И-16 1:6
Алексей, а что за система стабилизации? Можно подробнее?
Вот эта
lindinger.at/…/futaba-gya460-flight-gyro-6-axes-wi…
По сути, это три гироскопа в одной коробке плюс режим автовыравнивания, адекватной работы которого, я, правда не смог добиться. Но мне автовыравнивание и не нужно.
Для каждого канала есть регулировка чувствительности крутилкой на самом блоке. Стабилизация по трем осям: элероны, РН и РВ. По отдельному каналу производится переключение между тремя режимами - выключено, гиро и автовыравнивание.
В полете с включенной системой специфика в том, что модель сама не заносит хвост в развороте и ей надо помогать рулем направления. Только элеронами и рулем высоты можно обойтись, если крен близок к 90 градусам. Также, при сбросе газа модель не опускает нос, а летит плоско, теряя скорость. Поэтому, при снижении на посадке надо немного давать от себя, просто сбросить газ недостаточно.
Центровка задняя?
Центровка задняя?
Нет, центровка нормальная, без системы стабилизации модель постепенно опускала нос при сбросе газа.
Алексей а без этого гаджета смогли бы удержать модель в воздухе и пролететь по коробочке как надо?
Алексей а без этого гаджета смогли бы удержать модель в воздухе и пролететь по коробочке как надо?
На модели сделано семь полетов, на посадку обычно заходил по коробочке.
Прибор куплен исключительно для спортивных целей, т.к. их теперь разрешили в копиях и полукопиях. При прочих равных с системой стабилизации полет выглядит более гладким, и чем сильнее ветер, тем больше разница.
Для развлекательных полетов при слабом ветре он не нужен.
Поддерживаю, с стабом или автопилотом в режиме стабилизации машина идет мягко, как взрослая, даже метровый самолет.
Почему именно эту систему?
У меня аппаратура этой же марки, бренд вроде хоть как-то гарантирует качество. По цене это средний уровень. Сравнить между собой системы не могу, так как эта у меня первая, не считая обычных гир.
Очень жаль, Алексей, что нет видео испытательных полётов. Теперь придётся ждать до весны как минимум.
Очень жаль , что в ДВСном варианте такого размера моделей И-16 видео никто не выкладывал.по полянке бегают и 30 сек…и всё.
Нет, больше пока на нем не летал.
в электро - пене это лучший проект.
Поликарпов И-16 авиамодель из пенопласта
в электро - пене это лучший проект.
Борь пока он будет разбегаться как прототип,его ветром с полосы сдует.
Борь пока он будет разбегаться как прототип,его ветром с полосы сдует.
Каждому своё…копийный ряд это отдельная тема.
можно грузить и до упора.
Это же не Селёдка , при выполнении комплекса.😃
его ветром с полосы сдует.
поэтому у каждого , далеко не одна модель в ангаре , а на все случаи жизни и силы ветра.
и летаем совсем немного за год , на каждой . а если посчитать на всех моделях . совсем немало получится.
Ну да, ветер он не держит. Зато с травы легко, вероятность повреждения при падении минимальна.
Вот разбег и полет двухметрового Р-40. Тоже медленно, кажется, летит. Но ВПП уже нужна ровная, ибо масса.
А что с Р-40?потеря сигнала?жив хоть?
Перегрев двигателя из-за тяжелого копийного винта.
Отключение регуля.
Снова спас автопилот. За деревьями видео погасло.
Я при отказе выбрал пустую площадку и пошел к ней, опыт посадки без двигателя на Московском небе помог.
Как видео погасло, я включил режим стабилизации и машина сама села.
Сейчас восстановление почти завершено, попутно переставил АП вперед, поменял проводку и пр. Жду винты меньшего диаметра.
Но звук от 18*8*3 просто завораживает.
Вот как надо
А чего добиться хотели? 😃
А чего добиться хотели? 😃
А это у Дениса спросить надо.наверно что то с шасси проверить…
Вот как надо
А чего добиться хотели?
Ветер был больше 5 метров…прогуляли Ослика.
наверно что то с шасси проверить…
Да, сложно найти погоду под него.
Я спокойных дней в этом сезоне помню два.
Мы начали летать с ветром до 40 км/ч. Удовольствия меньше, но иначе лето пройдет. Автопилоты со стабилизацией сильно помогают на взлете и особенно на посадке.
Вот эта
lindinger.at/…/futaba-gya460-flight-gyro-6-axes-wi…
По сути, это три гироскопа в одной коробке плюс режим автовыравнивания, адекватной работы которого, я, правда не смог добиться. Но мне автовыравнивание и не нужно.
Для каждого канала есть регулировка чувствительности крутилкой на самом блоке. Стабилизация по трем осям: элероны, РН и РВ. По отдельному каналу производится переключение между тремя режимами - выключено, гиро и автовыравнивание.
В полете с включенной системой специфика в том, что модель сама не заносит хвост в развороте и ей надо помогать рулем направления. Только элеронами и рулем высоты можно обойтись, если крен близок к 90 градусам. Также, при сбросе газа модель не опускает нос, а летит плоско, теряя скорость. Поэтому, при снижении на посадке надо немного давать от себя, просто сбросить газ недостаточно.
Я прошёл через это. Пробовал двухосевой гироскоп и одноосевой, сравнил и оставил одноосевой и поставил его на Руль Направления.