Школа начинающего копииста.

Saiz
ДенК:

Сейчас это дело проходит в два этапа. Сначала инструктаж, а потом после стенда дополнительно унасикомливаются те, кто несанкционированно прорвался в лидеры, называется “гармонизация”.

Как у вас там в Питере все запущено.

ДенК
Saiz:

в Питере все запущено

Вот Питер тут как раз не при чём.

sergey56gr

А там в Зеленограде забаненный Дим-Димыч фигеет от разведённого здесь базара (к которому я тоже приложил руку - каюсь)

Wit
MWS:

допустим Ил-18, из которого сделали кафешку

а дурачком не прикидываться не судьба?

MWS
Wit:

а дурачком не прикидываться не судьба?

Грубо и неконструктивно. Давайте “зубастые” дядьки дальше сами обсуждайте “глубину ваших глубин”.

Wit
MWS:

Грубо

таки да!

MWS:

неконструктивно

Может быть…

MWS:

дальше сами обсуждайте “глубину ваших глубин”.

а правила по копиям прочитать не судьба?

pilot43
MWS:

Давайте еще раз для тупых: Стоит допустим Ил-18, из которого сделали кафешку.Я конкретно его фоткаю со всеми “наворотами” ( его а не серию). В таком виде строю и… На стенде мне говорят : а таких переделок на реальных илах не было- а я им бац-ФОТКИ!!! Все в г… а я “такой крутой” 😃

Если не доходит грубо, то мягко намекну: необходимо как минимум одно фото вашего лайнера в полёте в этой окраске…
А так вообще-то хитрожопых везде недолюбливают. Почитайте на досуге трогательный эпос о Люка Демарчи в реактивных копиях. Весьма увлекательно и поучительно.

Horizont

А что тема называется " Идиоты, читайте правила !" ?
И причем здесь реактивная техника, что вы лезите с ней ? Это часть истории, где чуть ли ни каждый прототип можно еще руками облапать !
Люди разные, кому то нравятся и более древние самолеты, от которых остались чертежи, цветные иллюстрации в журналах и чернобелые фото ! Правила подводят к тому, что нахрен ни кому не нужны эти самолеты !
Разговор частично пошел от этого, причем здесь опять музеи с паровозами ?

pilot43
Horizont:

А что тема называется " Идиоты, читайте правила !" ?
И причем здесь реактивная техника, что вы лезите с ней ? Это часть истории, где чуть ли ни каждый прототип можно еще руками облапать !
Люди разные, кому то нравятся и более древние самолеты, от которых остались чертежи, цветные иллюстрации в журналах и чернобелые фото ! Правила подводят к тому, что нахрен ни кому не нужны эти самолеты !
Разговор частично пошел от этого, причем здесь опять музеи с паровозами ?

Дяденька, не надо блистать здесь узколобостью. Вы даже не удосужились глянуть то, о чем я упомянул, где чувак решил подправить документацию в соответствии с обликом модели. И это на чемпионате мира… За что был наказан.
И это… как его… Тема эта о копиях САМОЛЕТОВ, а не этажерок до 1920 года. А самолёты , представьте себе, бывают и реактивными и что самое удивительное - находятся те, кто пытается строить их копии и полукопии.
Так что будьте добры иметь это ввиду в будущем.

fed
pilot43:

И это… как его… Тема эта о копиях САМОЛЕТОВ, а не этажерок до 1920 года

Оп - па! называется договорились… 😃😁
Т.е. получается, что А.Яблоков вообще самолеты не строил, с которыми чемпионом становился:)
Тогда могу со всей уверенностью😁 утверждать, что настоящие самолеты - это САМОЛЕТЫ до 1920 года, с нервюрами, лонжеронами, стрингерами и мягкой обшивкой под эмалитом, они действительно летали, а не носились со скоростью бешенной пули, как те летательные аппараты, типа пылесос с крыльями и корпусом в виде формованной мыльницы ! 😁

pilot43

Странное обострение какое-то … Тогда уточню для понимания: САМОЛЁТОВ ВООБЩЕ, а не только этажерок.
Так лучше доходит?
А нащёт Яблокова…
Вы просто его джетов не видели…
😃
Талант - он многогранен.

Horizont
pilot43:

Дяденька

Владимир, не горячитесь ! Не все крутится во круг Вас ! Да тема не только про этажерки, но я и не писал, что только про них ! Если у Вас лоб намного шире моего, могли бы понять, что для реактивной модели легче подобрать прототип для слизывания по правилам ! Попробуйте сделать это так же для этажерки !
Как Вы думаете, как оценит судья мою модель, сделанную с журнала ?

