КРИ-КРИ полукопия для FPV размах 3м электро вариант
Заклепки наносить будете?
Красота! ВЫ строите?
Красота! ВЫ строите?
Да, уже десятый год. Спасибо.
Вот такая белая птица получилась. Остался фонарь и можно лететь!
То, что птица белая, очень правильно. Поскольку в оригинале конструкция самолета клеено-клепанная и имеет много пенопластовых элементов, во избежание деформаций из-за перегрева на солнце его настоятельно рекомендуется красить именно в белый цвет. Или вовсе не красить, а полировать. Причем красить - предпочтительней. Что меня в свое время удивило.
Оригинальные фонари. Покупные.
По фонарю… может имеет смысл греть воздух, нагнетаемый. ЕМНИП, большие фонари выдувают… на reaa посмотрите…
Да, уже десятый год. Спасибо.
То, что птица белая, очень правильно. Поскольку в оригинале конструкция самолета клеено-клепанная и имеет много пенопластовых элементов, во избежание деформаций из-за перегрева на солнце его настоятельно рекомендуется красить именно в белый цвет. Или вовсе не красить, а полировать. Причем красить - предпочтительней. Что меня в свое время удивило.
Оригинальные фонари. Покупные.
Мой любимый самолёт из всех СЛА. Конструкцию изучал о покраске не знал.
Заклепки наносить будете?
Я так понял у Вас в постройке сразу два КРИ-КРИ, я читал что в постройке использовался специальный клей довольно дорогой, который использовался в своё время в производстве Конкорда.
A Вы какой клей используете? Вам вообще Респект! Я бы не потянул постройку настоящего- максимум БРО-11, поэтому строю модели.
Мой любимый самолёт из всех СЛА.
Да, самолет уникальный, Мишель Коломбан - удивительный конструктор.
Я так понял у Вас в постройке сразу два КРИ-КРИ, я читал что в постройке использовался специальный клей довольно дорогой, который использовался в своё время в производстве Конкорда.
A Вы какой клей используете?
Да, вдвоем строим два экземпляра, что, конечно, сказывается на сроках. Основная работа лежит на моем партнере, я, так, помогаю, скорее.
Клей для основных склеек используем оригинальный - тот самый Araldite.
Вам вообще Респект! Я бы не потянул постройку настоящего- максимум БРО-11, поэтому строю модели.
Спасибо, но не скромничайте, лучше Вашей я модели Кри-Кри не видел.
Владимир, узлы навески флаперонов не покажете?
Конструктор Кри-Кри Мишель Коломбан (1932 г. р.) после того, как в 1973 году построил MC-15 Cri Cri (исходные варианты с разными двигателями назывались MC-10 и MC-12), создал еще два уникальных самолета: двухместный MC-100 Ban-Bi (1994) и одноместный деревянный MC-30 Luciole (2007).
На фото: конструктор рядом с MC-30.
Супер, очень копийно получилось.
Да… вот это работа, сразу видно - сделано с любовью.
Владимир, не думали производить наборы моделей Кри-Кри на продажу? А то самолет узнаваемый, популярный, а ничего приличного по нему на модельном рынке нет, насколько я знаю.
Владимир, не думали производить наборы моделей Кри-Кри на продажу? А то самолет узнаваемый, популярный, а ничего приличного по нему на модельном рынке нет, насколько я знаю.
Нет Андрей, не думал, я всё больше для души строю. Бизнес не моё.
Бизнес не моё.
Эх, жаль, а я уже было губу раскатал. 😃
Эх, жаль, а я уже было губу раскатал.
Типа, вначале на модельке полетать, потренироваться, а уж потом на настоящем лететь.😉
Я правильно понимаю, что 13,500 это с АКБ?
Я правильно понимаю, что 13,500 это с АКБ?
Да, всё верно. C FPV оборудованием 14кг.
Типа, вначале на модельке полетать, потренироваться, а уж потом на настоящем лететь.😉
Не, для тренировок перед Кри-Кри мы используем самолет с близкими основными ЛТХ, но четырехместный.