Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.

Airliner-rc
vlad_den:

но, похоже, что работать все будет.

серву переставь только, чтобы все в одной плоскости было

vlad_den

Там на кабанчике шаровой шарнир, вроде не особо перекашивает.

Airliner-rc

Шарнир тут ни при чем. Переставь серву правильно.

ДедЮз
vlad_den:

Там на кабанчике шаровой шарнир, вроде не особо перекашивает.

Боковая (оксиальная) составляющая усилий на серво и шарниры элеронов. Упорные нагрузки, вроде не приветствуются в таких делах.

Alexxkidd

Володь, и серву переверни, длина тяги будет меньше и качалка посередине лючка. Проще обслуживать…

Fedia
vlad_den:

Согласен что так лучьше , но совершенно не принципиально.

Alexxkidd:

Володь, и серву переверни, длина тяги будет меньше и качалка посередине лючка. Проще обслуживать…

ТО же всё на любителя.

Horizont
Fedia:

на любителя

Может пора в этих мелочах становиться профессионалами ! Тут как бы люди от вас учатся !😉

Airliner-rc
Fedia:

Согласен что так лучьше , но совершенно не принципиально.

ТО же всё на любителя.

Федя, сотри своё сообщение 😃

vlad_den

Коллеги, все согласны, что вариант, преложенный Михаилом, более правильный и работать будет лучше;) - меньше нагрузка на редуктор серво, отсутствует выламывающий момент на петли элерона. Буду делать так, сейчас прикидываю варианты:).
Хотя, вполне допускаю, что у Федора есть несколько построенных моделей, где серво установлены под углом к плоскости тяги, и летают, и ничего фатального пока не случилось😒.

Airliner-rc
Fedia:

Зачем ?

Делать все надо правильно, а не как получится.

Fedia
Airliner-rc:

Делать все надо правильно, а не как получится.

На эту тему полемику можно вести долгую , я считаю, что любой вариант который работает применим .

ДедЮз
Fedia:

На эту тему полемику можно вести долгую , я считаю, что любой вариант который работает применим .

“работает”, “надежно” и “правильно” совершенно разные вещи. Много работающего отказывало в неподходящие моменты. Кинематика объязана быть ПРАВИЛЬНОЙ и достаточно ПРОЧНОЙ, остальные варианты не для авиации. С вами можно согласиться, если докажете, что трение в ЩЕКАХ кронштейнов и осевая нагрузка на вал сервы ЛУЧШЕ, чем их отсутствие.

armyan5

Всем привет. Что бы не плодить темы по Ла-7, решил спросить в этой, люди добрые, кому посчастливилось иметь дело с чудо-китом “От Фёдора”, подскажите пожалуйста, как срастить детали с фотографии, а то я в замешательстве… Короче хэлп, и заранее спасибо, за отзывчивость.savepic.ru/14416322.htm

vlad_den

Я в замешательстве, как ответить на данный вопрос…

Наверное, нужно две правые деталь вставить в левую, при этом неплохо еще некоторые использовать. Эти наборы требуют определенного опыта и навыков постройки летающих моделей, иначе - мучение, причем беспросветное и бессмысленное:(.

Вот так это получается Это я о крыле и элероне;):

Саш, перевернуть серво не вышло, выход провода мешает вставлять-вынимать.

ДедЮз
vlad_den:

Саш, перевернуть серво не вышло, выход провода мешает вставлять-вынимать.

Володя, это даже хорошо! Т.к. Короткая тяга всегда хуже соизмеримо длинной. Объяснение простое - меньше уменьшаются моменты плеч кабанчиков-качалок.

Alx1m1k

Очень большой угол отклонения.элероны работают на малых углах.

Ирбиус

Илья, ну уж д. Володя знает на какие углы должны отклоняться элероны 😃 он же не с аппы серву запитал, а с сервотестера, специально показал работу кинематики, типа что нигде ничё не зажовывает, и не изгибает, на больших “расходах” всякие “левые” процессы более ярко выражены.