Гироскоп на F4.
Писал про удержание руля направления, которое не может быть включено долговременно, иначе самолет можно завалить. Его можно включать на бочки, висение, длительные прямые пролеты и т.д.
В канале элеронов и руля высоты удержание работает постоянно, к этому нет никаких противопоказаний. Мы все гиры так настраиваем.
PS . Лично мне бы на РП , иначе каналов в аппе не хватит .
Если РП это РН 😃 - то у меня всё работало на биплане с 401 Футабой:
Когда ставишь гироскоп на РН особых проблем нет, летает ровненько - “хвостом не машет”. Как тут писалось, что при вираже “выворачивает мордой наружу” - такое наблюдается только в режиме удержания.
То же самое, но на канале элеронов - не айс, элероны дрожат при определенных оборотах двигателя. Но я думаю, что это частный случай, т.к. одноцилиндровые ДВС несбалансированные и вибрация “по осям” зависит от того “куда смотрит” цилиндр.
Вынести гироскоп из центра тяжести - интересная идея. ИМХО можно провести натурный эксперимент с палкой, вместо модели.
как ведут себя вертолетные гироскопы на самолетах
Если коротко - то “по разному”. Тут уже “сформировано” общественное мнение, что вертолетные гиро на самолетах - моветон.
Кроме Вовы еще кто ставил на бензинычи этот гироскоп???
Кроме Вовы еще кто ставил на бензинычи этот гироскоп???
Прочитал несколько статей обзоров. Ставят на бензин. Датчики устойчивы к вибрации.
Я пользовался гироскопом на SU 29 140 Стоял DLE 35.Он был не устойчив к вибрации,но на ноже держал классно,но я не о том.У него было три режима: выкл,3D,посадочный.3D,что-бы я не крутил в небе,и оставив самолет в любом положении держал его,пока я не коснусь стиков,и не изменю положение самолета.Посадочный держал самолет в горизонте.Не позволял резких поворотов.Пожалуйста,опишите режимы этого устройства.Очень как-то не ясно что к чему.Для ясности примеряюсь к Пешке…Большой самолет,два мотора,не думаю,что сильно будет трясти…
А что за гироскоп стоял у вас на сушке?
А что за гироскоп стоял у вас на сушке?
Заразили меня!Прям уже хочу гироскоп!Только что-бы ДВС!
сравнили блин 😃
Я не сравнивал!Я хочу сравнить,по этому и спросил:ставил кто на “бензиныча” и что с вибрацией?Пока тишина!!!
30 фишку я ставил, у меня на земле он с ума не сходил, но плоскости плясали ого го!!! Поэтому взлетать я с ним не решился.
Я не сравнивал!Я хочу сравнить,по этому и спросил:ставил кто на “бензиныча” и что с вибрацией?Пока тишина!!!
Я же писал, пост 178.
Я являюсь владельцем трёх “баварских демонов”. Все стоят на бензиновых самолётах. Никаких претензий, всё работает нормально. Сейчас у них вышла новая продвинутая версия. Из полезного, обратил внимание на два выхода на РН. Очень полезная функция. На взлёте самолёт будет рулиться не только РН, но и хвостовым (носовым) колесом. При боковике очень полезная функция. Будут деньги, обязательно куплю себе такой.
Летает без проблем на всех типах моделей.
Единственное, где могут быть проблемы - самолеты с тяжелыми рулями, большими люфтами и убитыми сервами…
Попробовал настройки iGyro 3e через программу PowerBox Terminal. Там же настраивается и GPS II.
Кажется “въехал”.😁
Считаю, что правильно сделал, что купил GPS II. У гироскопа один вход Gain который можно использовать как регулировку чувствительности с помощью “крутилки”, так и переключатель режимов через трех позиционный переключатель.
Думаю с “крутилкой”, например левое положение максимум удержание - центральное положение гироскоп отключен - правое положение максимальное Normal, в полете не совсем удобно. Можно такого накрутить, что мама не горюй. Поэтому этот вход буду использовать только для трех позиционного переключателя с выбором ранее настроенных режимов работы. И вот тут GPS II будет регулировать чувствительность гироскопа в зависимости от скорости модели. Немного тормознул. Буду покупать еще блютус для гироскопа. При настройках в поле будет совсем не удобно носить ноутбук. Уже скачал программу для Android на планшет. Программа PowerBox MobileTerminal.
Все понятно с настройками. Кстати помогло видео Павла Лапшова. Принцип и порядок настроек в основном такой же. Только настройка через компьютер.
Два года смотрел на этот гироскоп. Но без GPS брать не хотелось. И вот оно.😁 Все что хотел - есть.
Скорее бы уже тепло. Буду пробывать на Су-29 140 от Sebart. Научусь, опробую и тогда на Ла-7.
Буду покупать еще блютус для гироскопа. При настройках в поле будет совсем не удобно носить ноутбук.
А что,это обязательно?Настроить в поле с ключа не получится?
А что,это обязательно?Настроить в поле с ключа не получится?
Если грубо, реверсы и чувствительность гироскопа в целом то можно и в поле. Если вы хотите чувствительность по каждой оси или всякие фишки с удержанием в разных режимах по разному, то только через програмульку на комп (нетбук) или блютусом на телефон (планшет). Как на FY-30 чувствительность по каждой оси отверткой здесь не покрутишь!!!
Как на FY-30 чувствительность по каждой оси отверткой здесь не покрутишь!!!
А удобно и просто!!!
А удобно и просто!!!
Так купите простой гироскоп и дешевле и проще и удобнее.
Так купите простой гироскоп и дешевле и проще и удобнее.
Я не нуждаюсь в таких советах!Я посмотрел видео настройки,на нем все настраивается с ключа…
P.S. Поправьте,если не прав…
В видео, том которое меня носом многие тыкали, показана начальная установка, то есть, я тоже поставил на самолет поменял реверсы. Взлетел и отдельным каналом с РУ стал играться с моделью в полете. Это намного удобнее чем с FY-30. Не нужно сажать модель и крутить чувствительность. В полете смотрите и регулируете. А вот если вы хотите разные удержания, кто рудером, на рулежке или еще какие выкрутасы, то нужен комп и интерфейс!!!