Як 3 размах 150
Ну как отдыхается то ? К полету готов ?
Привет Александр. Да какой отдых, дома работы выше крыши. К полету не готов. Тут на днях, обнаружил, что чутка лапухнулся. Даже писать стыдно. В место серв, заказал ремкомплект. (((( Вот это я дал. Вчера заказал сервы, ЕМС доставкой. Как раз и мелочевкп с Хоббита приедет. Соберем, и будем пробовать. Да и погода у нас тут дрозда даёт. Ветра не стихают. Так то летаю на пилотажках, но для облёта желательно, что бы ветра не было, или хотя бы метров 3-5. Самому уже не терпится поднять его в небо. Вчера болван начал делать. Сегодня зашпаклюю его, да и надо фонарик изготовить.
Болван делаю из пеноплекса, вырезают форму по шаблонам. Шпаклюю, шкурю. Становится твердым. И на обтяжку.
Болван делаю из пеноплекса
А не поплывет при нагреве?
А не поплывет при нагреве?
Первый не поплыл. ))))
Уважаемые коллеги! Может сейчас я и глупость напишу, но прошу поправить. Изготовил сегодня глушитель. Вес 2 грамма одного. Для нормальной центровки, в нос надо запихать 40 грамм свинца. А не хотелось, но ничего не поделаеш. Лучше пусть будет чють передней, чем задняя. Я вот и подумал, а не сделать ли мне все глушители из этого материала? Как Вы думаете? Сильно не пинайте.
Да делай, лишь бы не по разлетались потом ! Чем клеишь ? Чтобы труба не казалась толстостенной, можно обмануть реальное, запилить внутренний диаметр с торцв, фаской с плавным сходом !
Внутри трубки, хочу пройтись дремелем. Попробую кусочек приклеить к бальзе на Аскофен.
Мне не кажутся стенки уж очень толстыми, покрасить в черный цвет и все! А клеил я бы на смолу, тем более, что вес экономить не надо.
Я вот и подумал
Не стоит, лучше кинуть на срез капота в 2 раза меньше, чем городить этот онанизм.
Дима, как то ты мне сказал. Не щупая, и не зная твою модель, я не смогу тебе что то подсказать. А зная конструкцию своей модели, я могу сказать, что в нос не возможно напихать свинца. Да и зачем он нужен в моторном отсеке? Что бы оторвавшись, попавшись под мотор морду разорвать?
Без обид. Есть вариант, с хвоста грамм 5-7 снять. Это я сделаю.
Виталя, законы физики ни кто не отменял, на таком коротком плече это полный “дрэг”😦
А зная конструкцию своей модели, я могу сказать, что в нос не возможно напихать свинца. Да и зачем он нужен в моторном отсеке? Что бы оторвавшись, попавшись под мотор морду разорвать?
Я согласен с Дмитрием - плечо размещения груза важно. В этом качестве можно изготовить крестовину крепления мотора из стали 4-5 мм толщины, ежели места под капотом нету. (по немецки dreck, дрэг - это не совсем то😒)
(по немецки dreck, дрэг - это не совсем то)
по этой причине и кавычки;)
А зная конструкцию своей модели
Уж чего чего, но в ней точно нет ничего особенного и налепить грузиков или насыпать дроби явно проблемы не составит, привози, спорю на бутылку “кочняка”😃
Уж чего чего, но в ней точно нет ничего особенного и налепить грузиков
я обычно к пластиковой мотораме на саморезик .в любом месте по длине моторамы.ниразу не отлетели.
А такой напиток как “Качняк” где нибудь продают? )))))) По крестовине, там кто то болты на циакрин посадил. Хотел открутить, сорвал резьбу. Пришлось новую нарезать, и вкручивать новый винт. Физику я помню.))))
А саморез закрутить, это колхоз какой-то.
“Качняк”
Это “телефонный” шифр, просто не помню правила этого форума в части “пропаганды” алкашечки, еще сделают ата-та;)
Атата!!!😁😁😁
… там кто то болты на циакрин посадил. Хотел открутить, сорвал резьбу. Физику я помню.))))
Скорее химия нужна. Цианакрил растворяется в ацетоне. Перед попыткой открутить такой винт капни в резьбу ацетоном. Также дополнительно помогает нагрев головки винта паяльником.
И какого диаметра это красная (ну ты сам понял)?
Проп стоит двсный.можно ,конечно,на электричке…но лучше деревяшку спец.электрическую-она полегче .
И какого диаметра это красная (ну ты сам понял)?
95
Проп стоит двсный.
Проп и на электро подходит. Когда заказывал, специально посмотрел. Проп весит 31 грамм
(ну ты сам понял)?
Тебе опять что то не нравится?