Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
Володя, приветствую.
Игорь, привет,
Распиши поподробнее, как там в базе решен выхлоп. Эти гофры можно просто вывести по бокам, или вниз? Или они коротковаты, и кольцевой выхлоп нужен в любом случае?
Распиши поподробнее, как там в базе решен выхлоп.
Володя, приветствую. В стоке, на выхлоп комплектация -три гофрированные трубки, окрашенные в черный цвет, разной длины. Материал-нержавеющая сталь. На видео все видно. Можно вывести и хорошо закрепить вниз, можно и отогнуть в стороны. Я такие трубки видел в сантехнических магазинах разной толщины. Хорошо паяются, хорошо режутся. Я посмотрел много видео с этим двигателем. С кольцевым глушителем звук более сочный и реалистичный. А у меня в кладовке валялась старая вешалка . Посмотрел-диаметр 20 мм-норм., толщина 0,5 мм-норм., материал-нержавейка. Вырезал угловые секции, что бы не заморачиваться с изгибом трубы и спаял. Получилось вообще по месту, что мне и надо. Ребята на немецком форуме тоже сами делают.
Поступила новая вводная: похоже, что со следующего года у нас в клубе запретят полеты моделей более 1,6 м размахом с ДВС. И сейчас все закрыто из-за ковида. Ездил сегодня на новое поле, там все неплохо, но это от меня 80 км по кольцу или 62 через город. Час пятнадцать туда и полтора обратно. И нет ни столы, ни лавки, не говоря уж о прочих удобствах. Но частная территория, хозяин благоволит.
Но вот так купишь за тыщу с хвостиком новый мотор, и заведешь его два раза за сезон. Настроение испортили.
Настроение настроением, а ремонт надо продолжать. Сборка нового капота:
Длину капота увеличил на 12 мм, все меньше балласта в нос придется класть, а пропорции особенно не уйдут. С двигателем пока ничего не решил, жду официальных заявлений.
Капот собрал. Получился немного потолще, - для обшивки использовал бальзу 2 мм - так написано на листе, по факту - 2,55 мм. Гнуться отказывалась, трескалась, пришлось размачивать и наматывать на тубус.
По прошлому грустному опыту сразу усилил крайний шпангоут по тонким местам, подклеил усилители изнутри из 3,5 мм фанеры - пятислойной. Капот стал значительно жестче.
В общем, можно обтягивать пленкой, все есть. Но сначала надо решить вопрос вопросов: какой мотор, и как вырезать?!😉
А пока - на полку:):
Всех коллег, друзей и сочувствующих поздравляю с наступающим Новым Годом! Надеюсь, что 21-й год принесет долгожданную свободу от всех карантинов! Главное, НЕ БОЛЕЙТЕ!
С Новым Годом!!!
Владимир, почему вам так нравится наборная технология? Мне кажется технологичнее и симпатичнее сделать болван и матрицу, затем хороший композитный капот…
Насчет симпатичнее, возможно, согласен, насчет технологичнее - нет. Тут - отдал в нарезку файлы, получил шпангоуты и лонжероны, за пару дней собрал и обшил. Строгать вручную болван, снимать матрицу, выклеивать капот мне значительно сложнее. Я и не умею толком работать с композитами. Если кто-то из строителей этого самолета займется производством композитного капота, куплю с удовольствием.
Владимир! А какой диаметр капота? И сколько нужно балласта в нос модели? Хотя мотора ещё нет… Приблизительно?
Диаметр капота около 27 см. У меня на моторе ДЛЕ-55 висело еще почти 800 г свинца. Мотор с зажиганием и выхлопом примерно 1500 г, всего 2,3 кило.
Но ребята из Ачинска собрали эту модель с облегченными материалами, обошлись без балласта - rcopen.com/forum/f82/topic549014
Я все равно когда нибудь буду Ла-7 делать. У меня остался капот, но он треснул. Я собирался склеить, выровнять и снять с него матрицу. Плюс у меня матрица для кока есть.
В общем мечты остались мечтами, ставлю на место все тот же DLE-55. Восстановление моторамы. Куплена буковая фанера 10 мм (замучался пилить). Увеличил высоту, чтобы двинуть мотор вверх. Вместо верхней стенки короба выстроил конструкцию из алюминиевых уголков. Все собрал на смоле и винтах. Вроде получилось прочно, фото:
Это было:
Это стало:
Надоело мучаться с баками и их резиновыми пробками, то разваливаются, то каменеют, то не вынешь, то не вставишь! Купил такой бак, 14 унций, то бишь 410 мл:
Фирма солидная, посмотрим, как себя поведет!
Очень одобряю бак, винтоболтики на фиксаторе резьбы надеюсь, я по верх казанским герметиком обезображиваю с обеих сторон, если и ослабнет то не полетит в карбюратор.
Нет, при сборке все винты / гайки были вымазаны в эпоксидке вместе в соединяемыми деталями. Надеюсь, что конструкция получилась неразборная.
Бутылка правильная, давно такие пользую.
Нет, при сборке все винты / гайки были вымазаны в эпоксидке вместе в соединяемыми деталями.
Жестко , все таки за Казанский селиконовый герметик прокладку. И разобрать и почистить не сложно. Но вопросов нет - одобрямсссс…
Бак хороший, у меня 700 млл, одну модернизацию сделать не помешает. Разрезать и укоротить трубку топливоприемника, посередине вставить медную трубку и поставить воилочеый фильтр, а не такую махопуську,все это естественно зафиксировать тонкими пластиковыми хомутами. При капотировании или других нехороших деиствиях, топливоприемник не будет улетать к передней стенке бака.
Как то так.
Володя, верю в тебя, так держать, молодец. Мой Лавочкин ждет с нетерпением передислокации на аэродром в ангар, лётный сезон начинается, капот пока не делал из стекла но это действие в обозримом будущем, зато переделал заднюю стойку колеса, увеличев колесо и его вилку.
Всем удачи в полетах, моделировании и конечно же здоровья.
Спасибо, Сережа! Трубку медную с хомутиками дали к баку, по желанию можно установить. Фильтр войлочный, откровенно говоря, ставить не хочу, хотя имеется в наличии. Завтра куплю лак для защиты капота и моторамы от топлива, запылю и можно собирать. Надеюсь к маю слетать. Фото пришлю. (насчет здоровья: привились с женой “Спутником Ви”, благо в Венгрии он доступен и бесплатен. Уже есть две прививки и “Immunity Certificate”.)
Что со здоровьем всё в порядке, это просто отлично! А вот войлочный фильтр зря игнориш, топливо фильтрует и высасывает всё до последней капли. И болтается в баке лутше ибо тяжелее. Но это только моё субьективное мнение. Капот я красил краской что авто красят, ни чего не боится, ни каки ни влаги.