DC 3 или C 47 время покажет. Как всегда КИТ.
В молодости гнул листы над паром, получалось хорошо и вреда было меньше и просыхала быстро и не вело…
Такая толстючая бальза была в наборе, 3/32 дюйма или 2,4 мм. В инструкции они тоже водичку в помощ предлагали но чтоб столько. Короче мочить пришлось основательно, иначе не гнулась. О провисах пока речи не идет, все работы проводил на стапеле и процесс в целом пытался контролировать. Недавно проверял, вроде все нормально. Про водочку замечено правильно, она наносит меньше вреда и при высыхании не дает деформацию. Я раньше пользовал незамерзайку она тоже на спиртовой основе. Но сегодня у меня её небыло под рукой. Если же и поведет то есть шанс исправить за счет работы над нижней частью. Поживем-увидем.
Я такого КИТа еще не видел. Что, отдельно собирается верхняя часть фюзеляжа - пост 65, 68, и отдельно верхняя? Как у корабля что ль? Корпус и надстройка?
Да, Владимир, именно так. Помоему TF КИТ ы на том и основаны, что с этим самолетом, что с другими. В этом есть своя рация. Минус только в том, что всё управление в корме зашивается навсегда и доступ только после вскрытия обшивки. Так что строить надо один раз и на долго.
Всмысле, сервы тоже зашиваются ? Где они будут в принципе ? Или ты про тяги ?
Я про тяги и иже с ними связанное, а сервы под крылом в фюзеляже будут.
Тяги тоже с китом идут ? Можно на них глянуть ?
Что, отдельно собирается верхняя часть фюзеляжа - пост 65, 68, и отдельно верхняя?
Что интересно, такая схема сборки очень часто встречается именно в проектах с этим самолетом. И не только от TF, даже многие самодельные проекты так делаются по этой модели.
Уже неделя как закончился отпуск, всё трудней подойти к самолёту. Но и в таких условиях работа не стоит на месте. Вклеины стрингера и готовимся к зашивке оставшейся части фюзеляжа. В наборе стрингера даны что брёвна-5х5 мм. Так они еще и гнуться не хотят. Приходится не то что смачивать, а замачивать перед приклеиванием. А впереди повторение эпопеи с обшивкой, так что скучать не приходится.
Подготовка места крепления крыла
А это уже собственно почти результат
А это так, шутки ради, друзья подарили, крылья складываются, шасси убираются. 😃
Сереж, а стрингеры, что за деревяшка ?
крылья складываются, шасси убираются
Бензиныч ?😁
Гелиевич…
что за деревяшка
Саш, ты неповериш-бальза. Но твердаяяя, что моя кость. Иголкой тыкать не протыкать, воду с трудом в себя впитывает, думал что не бальза, но прочитал и пригляделся-бальза.
Бензиныч ?
Нет, джетыч, и, как правильно заметил Павел-гелевич. 😛
Наш руководитель Басов А.М. , получил когда-то по разнарядке от ДОСААФ бальзу, дали кучу брусков, мы очумели от такой щедрости, но взяв в руки поняли, что плотность у этого дерева явно, как бетон и вес, даже не липа, просто купили не то ТАМ, и авиаторы ессно отказались, а нам посудникам и слили , нашлось применение по полной, шпангоуты были из неё как из фанеры, а когда армировали стеклом, то такой сендвич, просто очуметь!
Верю Сережа, по фото видно ! До последнего проекта, использовал бальзу так же для стрингеров ! Вон Девуатин, сколько бился, хоть бы хны, обшивка работает ! На Беби тоже бальза, только переклей из трёх двоек !
А оно и к лучшему, Сергей!
Крепкий самолет получится, а значит служить будет долго.
Что правда то правда, Максим. Самолеты от GP и TF получаются конкретно крепкие. Доказано и не раз, а главное ремонтабельные.
Так вот, приступил к зашивке бальзой нижней части ероплана. А тут бац! И вот такая деревяшка прилетела. Так этого мало, её еще и скрутить надо.
И что, думали испужался? Хе, недождетесь! Конкретно так её мочим и на клей с зажимами.
Толщина что тот стрингер, только еще толще. Тут уже в ход вступает рубаночек и модельный ножечек. В итоге получаем желаемый результат, на который с верху ляжет еще лист бальзы толщиной 2,4 мм.
Про то как воевал с бальзой будет в другом репортаже. Всем удачи и пока, пока.
Добрые брёвна!
И половая доска…
А может так афтор КИТа и задумал, “оклеить и убрать облой напильником” 😃
Такая мощная конструкция похоже подразумевает обтяжку пленкой. А вообще конечно жесть… Такие бревна.
Да уж, эти бревна для скругления угла и навески обшивки. Автор КИТа не жалеет древесины, но вся конструкция прочная и легкая, а вот чем обтягивать, стеклом или пленкой, вот в чем вопрос. Но об этом чуть позже.
Да уж, эти бревна для скругления угла и навески обшивки. Автор КИТа не жалеет древесины, но вся конструкция прочная и легкая, а вот чем обтягивать, стеклом или пленкой, вот в чем вопрос. Но об этом чуть позже.
Флайтметалом.Будет круто!!!