Як 3 размах 150
Расход окого 45-50 грамм на кв.м.
😃 Ну это как бы больше, чем дох…уя 😃
По смоле расклад примерно такой: идеал это когда стекло пропитывается объемом смолы, по весу равному весу стекла (в случае со стеклом 18г/м2 будет 18 грамм смолы на 1м2 😃 ), но такой вариант слабо достижим для человека с небольшим опытом. Поэтому даже если взять результат существенно хуже идеала (на 1 часть веса ткани 2 части веса смолы) получим 30-35 грамм на 1 м2. Ч то тоже в общем то немало для такой модельки.
Но сдается мне, что лак после высыхания, теряя обьем, вскроет рисунок стекла конкретно, это потянет за собой более обильное грунтование ! Лак надо чем то наполнять, например тальком, тоже вес не большой ! Как шкуриться стекло под лаком, махры не полезут ?
Стекло 18 г\кв.м, лак однокомпонентный аква Dulux. 5 слоев. Даю хвост своего Ла-9 на отруб😁, но рисунка стекла нет, шкурится отлично. Шкурил между покрытиями слоев 20-30мин.
Покрою грунтом выложу фото.
но такой вариант слабо достижим для человека с небольшим опытом.
Значит надо очень стараться. И мы будем к этому стремиться. а пока, у меня есть две недели для анализа и прочтения советов.
5 слоев.
😃😵 не хило. А зачем столько то?
А Вы самолет оставьте, его тут покроют без Вас !😃
Даю хвост своего Ла-9 на отруб
Интересно скоко весу прибавил ?
У нас в моделке пользовались одно время Химолаком, сейчас его не достать у нас !
не хило. А зачем столько то?
Не помню где, но читал методику. А учился по www.tompierce.net/190/html/paint/glassing.htm. Мне понравилась методика.
Читаю и не очень пойму, в чем разногласия принципиальные. Крыло около 0,4 кв.м. сверху-снизу - 0,8. Фюзеляж, хвост, ОК, пусть будет 2 кв.м. поверхности. Смола - будет всего 70, пусть 100 г на весь самолет, лак - в 2 раза меньше? Копья ломаем из-за 50 г распределенных по всей площади?
Вот, только Вам нужен 540-й
Копья ломаем из-за 50 г
неее, из-за трудоемкости…
Ну это как бы больше, чем дох…уя
2м.кв х 40 гр. = 80 гр. х 0.7 = 56 гр. сухого лака
Копья ломаем из-за 50 г распределенных по всей площади?
Так вот она истина. 😃😃 Спасибо Володя. Я то думал там на много легче будет. Две недели на настрой, пару недель на покрытие и шкурку, затем грунт. И в мае надо в небо. Теперь я могу пойти спокойно спать лечь, А то у нас второй час ночи. 😒 😉 Всем спокойной ночи.😃
Интересно скоко весу прибавил ?
Все не проверял. Для интереса проводил замер веса на крышке. Набрала при 5 слоях - 3 грамма.
возьми бабла и купи
есть идиоты, которые уже этим занимались и даже делились опытом 😃
не 1 в 1 по материалам, но пересчитать можно.
Копья ломаем из-за 50 г
Володя, это конечно тоже подход, но я почему то очень хорошо помню еще с авиамодельного кружка понятие “культура веса”. Если есть возможность сэкономить хоть 50 грамм, их надо экономить. 50 тут, 50 там и еще 50 вон там. В итоге сотни грамм вылазят.
0,4 грамма на 1 дм2 это ощутимая экономия…)))))
Володя, это конечно тоже подход, но я почему то очень хорошо помню еще с авиамодельного кружка понятие “культура веса”.
Да я не спорю, культура веса - это важно и классно! Просто накал страстей удивил…
Да ну какой накал? Автор темы задал вопрос в посте 404, я изложил свою точку зрения по этому вопросу. Потом другие мнения, вопросы и так далее. Все как обычно на форуме, информация вроде по делу. Ее вполне достаточно, чтобы автор темы принял своё решение по вопросу отделки.
