DC 3 или C 47 время покажет. Как всегда КИТ.
Что-то сдается мне, что нету его уже. На сайтах производителя и в европейских магазинах отсуствует, на форумах где-то в 6-8 годах появлялся.
Осовский Ванкель снят давно с производства, если склероз мне не изменяет.
Хочется экзотики - можно попробовать посмотреть что-нибудь подобное.
Про эксплуатационные характеристики ничего не скажу, но под капот залезут не хуже роторных.
Осовский Ванкель снят давно с производства, если склероз мне не изменяет.
Хочется экзотики - можно попробовать посмотреть что-нибудь подобное.
Про эксплуатационные характеристики ничего не скажу, но под капот залезут не хуже роторных.
Геморой еще тот с ними…
Наверняка, разумнее поставит надежный, неприхотливый мотор вписывающийся в габариты гондолы и подумать о трансмиссии для использования ВВ требуемого типа и размера.
Не думаю что Ванкель здесь будет к месту. Возможно он поместится под капот но будет торчать ещё более уродский “двухтактный” глушитель. К тому же они не выпускаются и звук гораздо хуже 4 тактов.
Вот думаю,смотря видео, не ошибся ли автор указав Saito 30. Неужели две самых маленьких Saito прилично тянут этот самолет.
Неужели две самых маленьких Saito прилично тянут этот самолет.
Для этого самолета вполне хватит тяги не более 0.6 А учитывая, что тема размещена в ветке “Копии и полукопии”, то это будет копия или полукопия, соответственно для копийного полета больше и не надо.
Вообще, данные модели на видео любопытны: при размахе за 2 м и 2-х моторах вес 4,7 кг полетный! У меня был Р-47 от них же - тот при размахе 1,6 за 5 кило. Правда то был АРФ, а тут КИТ. При постройке автор здорово облегчил?
А моторчики 30-е такие винтики 10х5х3, да еще подрезаные, крутить будут, думаю, без проблем.
В описании КИТа вес указан до 4,54 кг и моторы OS .25FX с винтами 11x8 3-blade.
Вообще конечно странные цифры. Взять к примеру пилотагу F3A которая ну прям вся вылизана в плане веса и при размере 1.9х1.9 с ОДНИМ мотором весит 4.95 кг (в основном). А тут двухмоторник, правда фюз короткий - всего 1,4 метра… Но я все же тоже не верю в 4,5 кг взлетного.
У меня был Р-47 от них же - тот при размахе 1,6 за 5 кило.
Мустанг Р 51 от Хангар 9 1.6м одно крыло в сборе весит как два крыла от пилотажки 30сс.
Установив, слишком мощные двигатели Вы имеете шанс столкнуться с одной неприятной проблемой, а именно: модель будет отказываться садиться с работающими двигателями, либо будет это делать очень неохотно и Вам придётся их глушить. В интернете встречал информацию о том, что данная модель копийно летает со старыми ос 26 4 такта.
В описании КИТа вес указан до 4,54 кг и моторы OS .25FX с винтами 11x8 3-blade.
Вообще конечно странные цифры. Взять к примеру пилотагу F3A которая ну прям вся вылизана в плане веса и при размере 1.9х1.9 с ОДНИМ мотором весит 4.95 кг (в основном). А тут двухмоторник, правда фюз короткий - всего 1,4 метра… Но я все же тоже не верю в 4,5 кг взлетного.
Забываете о конструкциях. Пилотяга “перегружается” в полете и соответственно, более упрочненная конструкция, на этой-же, макс “перегрузка” при вираже и при кaсании на пoсадке.
Да, “ванкели” найти проблема, но они работали и тягали ДС-3, 8…9 кг-ый в 2,5 м размахом и без глушителей все было очень реалистично, и союз выигрывали.
Во первых не надо задумываться о копийных размерах винта, Если задумаетесь о соревнованиях то на стенд ставим копийный винт
, а летим с тем который лучше. Я на свой DC3 моторы подбирал по следующему принципу. Определяемся с максимально возможным размером винта (диаметр) который влазит, а дальше уже смотрим какой мотор его сможет крутить и с каким шагом. У меня получалось так, что двух лопастей оказалось мало, пришлось рабочие трех лопастные ставить. И еще совет по ДВС обязательно ставить подкал!
