Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.

Alexxkidd

Володь, и серву переверни, длина тяги будет меньше и качалка посередине лючка. Проще обслуживать…

Fedia
vlad_den:

Согласен что так лучьше , но совершенно не принципиально.

Alexxkidd:

Володь, и серву переверни, длина тяги будет меньше и качалка посередине лючка. Проще обслуживать…

ТО же всё на любителя.

Horizont
Fedia:

на любителя

Может пора в этих мелочах становиться профессионалами ! Тут как бы люди от вас учатся !😉

Airliner-rc
Fedia:

Согласен что так лучьше , но совершенно не принципиально.

ТО же всё на любителя.

Федя, сотри своё сообщение 😃

vlad_den

Коллеги, все согласны, что вариант, преложенный Михаилом, более правильный и работать будет лучше;) - меньше нагрузка на редуктор серво, отсутствует выламывающий момент на петли элерона. Буду делать так, сейчас прикидываю варианты:).
Хотя, вполне допускаю, что у Федора есть несколько построенных моделей, где серво установлены под углом к плоскости тяги, и летают, и ничего фатального пока не случилось😒.

Airliner-rc
Fedia:

Зачем ?

Делать все надо правильно, а не как получится.

Fedia
Airliner-rc:

Делать все надо правильно, а не как получится.

На эту тему полемику можно вести долгую , я считаю, что любой вариант который работает применим .

ДедЮз
Fedia:

На эту тему полемику можно вести долгую , я считаю, что любой вариант который работает применим .

“работает”, “надежно” и “правильно” совершенно разные вещи. Много работающего отказывало в неподходящие моменты. Кинематика объязана быть ПРАВИЛЬНОЙ и достаточно ПРОЧНОЙ, остальные варианты не для авиации. С вами можно согласиться, если докажете, что трение в ЩЕКАХ кронштейнов и осевая нагрузка на вал сервы ЛУЧШЕ, чем их отсутствие.

armyan5

Всем привет. Что бы не плодить темы по Ла-7, решил спросить в этой, люди добрые, кому посчастливилось иметь дело с чудо-китом “От Фёдора”, подскажите пожалуйста, как срастить детали с фотографии, а то я в замешательстве… Короче хэлп, и заранее спасибо, за отзывчивость.savepic.ru/14416322.htm

vlad_den

Я в замешательстве, как ответить на данный вопрос…

Наверное, нужно две правые деталь вставить в левую, при этом неплохо еще некоторые использовать. Эти наборы требуют определенного опыта и навыков постройки летающих моделей, иначе - мучение, причем беспросветное и бессмысленное:(.

Вот так это получается Это я о крыле и элероне;):

Саш, перевернуть серво не вышло, выход провода мешает вставлять-вынимать.

ДедЮз
vlad_den:

Саш, перевернуть серво не вышло, выход провода мешает вставлять-вынимать.

Володя, это даже хорошо! Т.к. Короткая тяга всегда хуже соизмеримо длинной. Объяснение простое - меньше уменьшаются моменты плеч кабанчиков-качалок.

Alx1m1k

Очень большой угол отклонения.элероны работают на малых углах.

Ирбиус

Илья, ну уж д. Володя знает на какие углы должны отклоняться элероны 😃 он же не с аппы серву запитал, а с сервотестера, специально показал работу кинематики, типа что нигде ничё не зажовывает, и не изгибает, на больших “расходах” всякие “левые” процессы более ярко выражены.

Alx1m1k

Просто напомнил.некоторые в работу пускают большие углы-при нервозности отклонения модель моментально на переворот идёт.

armyan5
vlad_den:

Я в замешательстве, как ответить на данный вопрос…

Наверное, нужно две правые деталь вставить в левую, при этом неплохо еще некоторые использовать.

Искрамётно, Евгений Ваганыч бы отценил… Ведь не зря же вопрос каснулся именно этих деталей, а не сотни других. Владимир, я с почтением отношусь к вашему возрасту, но насколько я понимаю из первого поста этого топика, именно с этим узлом, вы дела и имели, но спасибо за остроумный комментарий. Кто то может посоветовать обратиться к первоисточнику, но моя попытка увенчалась следующим; [14:00:54] Камо: Фёдор, как сростить эти детали?
[16:18:38] Фёдор Рабочий: А если подумать ??? , таких моментов где думать нужно будет много , так что начинайте . Верх шпангоута отрезается , а потом обратно.
[17:09:31] Камо: это серьёзно, или юмор такой?
[17:09:55] Камо: И ещё, какой толщины бальсу закупать для обшивки?
Но ответа не последовало, хз, мб рабочий день был коротким, а может просто не снизашол, незнаю, но тем не менее вопрос остался открытым. По сему, обращаюсь ко всем, кто знает как быть с этими триклятыми деталями, дайте мне знать, как их поженить. И прошу, по возможности без сорказма, ибо уже совсем не до шуток, третий день верчу в руках эти дощечки, пытаясь обмануть законы мироздания. Спасибо за внимание и отзывчивость. С уважением юный моделист.

valera#

Владимир! Тяга в качалке крепится болтом? Наверно не правильно,… это.

Удачи в проекте, проект классный, читаю с интересом.

vlad_den
valera#:

Тяга в качалке крепится болтом?

Не понял, как можно крепить тягу болтом? Там такой “солдатик”:

armyan5:

я с почтением отношусь к вашему возрасту, но насколько я понимаю из первого поста этого топика, именно с этим узлом, вы дела и имели, но спасибо за остроумный комментарий.

За почтение - спасибо, Камо. Но, право, не знаю, что Вам ответить. Если Вы читали тему сначала, то знаете, что фюзеляж собирал не я. Может быть Вам поможет моя тема про сборку Як-1 - rcopen.com/forum/f82/topic341118 Там похожая конструкция, правда давно было, но помню, что все собралось без проблем. Фанерные детали немного гнутся, не надо бояться, и вставляются “на шип”

Насчет бальзы для обшивки. Зависит от того, чем выполнять окончательную отделку. Если термоусадочной пленкой, как у меня, то лучше брать потолще - 2 мм, чтобы не было провисов между шпангоутами - вид “тощей собаки” Пленка здорово стягивает обшивку. Если будете обтягивать стеклотканью на смоле - тогда 1 - 1,5 мм достаточно.