Як 3 размах 150
Красиво ! Начал тоже подумывать о постройке на будущее , чего нибудь из линейки наших истребителей ! Уж больно они красивы !
Во, хотелось бы увидеть 《Чайку》, да никто не строит. А у Вас Александр , сто процентов получилось бы. ))))
Там видно будет, надо доделать все начатое, а делать быстро у меня сейчас совсем не получается ! Хочется, но не можется !
Снизу задул крыло
Только мне кажется, что звезды малость съехали к концам крыла?
Владимир, все делаю по этим чертежам.
Пост 699.
Красавчик!!!
Всем добрый вече, а кому то и добрый день. Подскажите, как расшивку и заклепки расписать.))Кто как делает.
Виталя, так вроде до покраски надо было делать ? А так выпуклые делал капельками клея ! А впотай пробовал трубочкой, подходящего диаметра, надетой на паяльник ! Посмотри в теме про ПЕшку, Олег недавно чудеса вытворял !
как расшивку
Заскучал?😉
Виталя, так вроде до покраски надо было делать ?
😃
Заскучал Дима. В этом году какойто бардак с полетами творился. Руки чешктся за стики подергать. Сегодня переделал оси ретрактов. Поставил старые валы от мотора Хакер. А по расшивке, хотелось выделить заклепки, да расыфку.
Заказал на Яка замедлитель на закрылки. Так как в аппе у меня нет такой функции.
Работа закрылков без замедлителя. При посадке очень сложно управлять моделью, при резком выпуске закрылков. Модель резко задирает нос. Вроде и микс сделан на РВ.
Вообще-то это не закрылки, а посадочные щитки.
При посадке очень сложно управлять моделью, при резком выпуске закрылков. Модель резко задирает нос. Вроде и микс сделан на РВ.
Не знаю, Виталий, для меня это новость. На всех моих моделях щитки выпускаются без замедлителя, рывком - это и на Спитфайере 1,7 м, на Як-1 - 1,66 м - там угол может быть чуть побольше, и на Ла-7 новом. На Спите и Ла стоит микс на РВ, а на Яке и микса нет. И никаких проблем, скорость падает, и ровненько идем на посадку. Может тебе ЦТ еще чуть вперед двинуть, комфортнее будет?
Володя, может быть. Надо попробовать с центровкой поиграть. Но это когда снег растает. Снега у нас уже см 30 лежит.
Виталя привет ! Классно все у тебя получилось ! Сервы только жалко, уж больно они на закрытии трудятся ! Или это просто тест ?
Саша, это тестером они так жужат. При подключение к аппе, все нормально.
Освежу ветку. Выше постом, Валерий поправил меня, на счет “закрылков”. Я не хочу показатся умным, но, почитав литературу устройство самолета Як-3, прочитал, правда, очень много. Всетаки, я, буду утверждать, что, это не тормозные щитки, а закрылки. Вот выдержка из одного орисания.
Як-3 - воспроизведение опытного Як-1М в серии с серийным двигателем ВК-105ПФ2 мощностью 1240 л. с. и винтом ВИШ-105СВ с профилированными комлями лопастей. В конструктивном отношении, а также по массе и летно-тактическим данным мало отличался от дублера.Крыло меньшей площади и размаха имело относительную толщину 14 % при средней аэродинамической хорде 1800 мм, площадь элеронов - 1,0 м2, закрылков - 2,6 м2, вертикального оперения - 1,92 м2, горизонтального оперения - 2,86 м2. Воздухозаборник маслорадиатора под двигателем ВК-105ПФ2, перенесенного в крыло, был упразднен и заменен входными отверстиями в носке крыла. Колея шасси -3,22 м, колеса - 600х180 мм, хвостовое - 300х120 мм.
Вот еще одна выдержка из описания.
. У самолёта Як-3 триммер был заменён компенсатором. Закрылки Шренка, тоже были выполнены из дюраля. Крыльевая обшивка была сделана из фанеры, которую приклеивали к лонжерону и ещё дополнительно крепили шурупами. Фанера была толщиной от 3 до 5 мм. Передняя крыльевая кромка была выполнена из трехслойной фанеры, толщина которой составляла 8 мм.
Закрылки Шренка
А теперь вбей это в поиск;)