Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.

Horizont
vlad_den:

И лень среднюю вживлять

Молодец, будешь как великий нехочуха !

Я бы напирмер, поставил ! Все таки истребитель делаешь, не абы что !

Fedia

Обязательно на 3х петлях , бензиновый мотор , большие вибрации.

Sergej_S
vlad_den:

Как-то стремно все серво замуровать

Ничего там не замуровывается. Если бальзой покроеш и стеклом, то делаеш лючки, для них там место предусмотренно. Да и с пленкой проблем быть не должно, вырежиш и сново наклееш, сам знаеш.
Володь, у тебя элероны не вырывало с мясом в полете? А у меня вырывало, теперь я как та ворона, и куста боюсь. 😃

Horizont
vlad_den:

текстолитовые петли

А что за петли то ? Покажи как они сделаны, может мне тоже такие надо ! Интересно !

vlad_den

В общем, форум повеселил;): первые три ответа: - поставил бы 3, хватит и двух, трех мало будет, ставь 4!😁
Все понял, среднюю буду ставить!😃

Насчет петель, в полуфабрикате выглядят так:

3 пары “щечек” разного размера- вклеиваются в кромку элерона, и между щечками - эти детальки - в виде кабанчиков. Они вклеиваются в лонжерон крыла. Ось вращения 3 мм, расположена у корня передней кромки элерона. Ось в щечки входит с натягом, в кабанчике вращается. Надеюсь, понятно.😒

Sergej_S:

Володь, у тебя элероны не вырывало с мясом в полете?

Не, не вырывало. Правда видел - но на пилотажке 2,2 м в жестком 3Д. Тут все таки таких нагрузок не предвидится.

ДедЮз

Таким пропорциям ОУ свойственно флатерить, пэтому лучше 3 точки и надежное вживление текстолитовых деталек в бальзовую конструкцию. Самолетик достойный! Удачи!

vlad_den

Вроде, получается элерон!

Чуть изменил конструкцию, изначально предполагалось установить кабанчик в кромку слева от левой петли. Но, поскольку тягу надо было гнуть и в том случае, решил переместить кабанчик поближе к середине элерона. Пока в крыло не вклеено, но, похоже, что работать все будет.

Airliner-rc
vlad_den:

но, похоже, что работать все будет.

серву переставь только, чтобы все в одной плоскости было

vlad_den

Там на кабанчике шаровой шарнир, вроде не особо перекашивает.

Airliner-rc

Шарнир тут ни при чем. Переставь серву правильно.

ДедЮз
vlad_den:

Там на кабанчике шаровой шарнир, вроде не особо перекашивает.

Боковая (оксиальная) составляющая усилий на серво и шарниры элеронов. Упорные нагрузки, вроде не приветствуются в таких делах.

Alexxkidd

Володь, и серву переверни, длина тяги будет меньше и качалка посередине лючка. Проще обслуживать…

Fedia
vlad_den:

Согласен что так лучьше , но совершенно не принципиально.

Alexxkidd:

Володь, и серву переверни, длина тяги будет меньше и качалка посередине лючка. Проще обслуживать…

ТО же всё на любителя.

Horizont
Fedia:

на любителя

Может пора в этих мелочах становиться профессионалами ! Тут как бы люди от вас учатся !😉

Airliner-rc
Fedia:

Согласен что так лучьше , но совершенно не принципиально.

ТО же всё на любителя.

Федя, сотри своё сообщение 😃

vlad_den

Коллеги, все согласны, что вариант, преложенный Михаилом, более правильный и работать будет лучше;) - меньше нагрузка на редуктор серво, отсутствует выламывающий момент на петли элерона. Буду делать так, сейчас прикидываю варианты:).
Хотя, вполне допускаю, что у Федора есть несколько построенных моделей, где серво установлены под углом к плоскости тяги, и летают, и ничего фатального пока не случилось😒.

Airliner-rc
Fedia:

Зачем ?

Делать все надо правильно, а не как получится.

Fedia
Airliner-rc:

Делать все надо правильно, а не как получится.

На эту тему полемику можно вести долгую , я считаю, что любой вариант который работает применим .