Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
Шарнир тут ни при чем. Переставь серву правильно.
Там на кабанчике шаровой шарнир, вроде не особо перекашивает.
Боковая (оксиальная) составляющая усилий на серво и шарниры элеронов. Упорные нагрузки, вроде не приветствуются в таких делах.
Так что ли?
Да
Володь, и серву переверни, длина тяги будет меньше и качалка посередине лючка. Проще обслуживать…
Так что ли?
Согласен что так лучьше , но совершенно не принципиально.
Володь, и серву переверни, длина тяги будет меньше и качалка посередине лючка. Проще обслуживать…
ТО же всё на любителя.
на любителя
Может пора в этих мелочах становиться профессионалами ! Тут как бы люди от вас учатся !😉
Согласен что так лучьше , но совершенно не принципиально.
ТО же всё на любителя.
Федя, сотри своё сообщение 😃
Зачем ?
Коллеги, все согласны, что вариант, преложенный Михаилом, более правильный и работать будет лучше;) - меньше нагрузка на редуктор серво, отсутствует выламывающий момент на петли элерона. Буду делать так, сейчас прикидываю варианты:).
Хотя, вполне допускаю, что у Федора есть несколько построенных моделей, где серво установлены под углом к плоскости тяги, и летают, и ничего фатального пока не случилось😒.
Зачем ?
Делать все надо правильно, а не как получится.
Делать все надо правильно, а не как получится.
На эту тему полемику можно вести долгую , я считаю, что любой вариант который работает применим .
На эту тему полемику можно вести долгую , я считаю, что любой вариант который работает применим .
“работает”, “надежно” и “правильно” совершенно разные вещи. Много работающего отказывало в неподходящие моменты. Кинематика объязана быть ПРАВИЛЬНОЙ и достаточно ПРОЧНОЙ, остальные варианты не для авиации. С вами можно согласиться, если докажете, что трение в ЩЕКАХ кронштейнов и осевая нагрузка на вал сервы ЛУЧШЕ, чем их отсутствие.
Всем привет. Что бы не плодить темы по Ла-7, решил спросить в этой, люди добрые, кому посчастливилось иметь дело с чудо-китом “От Фёдора”, подскажите пожалуйста, как срастить детали с фотографии, а то я в замешательстве… Короче хэлп, и заранее спасибо, за отзывчивость.savepic.ru/14416322.htm
Я в замешательстве, как ответить на данный вопрос…
Наверное, нужно две правые деталь вставить в левую, при этом неплохо еще некоторые использовать. Эти наборы требуют определенного опыта и навыков постройки летающих моделей, иначе - мучение, причем беспросветное и бессмысленное:(.
Вот так это получается Это я о крыле и элероне;):
Саш, перевернуть серво не вышло, выход провода мешает вставлять-вынимать.
Саш, перевернуть серво не вышло, выход провода мешает вставлять-вынимать.
Володя, это даже хорошо! Т.к. Короткая тяга всегда хуже соизмеримо длинной. Объяснение простое - меньше уменьшаются моменты плеч кабанчиков-качалок.
Работает! В крыло петли еще не вклеены.
Очень большой угол отклонения.элероны работают на малых углах.
Илья, ну уж д. Володя знает на какие углы должны отклоняться элероны 😃 он же не с аппы серву запитал, а с сервотестера, специально показал работу кинематики, типа что нигде ничё не зажовывает, и не изгибает, на больших “расходах” всякие “левые” процессы более ярко выражены.
Просто напомнил.некоторые в работу пускают большие углы-при нервозности отклонения модель моментально на переворот идёт.
Я в замешательстве, как ответить на данный вопрос…
Наверное, нужно две правые деталь вставить в левую, при этом неплохо еще некоторые использовать.
Искрамётно, Евгений Ваганыч бы отценил… Ведь не зря же вопрос каснулся именно этих деталей, а не сотни других. Владимир, я с почтением отношусь к вашему возрасту, но насколько я понимаю из первого поста этого топика, именно с этим узлом, вы дела и имели, но спасибо за остроумный комментарий. Кто то может посоветовать обратиться к первоисточнику, но моя попытка увенчалась следующим; [14:00:54] Камо: Фёдор, как сростить эти детали?
[16:18:38] Фёдор Рабочий: А если подумать ??? , таких моментов где думать нужно будет много , так что начинайте . Верх шпангоута отрезается , а потом обратно.
[17:09:31] Камо: это серьёзно, или юмор такой?
[17:09:55] Камо: И ещё, какой толщины бальсу закупать для обшивки?
Но ответа не последовало, хз, мб рабочий день был коротким, а может просто не снизашол, незнаю, но тем не менее вопрос остался открытым. По сему, обращаюсь ко всем, кто знает как быть с этими триклятыми деталями, дайте мне знать, как их поженить. И прошу, по возможности без сорказма, ибо уже совсем не до шуток, третий день верчу в руках эти дощечки, пытаясь обмануть законы мироздания. Спасибо за внимание и отзывчивость. С уважением юный моделист.