Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
В общем, форум повеселил;): первые три ответа: - поставил бы 3, хватит и двух, трех мало будет, ставь 4!😁
Все понял, среднюю буду ставить!😃
Насчет петель, в полуфабрикате выглядят так:
3 пары “щечек” разного размера- вклеиваются в кромку элерона, и между щечками - эти детальки - в виде кабанчиков. Они вклеиваются в лонжерон крыла. Ось вращения 3 мм, расположена у корня передней кромки элерона. Ось в щечки входит с натягом, в кабанчике вращается. Надеюсь, понятно.😒
Володь, у тебя элероны не вырывало с мясом в полете?
Не, не вырывало. Правда видел - но на пилотажке 2,2 м в жестком 3Д. Тут все таки таких нагрузок не предвидится.
Таким пропорциям ОУ свойственно флатерить, пэтому лучше 3 точки и надежное вживление текстолитовых деталек в бальзовую конструкцию. Самолетик достойный! Удачи!
Вроде, получается элерон!
Чуть изменил конструкцию, изначально предполагалось установить кабанчик в кромку слева от левой петли. Но, поскольку тягу надо было гнуть и в том случае, решил переместить кабанчик поближе к середине элерона. Пока в крыло не вклеено, но, похоже, что работать все будет.
но, похоже, что работать все будет.
серву переставь только, чтобы все в одной плоскости было
Там на кабанчике шаровой шарнир, вроде не особо перекашивает.
Шарнир тут ни при чем. Переставь серву правильно.
Там на кабанчике шаровой шарнир, вроде не особо перекашивает.
Боковая (оксиальная) составляющая усилий на серво и шарниры элеронов. Упорные нагрузки, вроде не приветствуются в таких делах.
Так что ли?
Да
Володь, и серву переверни, длина тяги будет меньше и качалка посередине лючка. Проще обслуживать…
Так что ли?
Согласен что так лучьше , но совершенно не принципиально.
Володь, и серву переверни, длина тяги будет меньше и качалка посередине лючка. Проще обслуживать…
ТО же всё на любителя.
на любителя
Может пора в этих мелочах становиться профессионалами ! Тут как бы люди от вас учатся !😉
Согласен что так лучьше , но совершенно не принципиально.
ТО же всё на любителя.
Федя, сотри своё сообщение 😃
Зачем ?
Коллеги, все согласны, что вариант, преложенный Михаилом, более правильный и работать будет лучше;) - меньше нагрузка на редуктор серво, отсутствует выламывающий момент на петли элерона. Буду делать так, сейчас прикидываю варианты:).
Хотя, вполне допускаю, что у Федора есть несколько построенных моделей, где серво установлены под углом к плоскости тяги, и летают, и ничего фатального пока не случилось😒.
Зачем ?
Делать все надо правильно, а не как получится.
Делать все надо правильно, а не как получится.
На эту тему полемику можно вести долгую , я считаю, что любой вариант который работает применим .
На эту тему полемику можно вести долгую , я считаю, что любой вариант который работает применим .
“работает”, “надежно” и “правильно” совершенно разные вещи. Много работающего отказывало в неподходящие моменты. Кинематика объязана быть ПРАВИЛЬНОЙ и достаточно ПРОЧНОЙ, остальные варианты не для авиации. С вами можно согласиться, если докажете, что трение в ЩЕКАХ кронштейнов и осевая нагрузка на вал сервы ЛУЧШЕ, чем их отсутствие.
Всем привет. Что бы не плодить темы по Ла-7, решил спросить в этой, люди добрые, кому посчастливилось иметь дело с чудо-китом “От Фёдора”, подскажите пожалуйста, как срастить детали с фотографии, а то я в замешательстве… Короче хэлп, и заранее спасибо, за отзывчивость.savepic.ru/14416322.htm
Я в замешательстве, как ответить на данный вопрос…
Наверное, нужно две правые деталь вставить в левую, при этом неплохо еще некоторые использовать. Эти наборы требуют определенного опыта и навыков постройки летающих моделей, иначе - мучение, причем беспросветное и бессмысленное:(.
Вот так это получается Это я о крыле и элероне;):
Саш, перевернуть серво не вышло, выход провода мешает вставлять-вынимать.
Саш, перевернуть серво не вышло, выход провода мешает вставлять-вынимать.
Володя, это даже хорошо! Т.к. Короткая тяга всегда хуже соизмеримо длинной. Объяснение простое - меньше уменьшаются моменты плеч кабанчиков-качалок.