В режиме ожидания
После У-2 , Г-25 и АИР-3 подал заявку на полёт АНТ-1 …
и тут в фотоаппарате сел аккумулятор . Поставил на зарядку , но видео всё же снял на сотовый … потому прошу прощения за качество видео . Будем считать , что факт самого полёта подтверждён 😒 У прототипа ось шасси стоит под самым ЦТ и я соорудил коротенькую фанерную взлётку предусмотрительно прихваченую с собой .(надо было сразу её настелить)
А за АНТ-1 уже и Ан-2 набрался смелости . (аккум ещё на зарядке)
Гвоздём всей программы стал триплан . Fоkker я взял с собой просто для показа друзьям в полной амуниции . И если уж так с утра мне везло в полётах , то решил поднять в воздух и его, отступив от своих правил в испытательных полётах снимать капоты и муляжи двигателей. Фанерная взлётка так и манила драйдеккера к себе . Лучше сделать и пожалеть , чем не сделать и пожалеть , решил я и поднял его в воздух . Это был его первый полёт с колёсного шасси и посадка тоже . Модель прекрасно управлялась и я исполнил на нём некоторые фигуры пилотажа .
Но порадовали меня не только полёты на своих копиях , а то что я наконец то обрёл прекрасное место для их запусков . У меня уже было руки опустились на строительство копий - всё равно летать негде в летний сезон . … и всё лето занимался строительством 4-метрового эл.планера - ему взлётка не нужна . Как говорил Андрей Федоренко :- “без хорошей взлётной полосы не имеет смысла строить модели -копии” . И он совершенно прав .
Этот луг на суходольи тщательно вытоптанный пасущимися лошадками, есть прекрасный аэродром для любых колёсных летательных аппаратов . Хотя бы на пару лет на этом поле ещё можно будет летать . Но бурное , я бы сказал , бешенное строительство города захватывает всё новые и новые пустые пространства и на будущее мне всё равно придётся искать место под взлёт своих моделей . Но теперь у меня появился дополнительный стимул к моему любимому классу моделей и я подготовлю остальные свои копии к полётам и выведу остальные из режима ожидания .
Но теперь у меня появился дополнительный стимул к моему любимому классу моделей и я подготовлю остальные свои копии к полётам и выведу остальные из режима ожидания .
Очень хочется увидеть продолжение по И-15!
Очень хочется увидеть продолжение по И-15!
Наверное скоро им займусь , уже залежался в консервации . Вот только ещё некоторые модели подготовлю к лётному состоянию .
Друзья выложили более качественное видео полёта Ан-2 .Поделюсь .
На всякий случай взял с собой три электропланера . Отлетал на всех . Есть видео .Да не убоятся копиисты чуждого им класса😒
Максим заснял с квадрика . Жаль аккум на видеокамере сел и он не смог снять полёт Фоккера .
До кучи и этот полёт одного из планеров
Оказывается там с собой еще и планера были, класс!!!
Валера! С Днем рождения тебя!!! Здоровья, удачи во всем и всегда. И что бы хобби было еще очень и очень долго. Продолжай освещать свои постройки, свои полеты, все просто супер. Ты зажигаешь людей, МОЛОДЕЦ, ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
С Днем Рождения Валера ! Крепкого здоровья тебе, удачи, достатка ! Всего самого лучшего от жизни, для тебя, для семьи, для хобби !
😃
Валера, С Днем рождения!
Максимум творческой энергии тебе и вдохновения для реализации всех задумок и проектов!
И, конечно, здоровья , счастья тебе и близким!
p.s. Если у тебя АНТ-44 “попрет” , то я точно Ан-10 сделаю. Предлагаю их делать ультрабольшие (1/10 - 1/8) и ультралегкие (с нагрузкой до 50г/дм2) 😃😁, в поддержку идеологии Алексея Зеленина, но по “резиномоторным” технологиям из бальзы и сосны, с мягкой обшивкой везде.
Валер,дружище,с днём рождения!Всегда поучительно смотреть как ты строишь самолёты и особенно приятно смотреть и слушать твои видео.Всех благ тебе,дружище!
Присоединяюсь к поздравлениям! Крепкого здоровья, творческого настроения!!!
Поздравляю с Днем рождения! Здоровья, вдохновения и новых идей!
Валера С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
Братцы , спасибо за поздравления ! Полон сил и надежд на будущее . Незаконченные проекты занимают много места и нужно сначала их довести до лётного состояния .
Если у тебя АНТ-44 “попрет” , то я точно Ан-10 сделаю. Предлагаю их делать ультрабольшие (1/10 - 1/8) и ультралегкие (с нагрузкой до 50г/дм2) 😃😁, в поддержку идеологии Алексея Зеленина, но по “резиномоторным” технологиям из бальзы и сосны, с мягкой обшивкой везде.
Андрей , просто ,мечтаю построить большую модель и постоянно об этом думаю . Для АНТ-44 появилась альтернатива (тоже в 10-м масштабе и четырёхмоторный). Уже и чертежи отпечатаны в натурале и собрано много информации , но пока не решаюсь начать . Надо доводить старые проекты . А пока до снега тороплюсь подготовить к полётам ещё несколько не облётанных в этом сезоне моделей-копий … вчера уже первый снег выпал .
Валерий, поздравляю! Успехов, здоровья, позитивного настроения!
Присоединяюсь к поздравлениям!
Боже правый! И чего там только нет, в этих закромах! Это же рай какой то в котором поселились модели копии!
Валерий, а что, может будет интересно представить списком всю эскадрилью? Может быть указать какие то подробности. Масштаб, вес и прочее такое.
Масштаб, вес и прочее такое.
Спасибо , Максим ! Есть тема по реинкарнации этой модели .
rcopen.com/forum/f82/topic159733
Поменял только серво РВ на стандартную и колёса шасси . Окантовку кабины приклеил на ЦА . т.к на клее Момент она от времени отслоилась . А вот наклейки по бортам фюзеляжа за восемь лет держатся прекрасно и края не отделяются . Аккумулятор тоже стоит на 40 гр тяжелее и большей ёмкости .
представить списком всю эскадрилью?
Нет, нет, интригу надо сохранять, лучше курить бросить.
Нет, нет, интригу надо сохранять.
Фёдор , интриги нет ни какой . т.к новое - это хорошо забытое старое .😒 о всех моделях рассказано в дневниковых записях . Их 20 ( нажать на двадцатку под аватаркой )