Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
И лень среднюю вживлять
Что то не похоже на тебя-Володя. Лень ему, понимаеш ли, да там не три, а все четыре стоять должны. Когда зашёш элерон бальзой то увидеш какая хрень здоровая получится. Конечно можно и пленкой и тканью затянуть, но Володь вес будет не шуточный и нагрузки сам понимаеш. Короче, ставь еще по две на штуку и не ошибешся. Петли у тебя прикольные, у меня все внутри и тяги тоже. Совсем ничего не видно.
Удачи.
Петли у тебя прикольные, у меня все внутри и тяги тоже.
Да, и тут так планируется. Как-то стремно все серво замуровать, у меня бывало, что приходилось менять. Может лючки все же сделаю. Насчет 4 петель - это чересчур, элерон только пленкой будет затянут, никакой бальзы. Вес - разумный получается.
И лень среднюю вживлять
Молодец, будешь как великий нехочуха !
Я бы напирмер, поставил ! Все таки истребитель делаешь, не абы что !
Обязательно на 3х петлях , бензиновый мотор , большие вибрации.
Как-то стремно все серво замуровать
Ничего там не замуровывается. Если бальзой покроеш и стеклом, то делаеш лючки, для них там место предусмотренно. Да и с пленкой проблем быть не должно, вырежиш и сново наклееш, сам знаеш.
Володь, у тебя элероны не вырывало с мясом в полете? А у меня вырывало, теперь я как та ворона, и куста боюсь. 😃
текстолитовые петли
А что за петли то ? Покажи как они сделаны, может мне тоже такие надо ! Интересно !
В общем, форум повеселил;): первые три ответа: - поставил бы 3, хватит и двух, трех мало будет, ставь 4!😁
Все понял, среднюю буду ставить!😃
Насчет петель, в полуфабрикате выглядят так:
3 пары “щечек” разного размера- вклеиваются в кромку элерона, и между щечками - эти детальки - в виде кабанчиков. Они вклеиваются в лонжерон крыла. Ось вращения 3 мм, расположена у корня передней кромки элерона. Ось в щечки входит с натягом, в кабанчике вращается. Надеюсь, понятно.😒
Володь, у тебя элероны не вырывало с мясом в полете?
Не, не вырывало. Правда видел - но на пилотажке 2,2 м в жестком 3Д. Тут все таки таких нагрузок не предвидится.
Таким пропорциям ОУ свойственно флатерить, пэтому лучше 3 точки и надежное вживление текстолитовых деталек в бальзовую конструкцию. Самолетик достойный! Удачи!
Вроде, получается элерон!
Чуть изменил конструкцию, изначально предполагалось установить кабанчик в кромку слева от левой петли. Но, поскольку тягу надо было гнуть и в том случае, решил переместить кабанчик поближе к середине элерона. Пока в крыло не вклеено, но, похоже, что работать все будет.
но, похоже, что работать все будет.
серву переставь только, чтобы все в одной плоскости было
Там на кабанчике шаровой шарнир, вроде не особо перекашивает.
Шарнир тут ни при чем. Переставь серву правильно.
Там на кабанчике шаровой шарнир, вроде не особо перекашивает.
Боковая (оксиальная) составляющая усилий на серво и шарниры элеронов. Упорные нагрузки, вроде не приветствуются в таких делах.
Так что ли?
Да
Володь, и серву переверни, длина тяги будет меньше и качалка посередине лючка. Проще обслуживать…
Так что ли?
Согласен что так лучьше , но совершенно не принципиально.
Володь, и серву переверни, длина тяги будет меньше и качалка посередине лючка. Проще обслуживать…
ТО же всё на любителя.
на любителя
Может пора в этих мелочах становиться профессионалами ! Тут как бы люди от вас учатся !😉
Согласен что так лучьше , но совершенно не принципиально.
ТО же всё на любителя.
Федя, сотри своё сообщение 😃
Зачем ?
Коллеги, все согласны, что вариант, преложенный Михаилом, более правильный и работать будет лучше;) - меньше нагрузка на редуктор серво, отсутствует выламывающий момент на петли элерона. Буду делать так, сейчас прикидываю варианты:).
Хотя, вполне допускаю, что у Федора есть несколько построенных моделей, где серво установлены под углом к плоскости тяги, и летают, и ничего фатального пока не случилось😒.