Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
Ну во, а говорил, на полку, на полку. Так держать!
Да уж ! Не скучно тебе ! Проводочки поганые все повыдергивал ?
Крылья, крылья… ХВОСТ!
Точнее поврежден руль высоты. Пробую клеить.
Проводочки поганые все повыдергивал ?
Вроде повыдергивал, питание борта, зажигания - все поснимал.
Хвост в порядке:
А вот с носом не все понятно… Собственно вырвана панель крепления двигателя. Вроде, восстановить ее и вклеить на место с усилением не проблема. Но хочется модернизировать, чтобы ось двигателя с учетом выкоса вниз была по центру (у старой размера не хватало, ось была немного ниже центра капота).
И потом, есть “безумная идея, не ругайте сгоряча”, по принципиальной замене двигателя, но это уже в январе. Поэтому сейчас и капот новый отложен. А пока надо еще починить кабину.
Но хочется модернизировать, чтобы ось двигателя с учетом выкоса вниз
Так сделай мотораму с точками крепления двигателя чуть выше, чем было. А с учётом выкоса вправо, можно точки крепления сместить влево. Конкретно в мм сказать не могу, нужны геометрические размеры модели. Думаю ты понял смысл.
И потом, есть “безумная идея, не ругайте сгоряча”, по принципиальной замене двигателя, но это уже в январе. Поэтому сейчас и капот новый отложен. А пока надо еще починить кабину.
похоже саита 3 цилиндра 4 такта…
Так сделай мотораму с точками крепления двигателя чуть выше, чем было.
Да, так и собираюсь. Раньше было проблематично, поскольку там был замкнутый короб, а сейчас, как видите, верхняя полка отсутствует.
А было все такое беленькое, красивое:😦
А было все такое беленькое, красивое:
😁
Кабина тоже приведена в порядок:
Пилот сидит в кабине, ждет, какой же двигатель ему поставят!
Терзают сомнения: С движком - один цилиндр - проблем с охлаждением не было отмечено. Огромный вырез капота внизу давал потокам воздуха определенную свободу:
Если ставить 3-х цилиндровый мотор и без варварски порезанного капота, то мне пока не понятно, куда отводить горячий воздух. Сергей, у тебя с 2 цилиндрами это как решено?
Еще и не знаю, куда пойдет выхлоп, вообще, этот мотор видел только на картинке.
…то мне пока не понятно, куда отводить горячий воздух.
Володя, один мой друг и серьезный моделист как то сказал: - “Если не приходит мысль как сделать, то чтобы все хорошо работало нужно делать как на прототипе!” (что и сделал со стойками на Ту-144)
Да, думал об этом. Но уж очень слабый передний шпангоут на фюзеляже будет, если в нем еще отверстий по бокам наделать, чтоб воздух туда, куда нужно выходил. Хотя не исключаю такого решения.
Сергей, у тебя с 2 цилиндрами это как решено?
Вот Володя, как то так. У меня первый шпангоут уже родился с проризями по бокам, в них всё и утекает. Капот тоже резал по минимуму, только что бы глушитель высовывался и пару маленьких отверстий для регулировки карба. Да и для колпачков на свечи.
Так нагляднее, да и второй шпангоут тоже с такой же прорезью (как у первого)😉
Так, убедительно! Конечно, побаиваюсь, что верхний цилиндр не получит охлаждения, но это уже решаемые детали.
Хирург сказал: “Резать”
Володя, приветствую. Надо обязательно сделать такую перегородку. Я ее сделал из фанеры 0,8 мм. Можно применить другой материал. Крепится примерно на середине цилиндров, можно чуть вперед подвинуть. Изучение профильных форумов(например) да и личный опыт показал, что это решит проблему охлаждения двигателя на 99%. У немцев еще хорошая тема на RC network.
Володя, приветствую.
Игорь, привет,
Распиши поподробнее, как там в базе решен выхлоп. Эти гофры можно просто вывести по бокам, или вниз? Или они коротковаты, и кольцевой выхлоп нужен в любом случае?
Распиши поподробнее, как там в базе решен выхлоп.
Володя, приветствую. В стоке, на выхлоп комплектация -три гофрированные трубки, окрашенные в черный цвет, разной длины. Материал-нержавеющая сталь. На видео все видно. Можно вывести и хорошо закрепить вниз, можно и отогнуть в стороны. Я такие трубки видел в сантехнических магазинах разной толщины. Хорошо паяются, хорошо режутся. Я посмотрел много видео с этим двигателем. С кольцевым глушителем звук более сочный и реалистичный. А у меня в кладовке валялась старая вешалка . Посмотрел-диаметр 20 мм-норм., толщина 0,5 мм-норм., материал-нержавейка. Вырезал угловые секции, что бы не заморачиваться с изгибом трубы и спаял. Получилось вообще по месту, что мне и надо. Ребята на немецком форуме тоже сами делают.
Поступила новая вводная: похоже, что со следующего года у нас в клубе запретят полеты моделей более 1,6 м размахом с ДВС. И сейчас все закрыто из-за ковида. Ездил сегодня на новое поле, там все неплохо, но это от меня 80 км по кольцу или 62 через город. Час пятнадцать туда и полтора обратно. И нет ни столы, ни лавки, не говоря уж о прочих удобствах. Но частная территория, хозяин благоволит.
Но вот так купишь за тыщу с хвостиком новый мотор, и заведешь его два раза за сезон. Настроение испортили.
Настроение настроением, а ремонт надо продолжать. Сборка нового капота:
Длину капота увеличил на 12 мм, все меньше балласта в нос придется класть, а пропорции особенно не уйдут. С двигателем пока ничего не решил, жду официальных заявлений.
Капот собрал. Получился немного потолще, - для обшивки использовал бальзу 2 мм - так написано на листе, по факту - 2,55 мм. Гнуться отказывалась, трескалась, пришлось размачивать и наматывать на тубус.
По прошлому грустному опыту сразу усилил крайний шпангоут по тонким местам, подклеил усилители изнутри из 3,5 мм фанеры - пятислойной. Капот стал значительно жестче.
В общем, можно обтягивать пленкой, все есть. Но сначала надо решить вопрос вопросов: какой мотор, и как вырезать?!😉
А пока - на полку:):