Всё-таки ночью думки в моей голове продолжали будоражить мой мозг.))))) Если, как говорит Михаил, бальзам в 1,5 мм, придает предостаточно прочности, так может взять микалентную бумагу и обшить на Эмалит? Веса прибавить совсем немного. И прочности добавит. Конечно не так как стнкло.Или я опять сморозил глупость?
будоражить мой мозг
А взять несколько кусков бальзы и наклеить на нее стекло, микаленку на смоле, эмалите или паркетном лаке (тот же Dulux Diamond Glaze правда стоит 1700 р.) не судьба?
И хватит скулить, ты же не Asinus Buridani inter duo prata, где твоя баварская стойкость!!!😃
Так я и хочу так сделать. Просто спрашиваю про микалент, это же тоже вариант?))))))
По поводу лака.Novol - никогда(плох,супертяжёл и сомнительного какчества).Вообще,я говорил о лаках с кислотным отвердителем.(наш химолак из совдепии).Но его ужо почти не найти и запад вряд ли поможет.В Леруа смотрели ,как на помешанного,но во франции такой лак ещё производят.С уважением.
никогда(плох,супертяжёл и сомнительного какчества
как то информация не раскрыта, однако!!! Хотя бы по одному из 11 видов, если не затруднит
У нас у судомодельщиков три литра химолак есть. Надо выклянчить. Чем то на Ларит похож, и не пахнет. Прозрачный, а отвердитель сероватого цвета. Похож по описанию?
Прозрачный, а отвердитель сероватого цвета. Похож по описанию?
А марку узнать не судьба?😇
А марку узнать не судьба?😇
Во вторник после города, заеду, узнаю.
как то информация не раскрыта, однако!!! Хотя бы по одному из 11 видов, если не затруднит
Даврон,когда в Россеи было совсем худо,занимался ремонтом японских бамперов и всякого такого.Лучший лак - Сикенс,но его в России уже почти нет из-за ценника.А новол пойдёт тока днище на авто мазать.С уважением.
Даврон,когда в Россеи было совсем худо,занимался ремонтом японских бамперов и всякого такого.Лучший лак - Сикенс,но его в России уже почти нет из-за ценника.А новол пойдёт тока днище на авто мазать.С уважением.
Обьемно, Андрей, ничего не скажешь. А теперь изложу свои мысли: смысла красить бамперы прозрачным лаком не вижу, что то новое, по “супертяжелости” тоже много вопросов в частности как вы пришли к выводу. О сомнительном качестве, на основании каких данных сделан вывод? Становиться матовым, трескается, или что??? Ну в общем в принципе из Вашего сообщения все предельно ясно… P.S. я ни в коем случае не рекламирую этот лак и его производителя. Использование продуктов этого бренда личное дело каждого. Но мне продукция этого бренда очень нравится, отвечает всем требованиям мною ей предьявляемым. Правда вот что то я не помню чтоб новол этот был тогда когда в России было туго. Помню когда было туго, не только в России, одной из первых из полиэфирок была шпатлевка тинейсик это да … А автору все таки рекомендую загулять в автосервис и попросить брызнуть этим лаком какой нибудь образец, чтобы много не тратиться на приобретение большого количества.
Всем привет. Вот я и отучился.)))) Вчера сделал несколько пробников. Я все про обтяжку. Стекло+ ларит, мекалентная бумага два слоя+ эмалит, стекло+лак автомобильный, мекалентная бумага два слоя+ларит. Лак автомобильный тяжелее чем ларит. Почему, не знаю. Удивила бумага на ларите. Бумага на эмалите самая лёгкая, но даёт сильную усадку. Может это и глупость, совместить бумагу с ларитом, но результат супер. Обрабатывать почти не надо. Слегка снять шершавость и по прочности получается почти как стекло, а по весу, как бумага+ эмалит. Так что, будем тянуть, микалент+ ларит.
Вполне себе вариант.