Як 3 размах 150
Вообще-то это не закрылки, а посадочные щитки.
При посадке очень сложно управлять моделью, при резком выпуске закрылков. Модель резко задирает нос. Вроде и микс сделан на РВ.
Не знаю, Виталий, для меня это новость. На всех моих моделях щитки выпускаются без замедлителя, рывком - это и на Спитфайере 1,7 м, на Як-1 - 1,66 м - там угол может быть чуть побольше, и на Ла-7 новом. На Спите и Ла стоит микс на РВ, а на Яке и микса нет. И никаких проблем, скорость падает, и ровненько идем на посадку. Может тебе ЦТ еще чуть вперед двинуть, комфортнее будет?
Володя, может быть. Надо попробовать с центровкой поиграть. Но это когда снег растает. Снега у нас уже см 30 лежит.
Виталя привет ! Классно все у тебя получилось ! Сервы только жалко, уж больно они на закрытии трудятся ! Или это просто тест ?
Саша, это тестером они так жужат. При подключение к аппе, все нормально.
Освежу ветку. Выше постом, Валерий поправил меня, на счет “закрылков”. Я не хочу показатся умным, но, почитав литературу устройство самолета Як-3, прочитал, правда, очень много. Всетаки, я, буду утверждать, что, это не тормозные щитки, а закрылки. Вот выдержка из одного орисания.
Як-3 - воспроизведение опытного Як-1М в серии с серийным двигателем ВК-105ПФ2 мощностью 1240 л. с. и винтом ВИШ-105СВ с профилированными комлями лопастей. В конструктивном отношении, а также по массе и летно-тактическим данным мало отличался от дублера.Крыло меньшей площади и размаха имело относительную толщину 14 % при средней аэродинамической хорде 1800 мм, площадь элеронов - 1,0 м2, закрылков - 2,6 м2, вертикального оперения - 1,92 м2, горизонтального оперения - 2,86 м2. Воздухозаборник маслорадиатора под двигателем ВК-105ПФ2, перенесенного в крыло, был упразднен и заменен входными отверстиями в носке крыла. Колея шасси -3,22 м, колеса - 600х180 мм, хвостовое - 300х120 мм.
Вот еще одна выдержка из описания.
. У самолёта Як-3 триммер был заменён компенсатором. Закрылки Шренка, тоже были выполнены из дюраля. Крыльевая обшивка была сделана из фанеры, которую приклеивали к лонжерону и ещё дополнительно крепили шурупами. Фанера была толщиной от 3 до 5 мм. Передняя крыльевая кромка была выполнена из трехслойной фанеры, толщина которой составляла 8 мм.
Закрылки Шренка
А теперь вбей это в поиск;)
А зачем они тогда это пишут?Блин.
А зачем они тогда это пишут?
Не мне тут лекции читать, университетов технических всеж не заканчивал, но тут все немного правы, эта конструкция по науке называется простой щитовой закрылок:)
Три
раза п…й, как не назови суть процесса это не меняет😁
Лучше Виталя расскажи когда сделаешь нормальный кок-spinner-хрень, из которой лопасти винта торчат…и т.п.😒
Дима, всему свое время. Эта, как ее, а, вдохновение не пришло еще.😛😁
Друзья, поздравляю всех с Наступающим Новым годом. Всем удачи, здоровья и счастья. Ну и новых проэктов. Всех с праздником.
Всем привет. Пока у нас стоят морозы, дети на занятия не ходят. Решил занятся Яком. Переделал кок, сделал копийной формы.
[IMG][/IMG]
Кок сделал из стекловолокна. Технология всем известная. Болван из пеноплекса. Поверх возлушный шарик, повер шарика наложил стекловолокно, в пять слоев на эпаксидном клее. Прверх стекла еще раз натянул шарик. После все обработал и загрунтовал.
А, еще сделал антену.
[IMG][/IMG]
Выточили колечки для приборов. Будем помалеху облогораживать кабину пилота.
[IMG][/IMG]
авиару.рф/aviamuseum/…/istrebitel-yak-3/
по этой ссылке есть и кабина только на приборной панели бижутерии нет.
Дима, эта бюжетерия будет в черный цвет закрашиватся.
только на приборной панели бижутерии нет.
Ничего, колечки только черным покрасить, классно будет! (не заметил, что Виталий уже ответил:))
Ничего
Просто все это лишняя работа:)
Просто все это лишняя работа:)
Почему?
Красота!!!