Школа начинающего копииста.
… АВТОРИТЕТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ - под сомнительным рисунком подпись не поставят!!!
Кто конкретно будет судить, узнаем когда будет опубликовано положение или на открытии соревнований
Узнаем конечно.Но поверьте не очень благодарное занятие быть судьей! Не всем угодишь…
… АВТОРИТЕТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ - под сомнительным рисунком подпись не поставят!!!
Вот я и хочу узнать что за организации!?
Опять же обратимся к правилам! Что там написано по поводу организаций и кто должен заверить?
Я понимаю, что негоже спорить с будующим судьей, но Алексей
Димка я если и буду судить то только F4C.Полукопии не мое)
… если будет подпись " АВИАРЕМОНТНОГО ЗАВОДА" - такая подпись устроит судей???
… если будет подпись " АВИАРЕМОНТНОГО ЗАВОДА" - такая подпись устроит судей???
Устроить то устроит…Но не забываем что судьи знают авиацию то же малек))))
Просто почему я затронул эту тему по поводу чертежей!? Потому что много ньюансов…И все моделисты это прекрасно знают)))
Кем будет заверен чертеж выполненый участником!?
К примеру печатью ФАСР и подписью вице президента. Но об этом я говорил и в видео уроке и повторюсь здесь.
Нет четкого и точного ответа, кто в нашей стране должен заверять чертежи и декларацию участника. Каждый решает сам.
А вообще вопрос не в том кем заверен, а в том, что правила допускают такую возможность.
Алексей я не о сомнительных рисунках а о статусе завода и его подписи. Директор завода предупреждал о фальсификации и что под такими бумагами не подпишется!!!
К примеру печатью ФАСР и подписью вице президента. Но об этом я говорил и в видео уроке и повторюсь здесь.
Нет четкого и точного ответа, кто в нашей стране должен заверять чертежи и декларацию участника. Каждый решает сам.
А вообще вопрос не в том кем заверен, а в том, что правила допускают такую возможность.
На Чемпионате Мира мне сказали (и не на одном) что это не компетентный орган…Вот так…
Алексей я не о сомнительных рисунках а о статусе завода и его подписи. Директор завода предупреждал о фальсификации и что под такими бумагами не подпишется!!!
Очень хорошо будет если директор предприятия подпишется под чертежами изделия его завода(изделие которое выпускается на предприятии ему ввереным).А так и я и Дим Димыч может подписаться(это я образно)
Алексей я не о сомнительных рисунках а о статусе завода и его подписи. Директор завода предупреждал о фальсификации и что под такими бумагами не подпишется!!!
Вот давайте Николай на Вашем примере разберемся) Вы какой прототип будете выставлять? И чертеж если можно.
И сейчас разберем онлайн на Вашем примере.Для опыта так сказать.
… завод эти " изделия" ремонтирует и на это у них есть лицензия.
А вообще вопрос не в том кем заверен, а в том, что правила допускают такую возможность.
Правила НЕ ДОПУСКАЮТ самостоятельно нарисованный чертеж!!!
… завод эти " изделия" ремонтирует и на это у них есть лицензия.
Вот это очень хорошо.Я здесь уверен что это компетентный источник.
Что за самолет если не секрет?
На Чемпионате Мира мне сказали (и не на одном) что это не компетентный орган…Вот так…
Но у нас не чемпионат мира, а на чемпионате России на заверение смотрят сквозь пальцы (по крайней мере на тех что я был) , хорошо что заверено, а вот кем почти неважно…
Но у нас не чемпионат мира, а на чемпионате России на заверение смотрят сквозь пальцы (по крайней мере на тех что я был) , хорошо что заверено, а вот кем почти неважно…
Не знаю как и кто…Дим я смотрю.Один раз спортсмены из Калининграда протест писали по этому поводу.Я прилепился к ним и считаю правильно)
Правила НЕ ДОПУСКАЮТ самостоятельно нарисованный чертеж!!!
Леш, ну давай будем конкретней, дай пункт правил на основании которого ты это утверждаешь, а то получается пустой разговор.
