Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
Саш, перевернуть серво не вышло, выход провода мешает вставлять-вынимать.
Володя, это даже хорошо! Т.к. Короткая тяга всегда хуже соизмеримо длинной. Объяснение простое - меньше уменьшаются моменты плеч кабанчиков-качалок.
Работает! В крыло петли еще не вклеены.
Очень большой угол отклонения.элероны работают на малых углах.
Илья, ну уж д. Володя знает на какие углы должны отклоняться элероны 😃 он же не с аппы серву запитал, а с сервотестера, специально показал работу кинематики, типа что нигде ничё не зажовывает, и не изгибает, на больших “расходах” всякие “левые” процессы более ярко выражены.
Просто напомнил.некоторые в работу пускают большие углы-при нервозности отклонения модель моментально на переворот идёт.
Я в замешательстве, как ответить на данный вопрос…
Наверное, нужно две правые деталь вставить в левую, при этом неплохо еще некоторые использовать.
Искрамётно, Евгений Ваганыч бы отценил… Ведь не зря же вопрос каснулся именно этих деталей, а не сотни других. Владимир, я с почтением отношусь к вашему возрасту, но насколько я понимаю из первого поста этого топика, именно с этим узлом, вы дела и имели, но спасибо за остроумный комментарий. Кто то может посоветовать обратиться к первоисточнику, но моя попытка увенчалась следующим; [14:00:54] Камо: Фёдор, как сростить эти детали?
[16:18:38] Фёдор Рабочий: А если подумать ??? , таких моментов где думать нужно будет много , так что начинайте . Верх шпангоута отрезается , а потом обратно.
[17:09:31] Камо: это серьёзно, или юмор такой?
[17:09:55] Камо: И ещё, какой толщины бальсу закупать для обшивки?
Но ответа не последовало, хз, мб рабочий день был коротким, а может просто не снизашол, незнаю, но тем не менее вопрос остался открытым. По сему, обращаюсь ко всем, кто знает как быть с этими триклятыми деталями, дайте мне знать, как их поженить. И прошу, по возможности без сорказма, ибо уже совсем не до шуток, третий день верчу в руках эти дощечки, пытаясь обмануть законы мироздания. Спасибо за внимание и отзывчивость. С уважением юный моделист.
Владимир! Тяга в качалке крепится болтом? Наверно не правильно,… это.
Удачи в проекте, проект классный, читаю с интересом.
Тяга в качалке крепится болтом?
Не понял, как можно крепить тягу болтом? Там такой “солдатик”:
я с почтением отношусь к вашему возрасту, но насколько я понимаю из первого поста этого топика, именно с этим узлом, вы дела и имели, но спасибо за остроумный комментарий.
За почтение - спасибо, Камо. Но, право, не знаю, что Вам ответить. Если Вы читали тему сначала, то знаете, что фюзеляж собирал не я. Может быть Вам поможет моя тема про сборку Як-1 - rcopen.com/forum/f82/topic341118 Там похожая конструкция, правда давно было, но помню, что все собралось без проблем. Фанерные детали немного гнутся, не надо бояться, и вставляются “на шип”
Насчет бальзы для обшивки. Зависит от того, чем выполнять окончательную отделку. Если термоусадочной пленкой, как у меня, то лучше брать потолще - 2 мм, чтобы не было провисов между шпангоутами - вид “тощей собаки” Пленка здорово стягивает обшивку. Если будете обтягивать стеклотканью на смоле - тогда 1 - 1,5 мм достаточно.
как их поженить
Камо, я что то не понял, разве детали не пронумерованы? Я же выслал схему сборки, там по номерочкам можно все в кучку собрать. И чертеж в масштабе 1*1 тоже вроде выслал. Если детали не пронумерованы то конечно дело куда сложнее чем кажется на самом деле, но и тут есть выход, прикладываеш к чертежу, сравниваеш, а дальше как в пазле. Да, Федины киты требуют не малых умственных затрат, ну так уж есть, это действительно не для новичков и не для слабонервных.
Удачи.
