Гироскоп на F4.
Странно что все чувствительности на пределе, это крайне редко бывает, если только везде нормали без удержаний. На полном есть функция четырехкратной чувствительности, за тройку не поручусь, нужно смотреть мануал. Возможно сильно урезан ход машинок, по этой причине все на пределе.
Если не потенциала увеличить чувствительность, то датчик ничего не даст. Но 100 процентов - большая редкость даже для медленных самолетов.
Кто какие варианты еще подскаже, для чего удержание нужно при полете копии включать? Про рулежку по взлетке, понял. Не берем фигуры пилотажа и висение на винте.
Кто какие варианты еще подскаже, для чего удержание нужно при полете копии включать?
Взлёт и посадка по линейке, проход на малой высоте. И всё, удержание больше нигде не использую.
Писал про удержание руля направления, которое не может быть включено долговременно, иначе самолет можно завалить. Его можно включать на бочки, висение, длительные прямые пролеты и т.д.
В канале элеронов и руля высоты удержание работает постоянно, к этому нет никаких противопоказаний. Мы все гиры так настраиваем.
PS . Лично мне бы на РП , иначе каналов в аппе не хватит .
Если РП это РН 😃 - то у меня всё работало на биплане с 401 Футабой:
Когда ставишь гироскоп на РН особых проблем нет, летает ровненько - “хвостом не машет”. Как тут писалось, что при вираже “выворачивает мордой наружу” - такое наблюдается только в режиме удержания.
То же самое, но на канале элеронов - не айс, элероны дрожат при определенных оборотах двигателя. Но я думаю, что это частный случай, т.к. одноцилиндровые ДВС несбалансированные и вибрация “по осям” зависит от того “куда смотрит” цилиндр.
Вынести гироскоп из центра тяжести - интересная идея. ИМХО можно провести натурный эксперимент с палкой, вместо модели.
как ведут себя вертолетные гироскопы на самолетах
Если коротко - то “по разному”. Тут уже “сформировано” общественное мнение, что вертолетные гиро на самолетах - моветон.
Кроме Вовы еще кто ставил на бензинычи этот гироскоп???
Кроме Вовы еще кто ставил на бензинычи этот гироскоп???
Прочитал несколько статей обзоров. Ставят на бензин. Датчики устойчивы к вибрации.
Я пользовался гироскопом на SU 29 140 Стоял DLE 35.Он был не устойчив к вибрации,но на ноже держал классно,но я не о том.У него было три режима: выкл,3D,посадочный.3D,что-бы я не крутил в небе,и оставив самолет в любом положении держал его,пока я не коснусь стиков,и не изменю положение самолета.Посадочный держал самолет в горизонте.Не позволял резких поворотов.Пожалуйста,опишите режимы этого устройства.Очень как-то не ясно что к чему.Для ясности примеряюсь к Пешке…Большой самолет,два мотора,не думаю,что сильно будет трясти…
А что за гироскоп стоял у вас на сушке?
А что за гироскоп стоял у вас на сушке?
Заразили меня!Прям уже хочу гироскоп!Только что-бы ДВС!
сравнили блин 😃
Я не сравнивал!Я хочу сравнить,по этому и спросил:ставил кто на “бензиныча” и что с вибрацией?Пока тишина!!!
30 фишку я ставил, у меня на земле он с ума не сходил, но плоскости плясали ого го!!! Поэтому взлетать я с ним не решился.
Я не сравнивал!Я хочу сравнить,по этому и спросил:ставил кто на “бензиныча” и что с вибрацией?Пока тишина!!!
Я же писал, пост 178.
Я являюсь владельцем трёх “баварских демонов”. Все стоят на бензиновых самолётах. Никаких претензий, всё работает нормально. Сейчас у них вышла новая продвинутая версия. Из полезного, обратил внимание на два выхода на РН. Очень полезная функция. На взлёте самолёт будет рулиться не только РН, но и хвостовым (носовым) колесом. При боковике очень полезная функция. Будут деньги, обязательно куплю себе такой.
Летает без проблем на всех типах моделей.
Единственное, где могут быть проблемы - самолеты с тяжелыми рулями, большими люфтами и убитыми сервами…
Попробовал настройки iGyro 3e через программу PowerBox Terminal. Там же настраивается и GPS II.
Кажется “въехал”.😁
Считаю, что правильно сделал, что купил GPS II. У гироскопа один вход Gain который можно использовать как регулировку чувствительности с помощью “крутилки”, так и переключатель режимов через трех позиционный переключатель.
Думаю с “крутилкой”, например левое положение максимум удержание - центральное положение гироскоп отключен - правое положение максимальное Normal, в полете не совсем удобно. Можно такого накрутить, что мама не горюй. Поэтому этот вход буду использовать только для трех позиционного переключателя с выбором ранее настроенных режимов работы. И вот тут GPS II будет регулировать чувствительность гироскопа в зависимости от скорости модели. Немного тормознул. Буду покупать еще блютус для гироскопа. При настройках в поле будет совсем не удобно носить ноутбук. Уже скачал программу для Android на планшет. Программа PowerBox MobileTerminal.
Все понятно с настройками. Кстати помогло видео Павла Лапшова. Принцип и порядок настроек в основном такой же. Только настройка через компьютер.
Два года смотрел на этот гироскоп. Но без GPS брать не хотелось. И вот оно.😁 Все что хотел - есть.
Скорее бы уже тепло. Буду пробывать на Су-29 140 от Sebart. Научусь, опробую и тогда на Ла-7.
Буду покупать еще блютус для гироскопа. При настройках в поле будет совсем не удобно носить ноутбук.
А что,это обязательно?Настроить в поле с ключа не получится?
А что,это обязательно?Настроить в поле с ключа не получится?
Если грубо, реверсы и чувствительность гироскопа в целом то можно и в поле. Если вы хотите чувствительность по каждой оси или всякие фишки с удержанием в разных режимах по разному, то только через програмульку на комп (нетбук) или блютусом на телефон (планшет). Как на FY-30 чувствительность по каждой оси отверткой здесь не покрутишь!!!
Как на FY-30 чувствительность по каждой оси отверткой здесь не покрутишь!!!
А удобно и просто!!!
А удобно и просто!!!
Так купите простой гироскоп и дешевле и проще и удобнее.