Вы имеете шанс столкнуться с одной неприятной проблемой, а именно: модель будет отказываться садиться с работающими двигателями,
Я конечЬно дико извиняюсь, но именно эта проблема на говнопенолёте С-47 1600мм и получилась, летает, как пуля, а садиться тяжко, только с отключёнными моторами…
С мотором RCV встречался, вполне адекватно работал и звук у него приятный, четырехтактный, но без шелеста клапанов.
Если садиться не хочет, так это замечательно, хуже когда на малом газу сыпаться начинает.)))
Если садиться не хочет, так это замечательно
ну не все так однозначно 😃 Иной раз с грустью смотришь, как твои любимые 20 кг проносятся мимо торца, мимо планируемой точки касания, мимо тебя, мимо крайне возможной точки касания, мимо торца и…ииии, очередной уход на второй круг и ломание мозгов че делать с механизацией.
И когда сыпется тоже плохо, даже хуже, согласен.
Сережа, чего нового склеил ? А то ребяты тебе уже моторы раздобыли !😃 Как здоровье ?
Иногда ловлю себя на мысли-здорово что я здесь свою тему разместил. Люди итирисуются, советуют, рация вырисовывается и понимание того что делать надо, а чего нет. Из всего выше сказанного пока на данном этапе делаю вывод что надо ставить что то между 40-й и 62-м. И только 4-х тактным. С подкалом определился однозначно и сто пудово-будет стоять. Запас мощности штука хорошая и, правильно, тут главное не переборьщить. Теперь о производителях. На заре моих размышлизмов думал об АСП ( аспидах), потом и об ОСах мысль пришла, но предчувствие мне подсказывает что всетаки остановлюсь на Саитах. Зимой сниму 62-ю с самика и примерю на Диси. Главные и основные критерий моего выбора таковы-надежность, вес, мощность, эстетичный вид. Остальное волочится следом. Спасибки закончились, но всем спасибо за интирес к теме и ваше мнение. Постараюсь не подвести и освещать проект, как можно подробнее.
С мотором RCV встречался
Дмитрий, а наколочку можно где бы и я с ними мог встретиться? 😒
О, пока писал тут еще вопросы подсыпали. Саш, склеить пока ничего не удалось, смогу добраться только в четверг, тогда и оторвусь. А здоровье зависло между между и думает куда бы ему качнуться. Как то так.
Привет, Сергей!
У меня есть двигатели RCV - шестидесятый и девяностый. В эксплуатации уже несколько лет. Хоть я и огромный поклонник Saito и скопил почти весь модельный ряд этой фирмы, но про RCV могу сказать что моторы замечательные. Будь они побольше кубатурой, и теперь уже бензиновые, я бы переходил на них. И все это только из-за звука! Глубокий бас с присутствием присвиста на перегазовках! Для любого слуха - удовольствие! Легко крутят большие винты. Сам мотор при этом не реально компактный. Ни разу не заглох в воздухе без вполне очевидной причины! Работа газом тоже предельно предсказуемая. Нет клапанов которые иногда залипают и требуют периодической регулировки. Не перегревается не смотря на не развитые ребра охлаждения. Ощущаешь в руке как крепкий камень. Из недостатков только два - больший вес по отношению к собратьям (если это вообще недостаток) и сложность запуска вручную (при этом со стартером нет проблем вообще).
У меня есть двигатели RCV - шестидесятый и девяностый.
60и 90.Максим а на каких моделях(размах и вес)они стоят?
Сережа, чего нового склеил ? А то ребяты тебе уже моторы раздобыли !
Ребяты соскучились по новым начинаниям !😉 Незаконченные проекты затихарились чего-то … Тоска . Так что ,Сережа, раздобудем тебе и колеса , и сервы , и все остальное . Только не болей и не пропадай на долго !😃
Шестидесятый сейчас стоит на Кальмато (вес наверное в районе 3,5 кг). Точнее не скажу так как самолет эксплуатирует другой человек в другом городе. Я летал на Питсе Киошевском года два подряд. Размах был в районе 1,3м, а вес 3,5 - 4,0 кг. Ну так я помню. А девяностый почти не работал и занимает сейчас почетное место в коллекции моторов. Самолет был Як-12 размахом в два метра и весом в 6 кг примерно. К сожалению, самолет был разбит и восстановлен уже в качестве экспоната (висит в авиамодельном кружке).
Эти моторы я сейчас не использую по причине малой кубатуры, но всегда вспоминаю добрым словом.