Леш, ну давай будем конкретней, дай пункт правил на основании которого ты это утверждаешь, а то получается пустой разговор.
Ты выше его сам представил!
Неопубликованные чертежи, выполненные участником или другим чертѐжником, не
принимаются, если их точность не подтверждена до начала соревнований какими-либо авторитетными
Вот выдержка! Ты скажешь их заверят.Поэтому вопрос о компетентности органа заверившего чертеж.
Если ты сам вычертил чертеж то мое мнение как минимум этот чертеж должен заверить завод изготовитель или же ремзавод который ремонтирует данный прототип.
Я прилепился к ним и считаю правильно)
Должно быть заверено, значит правильно прицепился. Тут вопрос только в том или ко всем цепляться или никого не трогать. А так правила есть правила, и я тоже напишу протест если увижу, что кто то, скажем так, “нечестно играет”.
Что за самолет если не секрет?
… ну о конкретном самолете рано… а завод производит ремонт : Як-18- 50-52 ; Вильга; Злин; … Ан-2 ; Ми-2 … весь парк ДОСААФ!!!
Должно быть заверено, значит правильно прицепился. Тут вопрос только в том или ко всем цепляться или никого не трогать. А так правила есть правила, и я тоже напишу протест если увижу, что кто то, скажем так, “нечестно играет”.
Вот я только за честность соревнований.И меня особо не любят за принципиальность.
Поэтому вопрос о компетентности органа заверившего чертеж.
Пока ФАСР не выдаст список компетентных организаций этот спор, к сожалению, будет о “сферическом коне в вакууме”.
… ну о конкретном самолете рано… а завод производит ремонт : Як-18- 50-52 ; Вильга; Злин; … Ан-2 ; Ми-2 … весь парк ДОСААФ!!!
Ну вот если модель будет из этой линейки то ВЭРИ ГУД!
Пока ФАСР не выдаст список компетентных организаций этот спор, к сожалению, будет о “сферическом коне в вакууме”.
Он его не выдаст так как сам не является компетентным.И не ФАСР пишет правила а ФАИ!!!
ФАСР их переводит и принимает к действию,не более того.
6.1.9.4.
b) Масштабные чертежи:
Точный чертёж полноразмерного самолёта не менее чем в трёх проекциях, вид сбоку, вид
сверху и вид спереди, выполненный в масштабе. Размах крыла на чертеже должен быть не
менее 250 мм и не более 500 мм. Если длина фюзеляжа больше чем размах крыла, эти
размеры относятся к фюзеляжу. Чертежи должны быть представлены в трёх экземплярах
Неопубликованные чертежи, выполненные участником или другим чертёжником, не
принимаются, если их точность не подтверждена до начала соревнований какими-либо
авторитетными органами, такими как национальный комитет по моделям - копиям или
органом эквивалентным ему, изготовителем оригинального самолёта или другими
компетентными специалистами.
Тут всё сказано.
6.1.9.4.
b) Масштабные чертежи:
Точный чертёж полноразмерного самолёта не менее чем в трёх проекциях, вид сбоку, вид
сверху и вид спереди, выполненный в масштабе. Размах крыла на чертеже должен быть не
менее 250 мм и не более 500 мм. Если длина фюзеляжа больше чем размах крыла, эти
размеры относятся к фюзеляжу. Чертежи должны быть представлены в трёх экземплярах
Неопубликованные чертежи, выполненные участником или другим чертёжником, не
принимаются, если их точность не подтверждена до начала соревнований какими-либо
авторитетными органами, такими как национальный комитет по моделям - копиям или
органом эквивалентным ему, изготовителем оригинального самолёта или другими
компетентными специалистами.
Тут всё сказано.
Совершенно в дырочку!!! И теперь сразу вопрос!? Я изготовил полноразмерный летающий и пилотируемый человеком самолет.Я могу заверить чертежи!? Кто как думает!?(если представлю копию этого самолета)
изготовителем оригинального самолёта
Я думаю ДА если докажете что ВЫ конструктор этого самолета.