Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
Прошу прощения, все, что я написал в последних сообщениях - полная ерунда! Виноват был дефектный колпачок свечи: как в воздух более влажный, мотор капризничает, как солнышко все просушит - работает. На этой неделе заменили колпачок, все работает прекрасно!
Сегодня летал, не снимали. Полет на большой копии - это как наркотик. Жара за 30, потеешь, собираешь, устаешь, полетел. Посадка получилась скомканной, ХХ велик, от самолета отвык, пока искал триммер и снижал обороты, уже сели, грубовато. Одну стойку чуть подогнул и мини трещина 1 см на кончике винта. Там решил, что завтра не полетит, устал, ну его, но дома - и уже хочу снова. Винт “Граупнер” дерево, залил эпоксидкой 20 мин, надеюсь не подведет! Вообще, надо “Межлик” заказать. Завтра, если полетим, попрошу поснимать.
Сегодня все прекрасно! Взлет, полет, посадка, все получилось, как я хотел! Винт подклеил, подшкурил, покрасил черным с белыми кончиками, вращение видно. Фото сделал сам, видео ребята сняли, обещали прислать.
На этой стороне стоят модели ДВС, электрические - справа от входа на поле 😁
Кино:
Владимир я заметил что вы один из тех немногих ,кто правильно взлетает на данной модели .
Если не секрет, кто базируется с такой моделью в Новинках?
Просто интересно)
Владимир я заметил что вы один из тех немногих ,кто правильно взлетает на данной модели .
А посадочка на 5+++
Если не секрет, кто базируется с такой моделью в Новинках?
Просто интересно)
Я не слышал, что кто-то строил этот самолет в Москве. Возможно, Вы видели Ла-7 от ESM, они похожи, у ESM размах поменьше на 15 см.
Кино:
Красивый полет!
Самолет разбился. Кто-то пытался снять видео, но почти ничего не видно:
В смысле не я разбил, а он разбился. После взлета - на 4 - 5 круге вдруг начал дергаться и моментами не слушать управление. Я налево - он направо, я вниз, он вверх. Потом вроде схватил. Выпустил шасси, пошел на посадку. На краю полосы, еще не долетев, подскочил и свалился. Разбита морда, правая консоль повреждена, кабина. К сожалению, причину так и не определили, на земле после аварии все серво работали. Предполагаю, что от вибрации периодически пропадал контакт в разъеме питания приемника. Питание - прямая батарея ЛиФе.
В общем, убрал на дальнюю полку в гараже, если соберусь с духом и будет настроение, зимой посмотрю.😦
После взлета - на 4 - 5 круге вдруг начал дергаться и моментами не слушать управление.
Это обычные “сопли”.когда модель долго не летает то окислы в контактной круппе.недавно разбил(не сильно) идентично.поленился несколько раз сделать"вынул-вставил" ШРы.и борт пощёлкать.на земле перед полётом было всё хорошо.
Ой!😃 Но вроде всё поправимо. Да, сразу не хочется ничего делать. Это пройдёт, потом руки зачешутся 😉
Володя, а как с солнечной радиацией? У нас пару лет назад так 2 модели разбились, спецы сказали, что была повышенная солнечная радиация.
Черт ее знает, все другие нормально летали, я тоже потом на маленьком летал, все нормально было.
Вот так да ! Жаль, очень жаль ! Но мне так кажется, что я тебя знаю и ты его не оставишь на долго в таком виде ! Скоро он будет летать лучше прежнего !
Электроника иногда не предсказуема, тут и вибрации и окислы, помехи сейчас редкость, но и они не исключения !
Да, незадача.
Володь очень похоже на зум в питании приемника, у нашего Ромы ,хорошо на земле нашли, отвалилась пайка провода к разъему батареи питания , термоусадка держит , а при вибрации мотора зумерит и …шевелили все руками и нашли.
Уверен, что не всё так плохо, этот самолет очень живучь, как бы мы не старались его угробить, а после увиденного на 1/30 минуте первого видео могу сказать что всё поправимо. Даже капот востановишь без проблем, из собственного опыта скажу что собрал новый капот только после четвертой неудачной встречи с землей.
Удачи, Володя, верю что самолет тебя еще долго будет радовать.
Владимир, не отчаивайтесь! Вы с ЛАшкой уже притерлись. Показатель - взлет, посадка! По тихоньку восстановите. Успехов!
Привет, Владимир!
Очень жаль что так произошло! Как утешить не знаю! Значит обязательно где-то прибудет…
Владимир! Очень жаль что так произошло! Как утешить не знаю! Значит обязательно где-то прибудет…
Максим большое спасибо за разъяснения,а то подумал что Владимиру Денисову по технике надо а оказалось успокоительное…блин…детсад.
Хотелось бы узнать схемы подключения и перечень всех узлов. Какие сервы, акки, приемник, гиро если есть и т. д.
Владимир Борисов!
Я не хочу оскорблять Владимира Денисова засоряя его тему склоками, но на ваш выпад не могу не ответить.
Вы так щедро и убедительно одаряете всех участников форума своими советами по технической части, так раздухоролись, так разошлись, что теперь решили следить за эмоциональной частью форума и форумчан!
Думаю что Владимир как строитель и пилот своих самолетов сам разберется в причинах происшествия и, если захочет, без всяких советов прекрасно восстановит свой самолет.
Володя, как дела ? К электронике не приглядывался больше, может нашел чего ?
Бывает- же!Версия про солнечную радиацию,это таже линия увести расследование по ложному пути,на Украине во время шоу Су 27,при выходе из косой петли погубил много народу,повредил самолеты на земле,- шарлатаны говорили о метеоритном дожде( ударил по рулю высоты), и самолет пилотам подсунули с полными баками и тд… .Скорее всего не было смысла в ,афганском, заходе на посадку,промахнулись,подрулили но без дачи газа, вот и итог но ничего зима длинная ,тоже бывало всякое,подобное никто не застрахован.
Володя, как дела ? К электронике не приглядывался больше, может нашел чего ?
Нет, Саш, пока не занимался самолетом. Он у меня наказан - задвинут на дальнюю полку. Сейчас работы много, а по выходным летаем, благо есть на чем - Як-1, Р-47, Як-3У, малыши. Да и настроение не подходящее еще. Ближе к зиме.