Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
Про соотношение плеч я имел ввиду Володин вариант ! Как он сделал в полне будет работать и без добавочных рычагов, лишь бы сперва не испытывала лишнюю нагрузку и кабанчик имел надежную связку с РН !
Мил человек! в том варианте построен трехзвенный рычажный умножитель с общим передаточным отношением (приблизительно) 1. То же можно сделать на прямую сделав плечо кабанчика РН=1 и на серво=1. Тут же: 1-звено 1:1 (от серво к промеж. качалке). На промеж. качалке 1:2. 3-е звено - промеж. кач-ка РН 2:1. Извините, но это полная … в решении простых тех. задач. Разумнее будет считая плечо кабанчика РН за 1,5 на серво сделать плечо 1 и соединить на прямую. Скорость поворотов сохранится, а нагрузка на оси и серво меньше в 1,5 раза. Чтобы не было диференциальных отклонений плечи кабанчика и качалки должны быть строго параллельны, а прямая между осями тяги ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА осям кабанчиков. Володя, модель же не копия, а полу, поэтому можно кабанчик РН вынести немного за контур, как на пилотажках и прочей надежной технике. Удачи!
Самая простая и надежная констр-ция кабанчика с поводками и осью вращения для систем управления РВ, закрылков.
Епрст, я имел в виду вариант на прямую , как на модели, а не рычаги, как на рисунке ! Как ещё яснее ! Все это будет работать, если плече на качалке сделать меньше плеча кабанчика, так мы уменьшим нагрузку на серву ! И про увеличение кабанчика тоже писал, но в другой манере ! Что за люди ?
Самая простая и надежная констр-ция кабанчика с поводками и осью вращения для систем управления РВ, закрылков.
Очень раздражает, что сам до этого не додумался. Гнуть было бы сугубо проще.
(не сразу понял, что это - виделся двумерный чертежик, потом наконец сообразил, что это трехмерный эскиз)
Денис - у тебя на модели отличная схема со съемным рулем на шомполе и с тросовым приводом. По сути - копия прототипа. Но для меня - это другой конструктив модели, плюс надо грамотно изготовить сектор с фиксацией троса.
Повторюсь , вроде Володе этот вариант нравился раньше.
Троссовое, по нагрузкам более щадящее (почти как 1:2), если бы не вытяжка тросиков. Мы ставим на большие модели, но с пружинными компенсаторами, при усилии предварительно растянутых пружин около 20 кГс, Сервы спаренные по 24 кГ*см.
Поэтому решил пока поставить фиксировано колесо, а там видно будет.
Для установки хвостового колеса понадобилась рама. Изготовил из разных алюминиевых уголков:
После этого рама с вилкой и колесом была внедрена в фюзеляж:
По ходу внедрения процесс подлезания к винтикам, наживления и закручивания гаечек, тем более с фиксатором, доставил несказанное удовлетворение 😉 Функционирование тоже заснял, вставлю.
Загрузилось:
Дальше - зашивка хвоста, и самое приятное - зализы и переходы передней и задней кромки крыла, стабилизатора, шпаклевка, шкуринг и т.д и т.п.
Форма вилки не копийная, так судьи говорят обычно . А так все нравиться.
Так, я на копию не претендую. Понятно, что копийная - она такая:
Но и эта не плоха, лучше, чем на ЕСМ
Только она на виде с переди прямоугольная. Для понимания
Да, я в курсе, на фото - так:
Заехал сегодня в магазин, купил такие колеса:
К ним дали штуцерок, там в уголке виден. К моим компрессорам и насосам - авто-вело не подходит:(, я намерил 5,33 мм. И куда его вкрутить?😃
Заехал сегодня в магазин, купил такие колеса:
К ним дали штуцерок, там в уголке виден. К моим компрессорам и насосам - авто-вело не подходит:(, я намерил 5,33 мм. И куда его вкрутить?😃
А через дюритовый маленький шланг? и вкручивать никуда не надо. Кавановская продукция - весч!
А разве он не в штуцер покрышки вкручивается и потом выкручивается по мере накачки.
Денис, у меня не нашлось насоса, куда этот штуцер ввернуть. С колесом все в порядке.
Володя, все равно ты уже готов этот штуцер выкинуть ! Можно к ненавистной резьбе припаять отрезок ниппеля с нужной резьбой ! Прикинь шаг резьбы, может на нее “ляжет” метрическая на М5, там уже можно переходник придумать ! А что за резьба в колесике ?
В колесе М3
Чтобы припаять отрезок ниппеля, его надо откуда-то отрезать!?
А эта мне напоминает старые велосипедные ниппеля. Зайду в вело магазин, может что-то подберу.
У кого-то на Ла были накачиваемые колеса, вроде. Может отзовется?
В колесе М3
Чтобы припаять отрезок ниппеля, его надо откуда-то отрезать!?
А эта мне напоминает старые велосипедные ниппеля. Зайду в вело магазин, может что-то подберу.
У кого-то на Ла были накачиваемые колеса, вроде. Может отзовется?
У меня тоже такой нипель. Я его одел на трубочку для разводки воздуха до ретрактов. Трубочка одета на насос Ротбартовский для накачки системы и все прекрасно качаю.
У меня на Мустанге стояли пневматики Робарт. 5 дюймов. Накачивал я в них 0,8 атмосферы.
А в чем проблема?
Володь, колесо на самом деле не ахти. На моем Мустанге и такие стояли. Легкое, но хрупкий пластик диска и непонятный материал покрышки. Большого давления ему не нужно, я просто прикладывал вплотную трубку для пневматики Фесто или Робарт диаметром 2мм надетую на иглу для волейбольных мячей, которая в свою очередь была вкручена в шланг стандартного автомобильного компрессора для накачки шин и все прекрасно надувалось. Там обычный шариковый клапан стоит.
Эти и есть 5-ти дюймовые. Ладно, поживем - увидим. Я с бетона не летаю, на траве, может, и сдюжат. По твоему совету на иглу натянул несколько разных топливных трубочек - обрезков и вкрутил этот штуцер. Накачал насосиком.
Володя, а какая ширина у этого колеса? Есть подозрения что не влезут они полностью в нишу. Будут торчать, соответственно щитки будет уже не поставить.