Не знаю, в настройке этот солдатик значительно удобнее. У меня такие стоят на всех моделях, и на Ла-7 от ЕСМ тоже. Не надо только забывать о фиксаторе резьбы и все в порядке будет.
Сергей, да какой нумераж может быть у кита “от Феди”? Это фантастика=)) Проблема не в том, что я не знаю как детали должны размещаться,
а в том, что я ума не приложу как боковые панели воткнуть в шпангоут, ибо они своими размерами не позволяют этого сделать.
И ещё вопрос, как я понял модель расчитанна под 50сс, если обшить 2мм бальсой и стеклом, и установить 80сс, будет ли модель полётопригодной? Заранее спасибо.
И ещё вопрос, как я понял модель расчитанна под 50сс, если обшить 2мм бальсой и стеклом, и установить 80сс, будет ли модель полётопригодной?
Будет.только ЛТХ другие.
как боковые панели воткнуть в шпангоут
Камо, спили центральную деталь шпангоута, ту что посередине с отверстием для трубы-стапеля и вставляй каждую половину под углом. Тебе мешает ета хрень, а в природе ее там не надо. Плоская часть шпангоута, это верх, а округлая-низ.
Камо, спили центральную деталь шпангоута, ту что посередине с отверстием для трубы-стапеля и вставляй каждую половину под углом. Тебе мешает ета хрень, а в природе ее там не надо. Плоская часть шпангоута, это верх, а округлая-низ.
Сергей, если прибегать к хирургическим действиям, то производитель советовал следующее; Верх шпангоута отрезается , а потом обратно.
Поэтому я слегка в недоумении, нафига он так сделал, что человек, который думает что купил кит для сборки, в итоге выяснил, что одной сборкой тут не обойтись? Мало того, так он ещё и на контакт идёт крайне не охотно. Что ему не так, в толк не возьму…
Одно радует, тандерболт 2600 уже в пути, как дождусь его, соберу этот ла 7 в коробку, и отнесу на второй этаж, в комнату временно ненужных вещей=))
Терминология не совсем правильна. Кит покупается не для сборки, а для постройки. Насчет отрезания верха - это шутка, но пилить, строгать, изготавливать дополнительные детали приходится. Решение с коробкой - правильное, и пока не надо отрезать ничего. Позже или соберетесь с силами и умением и построите, или продадите коллеге.
в комнату временно ненужных вещей=))
Мдяяя. Обидно. Вот, казалось бы хорошая вещ, а н нет, нету в ней изюминки.
это шутка
Нет, Владимир, это к сожалению не шутка, а некомпетентность самого разработчика кита, как это не прискорбно звучит. Отпилить как раз надо нижний выступ в который вставляется стапель. А вот такой подход автора, о котором тут на форуме не единожды говорилось, вот что муторно. Вы мол держитесь…там. И дело тут не в терминологии, а в отношении к …
в настройке этот солдатик значительно удобнее
Теперь о прекрасном-о самолетах. Да, в настройках он очень удобен, только вот когда тяга не под таким углом, может в сторану шарнира обратить взор? У меня угол гараздо меньше, кабаньчик ближе к краю элерона, на одном конце вилка (серво), а на другом шарнир. Хмм, как то так.
Сережа, там плохо видно на видео, у меня на кабанчике в элероне тоже шариковый шарнир. Так что, думаю, все будет в порядке.
Сейчас ковыряюсь с закрылком, точнее с посадочным щитком. Конструкцией был предусмотрен щиток из 2 частей, как на прототипе, соединять П-образной скобой. Я объединил, щиток один - общий, люфтов поменьше, конструкция жестче. Потом покажу фото.
Поставил одну серву ту что ближе к элерону и соединил 3мм винтом выфрезеровав под него углубления в перегородках между щитками. Держит хорошо, невидно ни с кокого ракурса, просто и удобно.
Шарнир в кабанчике элерона:
И так получился посадочный щиток:
Петли обычные штырьковые 4,5 мм. Угол отклонения примерно 45 град. Надеюсь, что достаточно.