Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
Камо, спили центральную деталь шпангоута, ту что посередине с отверстием для трубы-стапеля и вставляй каждую половину под углом. Тебе мешает ета хрень, а в природе ее там не надо. Плоская часть шпангоута, это верх, а округлая-низ.
Сергей, если прибегать к хирургическим действиям, то производитель советовал следующее; Верх шпангоута отрезается , а потом обратно.
Поэтому я слегка в недоумении, нафига он так сделал, что человек, который думает что купил кит для сборки, в итоге выяснил, что одной сборкой тут не обойтись? Мало того, так он ещё и на контакт идёт крайне не охотно. Что ему не так, в толк не возьму…
Одно радует, тандерболт 2600 уже в пути, как дождусь его, соберу этот ла 7 в коробку, и отнесу на второй этаж, в комнату временно ненужных вещей=))
Терминология не совсем правильна. Кит покупается не для сборки, а для постройки. Насчет отрезания верха - это шутка, но пилить, строгать, изготавливать дополнительные детали приходится. Решение с коробкой - правильное, и пока не надо отрезать ничего. Позже или соберетесь с силами и умением и построите, или продадите коллеге.
в комнату временно ненужных вещей=))
Мдяяя. Обидно. Вот, казалось бы хорошая вещ, а н нет, нету в ней изюминки.
это шутка
Нет, Владимир, это к сожалению не шутка, а некомпетентность самого разработчика кита, как это не прискорбно звучит. Отпилить как раз надо нижний выступ в который вставляется стапель. А вот такой подход автора, о котором тут на форуме не единожды говорилось, вот что муторно. Вы мол держитесь…там. И дело тут не в терминологии, а в отношении к …
в настройке этот солдатик значительно удобнее
Теперь о прекрасном-о самолетах. Да, в настройках он очень удобен, только вот когда тяга не под таким углом, может в сторану шарнира обратить взор? У меня угол гараздо меньше, кабаньчик ближе к краю элерона, на одном конце вилка (серво), а на другом шарнир. Хмм, как то так.
Сережа, там плохо видно на видео, у меня на кабанчике в элероне тоже шариковый шарнир. Так что, думаю, все будет в порядке.
Сейчас ковыряюсь с закрылком, точнее с посадочным щитком. Конструкцией был предусмотрен щиток из 2 частей, как на прототипе, соединять П-образной скобой. Я объединил, щиток один - общий, люфтов поменьше, конструкция жестче. Потом покажу фото.
Поставил одну серву ту что ближе к элерону и соединил 3мм винтом выфрезеровав под него углубления в перегородках между щитками. Держит хорошо, невидно ни с кокого ракурса, просто и удобно.
Шарнир в кабанчике элерона:
И так получился посадочный щиток:
Петли обычные штырьковые 4,5 мм. Угол отклонения примерно 45 град. Надеюсь, что достаточно.
Всегда считал, что такие “солдатики” уместны только на пенолетах маленьких, паркфлаерах всяких. Никогда бы не стал использовать такое крепление на модели, тяжелее килограмма, тем более на элеронах. А довод про “удобную настройку” звучит мягко говоря не состоятельно, учитывая что длина тяги настраивается один единственный раз на всю жизнь модели, а вырывающее тягу из солдатика усилие действует сотни раз за полет, причём постоянно в противоположный направлениях.
У меня тоже все на таких вот шпуньках. Спецом долго искал мелкую лерку чтобы нарезать тонкцю резьбу на спицах.
Спецом долго искал мелкую лерку чтобы нарезать тонкую резьбу на спицах.
В этом у меня главная проблема. На заводе резьбу на тягах не режут, а накатывают, если замечали, она часто по наружному диаметру чуть больше тяги. Плашка на 2 мм у меня есть, но! Нарезанная резьба ослабляет материал, как-то раз при установке в модель тягу надо было чуть согнуть, она на резьбе и сломалась. Насчет усилия на солдатике - там вырывающее не страшно, хуже, что он стремится качалку скрутить.
Нигде не гнул тяги. Был у меня опыт на пенолетах когда винт ослаблялся и тяга внутри бобышки елозила. Я потом со страху стал все это соединение пропитывать циакрином перед последней затяжкой.
В этом у меня главная проблема. На заводе резьбу на тягах не режут, а накатывают, если замечали, она часто по наружному диаметру чуть больше тяги. Плашка на 2 мм у меня есть, но! Нарезанная резьба ослабляет материал, как-то раз при установке в модель тягу надо было чуть согнуть, она на резьбе и сломалась. Насчет усилия на солдатике - там вырывающее не страшно, хуже, что он стремится качалку скрутить.
Если не длинные тяги, то использую велосипедные спицы. Резьба режется хорошо и ничего вроде не ослабляется.
Если надо нарезать резьбу на заводской(каленой) тяге, то место где будет нарезана резьба отжигается просто на газовой плите, режется легче и в этом месте не ломается, если загнуть надо. Кстати заводскую тягу перед загибом для крепления серьгой прямо в качалку или кабанчик то же желательно отпустить.
отжигается просто на газовой плите
Вот этого и нету, электро, да еще индукционная.😦😵
Всегда считал, что такие “солдатики” уместны только на пенолетах маленьких, паркфлаерах всяких.
Полностью согласен с Михаилом. )))))) Я использую шарниры на одном конце, а на другом сгибаю зю образно.
У меня тоже тяги из 2мм стального прутка, с обеих сторон шаровые наконечники, подгонка заняла много времени, резьбу нарезал сам. Сейчас для большей прочности надел еще на них и трубку дюралевую с наружным диаметром 3 мм. (в прошлом году заметил что одна тяга после полета немного погнулась.)
а на другом сгибаю зю образно
это еще хуже
надел еще на них и трубку дюралевую с наружным диаметром 3 мм.
а я карбоновую трубочку одеваю, вообще не весит, а упругости прибавляет.
Это горелка?
Это горелка?
Да. Очень нужная вещь в нашем деле.
Надо будет что-то похожее прикупить…
Только фирменную и качественную, можно японскую или немецкую. Да потратитесь, но… каждый раз беря в руки будете получать удовольствие и уверенность в успехе дела.