И-16 под ДВС с размахом 1,4м :-) просто СУПЕР!
Да в принципе понятно, что ее подложили для формовки, но не совсем ясно как таким образом облегчили выкладку стекла в матрице, чтобы обойтись без острых углов.
Технология примерно -следующая.В ДСП вырезается примерный контур крыла или другой формуемой детали с небольшим зазором. Вставляется крыло и фиксируется каким либо способом,чтобы не играло.Небольшую щель между крылом и ДСП замазываем пластилином и аккуратненько проводим автошпателем по периметру ,срезая все лишнее.Затем танцы с бубном и вощением поверхности мастер модели и ДСП.Наносим гелкоут.Перед выкладкой ткани ,углы ,где могут образоваться пузыри замазываем кашицей на аэросиле или какой-нибудь другой бодяге,какая есть под рукой.В этом деле-главное не спешить и соблюсти все технологические тонкости.Спешка всегда,как показывает практика,приводит к плачевным результатам.Успехов.
Гишпанцы строят И-16 в разных масштабах.Если любопытно,ссылка ,там 15 страниц и видео-www.rcmodelistas.es/foro/viewtopic.php?f=31&t=150
народ мне кажется или этот самолет своими формами похож на Gee Bee Z ?
Никого не хочу обидеть конечно)
Николай получиается супер) ждем продолжения)
народ мне кажется или этот самолет своими формами похож на Gee Bee Z ?
Похож. Скажем % на 50 похож. Общие подходы к контсрукции.
Близкое расположение аэродинамического центра и ЦТ дает превосходный результат для высшего пилотажа.
Джи Бии был построен как спортивный гоночный самолет. А как известно И-16 это самый спортивный из всех поршневых истребителей монопланов в истории.
Плюс ко всему еще и шасси убирается.
Никого не хочу обидеть конечно)
Получилось однако.
Это не констукторы делают самолёты похожими это воздух их такими делает
Сделал на днях небольшой задел для электрического И-16 1:8. Модель задумывалась как тренировочная для изучения поведения И-16. Большой-то (если он будет) сразу прикладывать не хочеться.
Ну а раз уж упомянули про Gee Bee Z, то вот фото установки мотора. Самолет тоже покупался “под И-16”. Носовая часть очень похожа.
Алексей!!
Могу вернуть безвозмездно, то есть даром (день рождения у ослика …) болванку для капота в месте с рамкой…
Модель задумывалась как тренировочная для изучения поведения И-16
А большой какого размера будет? 1:1
[QUOTE=alexrcm2;2104492]Сделал на днях небольшой задел для электрического И-16 1:8. Модель задумывалась как тренировочная для изучения поведения И-16. Большой-то (если он будет) сразу прикладывать не хочеться.
Молодец!!! Проект супер ! Только маленький как тренер? Они же за молекулы по разному цепляються. Большой летит, а маленький перемещается! Удачи!
Они же за молекулы по разному цепляються. Большой летит, а маленький перемещается!
Я тоже так думал, пока в этом сезоне не полетал на паркзоновском Ме-109G. У него минимальная кажущая скорость полета (имеется ввиду угловая скорость перемещения по небу) меньше чем у большой модели с ДВС. На мой взгляд на электричке с размахом около 1100 можно получить очень копийный полет, если уложиться в 1 кг. И модель такого размера можно перевозить без разборки. Это определяло выбор масштаба. К тому же сейчас появились легкие серволесс ретракты для такого размера, около 90 г, без электронного блока и отдельного питания.
Большой мечтаю строить 1:4. Но для него нужен радиальный Moki-150, ставить двухтактный бензин не хочеться, звук не тот.
А 1:1 в России уже есть, нет смысла повторяться. Может скоро его на каком-нибудь авиашоу увидим.
Несоветую на модель в масштабе 1:4 ставить Моки 150. Масштаб маленький,мотор необоротистый(очень дорогой)
Для ишака нужна мощьность,причем приличная.У Моки момент офигенный,а при таком плече как на ишачке надо иметь железные нервы…
Большой мечтаю строить 1:4. Но для него нужен радиальный Moki-150, ставить двухтактный бензин не хочеться, звук не тот.
А 1:1 в России уже есть, нет смысла повторяться. Может скоро его на каком-нибудь авиашоу увидим.[/QUOTE]
На мой взгляд на электричке с размахом около 1100 можно получить очень копийный полет, если уложиться в 1 кг…
.
А 1:1 в России уже есть, нет смысла повторяться. Может скоро его на каком-нибудь авиашоу увидим.
В штиль можно.
А про 1:1 посмотреть видео, фото нельзя?
А про 1:1 посмотреть видео, фото нельзя?
Я его не видел, поэтому фото нет. Но известно, что это один из новозеландских, выкупленный обратно.
поздравляю с очередным этапом.Как прошел съем?
Съем прошел отлично. Нижнюю корку сделал составной чтобы удобнее было снимать. Крыло в идеальном состоянии, хоть опять закатывай.
Отмыл от остатков пластилина и сделал нормальные фотографии. Еще надо будет пройтись, тряпочкой с мылом, кое где остались разводы воска.
На фотках какие-то белые точки, вроде пыли 😃 хз что это, возможно стоит фотик почистить 😃 т.к. на матрице они не наблюдаются.
В штиль можно.
А про 1:1 посмотреть видео, фото нельзя?
Можете посмотреть фото вот здесь, может что-то нужное для себя найдете:
www.airliners.net/search/photo.search?search_activ…=