Як 3 размах 150
а стойку можно выпрямить?не сломается?
Не знаю, надо пробовать.
Виталя, поздравляю !
Спасибо Александр.😃☕
Поздравляю! Хорошо полетел! На разбеге так носом клюнул, это ты рв опускал? Или центровка такая передняя? Моторчик и правда можно послабее. Легче будет.
Еще раз поздравляю!
Спасибо Александр. Как раз при разбеге в горку видать залетел.
Поздравляю! Летит хорошо, я бы центровку такую и оставил, и с мотором все в порядке, по-моему. Мощный - не слабый! Так и не понял, где нога согнулась. На взлете все в порядке было, клевок - это естественно, тяга выше, чем сопротивление колес, рулить надо и по направлению и по высоте.
Стойки с ХК по моему опыту очень мягкие - сталь слабенькая, даже пятерка гнется как медяшка. Мне в свое время Сергей Рогачев прислал десяток прутков сталистой проволоки, до сих пор пользуюсь.
А вообще - первый взлет - без уборки шасси, посадка, контроль на земле как убираются и выпускаются перед вторым полетом. Если на посадке чуть согнулись, полностью не уберутся, потом и не выйдут.
Теперь надо стойки привести в порядок и летать, привыкать к самолету!
Успехов, хорошая модель!
Поздравляю, Виталий!
Большая работа, хороший результат. А летал в окрестностях Тавричанки? Уж больно на видео места похожие. Всяческих удач и новых проектов.
Владимир, это был второй полёт. После полета все было хорошо. Шасси складывалось. Это при втором взлёте. После полётов я сходил, посмотрел, там прямо след остался от щитка. Щиток тоже подломило.
Да Александр, в этих окрестностях и летал. Это за старым Ленинским зернотоком.
Классно!Моторчик как раз в самолёт,всё летит отлично,и даже посадочную можно в два раза уменьшить-эт по желанию пилота,просто надо задаться целью как его сажать,а в воздухе можно творить что хочешь-моторчик позволит и это кайф!Хороший самолёт,я бы на нём оторвался!!Виталя!! Поздравляю!!
Мотор хороший, можно на нем дать джазу, но страшно. Надо привыкнуть к нему. Ну, теперь можно красить, и делать все мелочи.
Поздравляю! Главное полетел достойно! Остальное исправишь, настроишь! Красава!
Поздравляю! Главное полетел достойно! Остальное исправишь, настроишь! Красава!
Спасибо Володя. Уже все восстановлено, и сделанны кое какие настройки. Прямо бы сейчас побежал на поле пробовать, но у нас целый день дождь идёт. А азарт прет.)))))
[IMG][/IMG]
Нарыл у себя старые валы от мотора. Попробую из них сделать оси для ретрактов.
[IMG][/IMG]
А азарт прет
Главное 23-го все должно быть готово к презентации;)
Главное 23-го все должно быть готово к презентации;)
Лишь бы погода не подвела.
После полётов я сходил, посмотрел, там прямо след остался от щитка. Щиток тоже подломило.
На траве у меня постоянно ломало фанерные щитки на Ла-7. даже сделал вариант, прикрывающий только стойки.
Хотя сейчас сообразил, что Як-1 летает со щитками, правда покороче:
Я сделал щитки из 1 мм дюралевой пластины, ничего не ломает и не подгибает.
При сгибе ноги, щиток просто бороздил землю. Его оторвало от стойки.
Подправил выкос, чуть в низ сделал.
Хорош ! А уж как покрасишь !?
Хорош ! А уж как покрасишь !?
Спасибо Саша. Как с соревнований с детьми вернусь, сразу же красить.
Сегодня съездил, пролетал на Яке. С новыми настройками летает на много лучше. Подправил выкос, установку элеронов. Сейчас элероны стоят ровно. До этого, после тримировагия, элероны стояли(левый в ноль, правый на 4 градуса вверх). Понял как взлетать на нем. РВ постоянно придерживаются вверх, чтобы не копотировал. При взлете, модель стремится в низ, постоянно придерживаются РВ. После уборки шасси, идёт вверх. При уборке закрылков, летит стабильно и ровно. Рулей слушается очень хорошо. Да, еще, подправил настройки экспоненты и углы отклонения всех рулей. Изменил угол поворота задней стойки шасси. Сделал 20 градусов, при разгоне, пока модель не оторвалась хвост от земли, управлять стало более спокойней. На закрылки надо ставить замедлитель. При резком открытие закрылков, модель резко начинает сбавлять скорость и задирать нос. Так что к пасадке готовишся за долго до неё. Надо срочно переделывать оси ретрактов. При втором полёте, во время пасадки, опять подогнулась стойка, и опять также самая. Это не дело. Постараюсь выкраит немного времени, что бы переделать оси. На работе завал, и дет подготовка к соревнованиям. Акка хватает на 4 с половиной минут, ещё минута в запасе, на пасадку. Акки и мотор, после полёта еле тёплые. Надо ещё поработать с тайменго регулятора, при резкой даче газа, появляется какой то затык и потом резкий срыв мотора. Резко повышает обороты. При плавной даче газа, все хорошо. Ну вот как то так. Если будут какие нибудь советы, внимательно выслушаю. Самое главное модель летает. Надо только доработать её.
Извините за ошибки, текст набирал на телефоне, ещё и Т9 слова исправляет. ))))))
Надо ещё поработать с тайменго регулятора, при резкой даче газа, появляется какой то затык и потом резкий срыв мотора
К сожалению, не всегда помогает. У меня бывало, что данный регулятор с данным мотором срывал на всех таймингах, и ничего с этим поделать не мог. Причем и мотор и рег были одной фирмы - Дуалскай. При этом данный рег с Гиперионом работает нормально по сей день (тьфу-тьфу) И мотор тоже работает с Хоббивинг регулятором. Необъяснимо, но факт.
Насчет открытия тормозных щитков - надо по возможности вводить микс с рулем высоты - тумблер щелкнул, щитки вышли и одновременно руль высоты на 3-4 град вниз.
Стоит у меня на Себе 100 Кастл. Но не охотно его снимать с модели на которой летают.