Wit
fed:

САМОЛЕТЫ… с нервюрами, лонжеронами, стрингерами и мягкой обшивкой под эмалитом, они действительно летали, а не носились со скоростью бешенной пули,

😁 😁 😁

Alx1m1k
pilot43:

А нащёт Яблокова…
Вы просто его джетов не видели…

а можете показать Владимир?

MIM

Всем доброго времени суток! Читаю я все это дело- очень интересно. Все очень умные и грамотные. Без сарказма. Но люди… вы потрудитесь общаться по человечески, не оскорбляя друг друга и не “выпедриваясь”.
Или без оскорблений уже не можете донести свою точку зрения до собеседника… как аргумент остается только хамство …или ;)бита.

Horizont

Ну тема то для начинающих, почему бы метрам не блеснуть тактикой воспитания молодежи ? 😃

Как новичек из этой темы понял , что те самолеты, что мне по душе не смогут быть моделями для соревнований, по причине отсутствия прототипов ! Правила же не дураки придумали !

маркин_влад
pilot43:

Странное обострение какое-то … Тогда уточню для понимания: САМОЛЁТОВ ВООБЩЕ, а не только этажерок.
Так лучше доходит?
А нащёт Яблокова…
Вы просто его джетов не видели…
😃
Талант - он многогранен.

Банзай! Все на джеты. А если я класику люблю, значит вякать под одеялом? У каждого свои предпочтения. Лично мне больше нравятся “этажерки” а джеты нет носятся по небу полета не видать миг и в точку, а “этажерка” летит медленно вальяжно, но это моя вера и не кого в нее в отличии от Вас обращать не хочу. Скромнее надо быть товарисч. С уважением.

Chinsky
Horizont:

что те самолеты, что мне по душе не смогут быть моделями для соревнований

Соревнования - это состязание, спорт, в котором важен результат. И на результат нужно работать, в том числе выбирая правильный прототип. А если для души - так никто же не запрещает строить копии самолетов любой эпохи и летать на них в свое удовольствие

Pavel-69

Так весь смысл моделей-копий это работа с душой и для души, насколько я знаю это единственный чистый класс авиамоделистов! все остальное купи да лети. Как можно выбрать прототип и работать над ним не один год, если он не нравится??

ShrekS
Chinsky:

Соревнования - это состязание, спорт, в котором важен результат.

Да, спорт, сродни фигурному катанию по степени субъективности. Вот как прикажете понимать “6А. 1.10.4. Масштабность текстуры поверхности и ее реализм …Если копируемый самолет - безупречный экспонат музея, тогда копия должна быть в подобном чистом состоянии. Если прототип - эксплуатируемый самолет, тогда следы атмосферного воздействия и признаки регулярного использования должны быть видны…” Что такое есть безупречный экспонат? Следует ли из этого пункта, что для стендовой оценки документация может быть предоставлена ТОЛЬКО на “эксплуатируемый самолет” либо “идеальный экспонат”, а иначе - нуль за реализм?

Pavel-69:

это единственный чистый класс авиамоделистов! все остальное купи да лети.

Во-первых, не следует смешивать спорт и хобби. 😉 А во-вторых с нуля можно и планер, и пилотажку, и - страшно сказать - квадрокоптер спроектировать и построить. Каждому свое.

Chinsky
Pavel-69:

Так весь смысл моделей-копий это работа с душой и для души, насколько я знаю это единственный чистый класс авиамоделистов! все остальное купи да лети. Как можно выбрать прототип и работать над ним не один год, если он не нравится??

Так тогда нужно соревноваться душами? Кто больше вложил? И что значит, единственный класс авиамоделистов? Остальные не авиамоделисты, что-ли?

ShrekS:

Да, спорт, сродни фигурному катанию по степени субъективности. Вот как прикажете понимать “6А. 1.10.4. Масштабность текстуры поверхности и ее реализм …Если копируемый самолет - безупречный экспонат музея, тогда копия должна быть в подобном чистом состоянии. Если прототип - эксплуатируемый самолет, тогда следы атмосферного воздействия и признаки регулярного использования должны быть видны…” Что такое есть безупречный экспонат? Следует ли из этого пункта, что для стендовой оценки документация может быть предоставлена ТОЛЬКО на “эксплуатируемый самолет” либо “идеальный экспонат”, а иначе - нуль за реализм?

Во-первых, не следует смешивать спорт и хобби. 😉 А во-вторых с нуля можно и планер, и пилотажку, и - страшно сказать - квадрокоптер спроектировать и построить. Каждому свое.

Я так понимаю, если вы предоставите фотографии музейного самолета, то и модель должна выглядеть безупречно. А если это боевой самолет, и фотографии предоставляются потрепанного временем самолета - то и это нужно повторить на модели.