Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
Если мы летаем- мы летаем, если мы падаем- мы падаем… А кто не падает? Тот, кто не летает!
Начал потихоньку, может быть, кому-то интересно. Дефектовка крыла: Повреждена правая консоль - вырван и подломан элерон, сломана законцовка, разошлись полки лонжеронов. Все клеится, законцовка из бальзы будет новая, крайняя нервюра тоже.
“С почином вас, Глеб Егоровичь”.
Володя, мы с тобой, не так уж там и страшно всё.
может быть, кому-то интересно
Конечно интересно, это же опыт, особенно когда он не твой. Хоть я и трижды его поимел, а на четвертый сделал новые крылья, всё равно интересно. Удачи, Володя, всегда верил в тебя.😃
Процесс пошел:
Элерон встал на место. Петли вклеил на смоле. С крылом осталось изготовить новую законцовку, есть только бальза толщиной 6 мм, придется клеить в 4 слоя, и еще пластину 2 мм, там 26 мм у крайней нервюры с обшивкой.
Однако серво двигать его отказалась. Пришлось менять, новая работает нормально. Пока не понял, что со старой, похоже, что где-то обрыв кабеля, ни звука ни запаха.
Законцовка вырезана и приклеена на место. Хватило 4 слоев, видно пластина оказалась немного толще 6 мм. Поскольку теперь обшивка на законцовку не заходит, были просверлены 2 отверстия насквозь через законцовку и крайнюю нервюру (она выполнена без облегчений) и воткнуты 2 зубочистки на клею.
Вечером восстановлю пленку и с крылом все.
Крыло отремонтировано, все готово:
Дальше интереснее: оперение, кабина, фюзеляж - это все ремонт, капот новый, нарезка уже есть.
Ну во, а говорил, на полку, на полку. Так держать!
Да уж ! Не скучно тебе ! Проводочки поганые все повыдергивал ?
Крылья, крылья… ХВОСТ!
Точнее поврежден руль высоты. Пробую клеить.
Проводочки поганые все повыдергивал ?
Вроде повыдергивал, питание борта, зажигания - все поснимал.
Хвост в порядке:
А вот с носом не все понятно… Собственно вырвана панель крепления двигателя. Вроде, восстановить ее и вклеить на место с усилением не проблема. Но хочется модернизировать, чтобы ось двигателя с учетом выкоса вниз была по центру (у старой размера не хватало, ось была немного ниже центра капота).
И потом, есть “безумная идея, не ругайте сгоряча”, по принципиальной замене двигателя, но это уже в январе. Поэтому сейчас и капот новый отложен. А пока надо еще починить кабину.
Но хочется модернизировать, чтобы ось двигателя с учетом выкоса вниз
Так сделай мотораму с точками крепления двигателя чуть выше, чем было. А с учётом выкоса вправо, можно точки крепления сместить влево. Конкретно в мм сказать не могу, нужны геометрические размеры модели. Думаю ты понял смысл.
И потом, есть “безумная идея, не ругайте сгоряча”, по принципиальной замене двигателя, но это уже в январе. Поэтому сейчас и капот новый отложен. А пока надо еще починить кабину.
похоже саита 3 цилиндра 4 такта…
Так сделай мотораму с точками крепления двигателя чуть выше, чем было.
Да, так и собираюсь. Раньше было проблематично, поскольку там был замкнутый короб, а сейчас, как видите, верхняя полка отсутствует.
А было все такое беленькое, красивое:😦
А было все такое беленькое, красивое:
😁
Кабина тоже приведена в порядок:
Пилот сидит в кабине, ждет, какой же двигатель ему поставят!
Терзают сомнения: С движком - один цилиндр - проблем с охлаждением не было отмечено. Огромный вырез капота внизу давал потокам воздуха определенную свободу:
Если ставить 3-х цилиндровый мотор и без варварски порезанного капота, то мне пока не понятно, куда отводить горячий воздух. Сергей, у тебя с 2 цилиндрами это как решено?
Еще и не знаю, куда пойдет выхлоп, вообще, этот мотор видел только на картинке.
…то мне пока не понятно, куда отводить горячий воздух.
Володя, один мой друг и серьезный моделист как то сказал: - “Если не приходит мысль как сделать, то чтобы все хорошо работало нужно делать как на прототипе!” (что и сделал со стойками на Ту-144)
Да, думал об этом. Но уж очень слабый передний шпангоут на фюзеляже будет, если в нем еще отверстий по бокам наделать, чтоб воздух туда, куда нужно выходил. Хотя не исключаю такого решения.
Сергей, у тебя с 2 цилиндрами это как решено?
Вот Володя, как то так. У меня первый шпангоут уже родился с проризями по бокам, в них всё и утекает. Капот тоже резал по минимуму, только что бы глушитель высовывался и пару маленьких отверстий для регулировки карба. Да и для колпачков на свечи.
Так нагляднее, да и второй шпангоут тоже с такой же прорезью (как у первого)😉
Так, убедительно! Конечно, побаиваюсь, что верхний цилиндр не получит охлаждения, но это уже решаемые детали.
Хирург сказал: “Резать”