Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.

Horizont

Вот так да ! Жаль, очень жаль ! Но мне так кажется, что я тебя знаю и ты его не оставишь на долго в таком виде ! Скоро он будет летать лучше прежнего !
Электроника иногда не предсказуема, тут и вибрации и окислы, помехи сейчас редкость, но и они не исключения !

Denis_71

Да, незадача.
Володь очень похоже на зум в питании приемника, у нашего Ромы ,хорошо на земле нашли, отвалилась пайка провода к разъему батареи питания , термоусадка держит , а при вибрации мотора зумерит и …шевелили все руками и нашли.

Sergej_S

Уверен, что не всё так плохо, этот самолет очень живучь, как бы мы не старались его угробить, а после увиденного на 1/30 минуте первого видео могу сказать что всё поправимо. Даже капот востановишь без проблем, из собственного опыта скажу что собрал новый капот только после четвертой неудачной встречи с землей.
Удачи, Володя, верю что самолет тебя еще долго будет радовать.

matsinner

Владимир, не отчаивайтесь! Вы с ЛАшкой уже притерлись. Показатель - взлет, посадка! По тихоньку восстановите. Успехов!

AirMax

Привет, Владимир!
Очень жаль что так произошло! Как утешить не знаю! Значит обязательно где-то прибудет…

Borcha
AirMax:

Владимир! Очень жаль что так произошло! Как утешить не знаю! Значит обязательно где-то прибудет…

Максим большое спасибо за разъяснения,а то подумал что Владимиру Денисову по технике надо а оказалось успокоительное…блин…детсад.

darkness

Хотелось бы узнать схемы подключения и перечень всех узлов. Какие сервы, акки, приемник, гиро если есть и т. д.

AirMax

Владимир Борисов!
Я не хочу оскорблять Владимира Денисова засоряя его тему склоками, но на ваш выпад не могу не ответить.
Вы так щедро и убедительно одаряете всех участников форума своими советами по технической части, так раздухоролись, так разошлись, что теперь решили следить за эмоциональной частью форума и форумчан!
Думаю что Владимир как строитель и пилот своих самолетов сам разберется в причинах происшествия и, если захочет, без всяких советов прекрасно восстановит свой самолет.

Horizont

Володя, как дела ? К электронике не приглядывался больше, может нашел чего ?

Hakas

Бывает- же!Версия про солнечную радиацию,это таже линия увести расследование по ложному пути,на Украине во время шоу Су 27,при выходе из косой петли погубил много народу,повредил самолеты на земле,- шарлатаны говорили о метеоритном дожде( ударил по рулю высоты), и самолет пилотам подсунули с полными баками и тд… .Скорее всего не было смысла в ,афганском, заходе на посадку,промахнулись,подрулили но без дачи газа, вот и итог но ничего зима длинная ,тоже бывало всякое,подобное никто не застрахован.

vlad_den
Horizont:

Володя, как дела ? К электронике не приглядывался больше, может нашел чего ?

Нет, Саш, пока не занимался самолетом. Он у меня наказан - задвинут на дальнюю полку. Сейчас работы много, а по выходным летаем, благо есть на чем - Як-1, Р-47, Як-3У, малыши. Да и настроение не подходящее еще. Ближе к зиме.

Horizont

Понял, боле травить душу не буду ! Но спрошу ! Скажи, если все рули жили своей жизнью, обороты двигателя, тоже скакали ?

vlad_den

Да, поэтому и думаю на питание приемника. С пропаданием и зажигание отключается, у меня килл-свич стоит. Но серво моментально реагирует, а движок сразу не останавливается.

Horizont

Да, наверняка, это питание ! При включении борта, сервы отрабатывают какой то угол ? Если да, то у земли они и отработали отключение -включение ! Доживем до зимы, узнаем !

MWS
Hakas:

Бывает- же!Версия про солнечную радиацию,это таже линия увести расследование по ложному пути,на Украине во время шоу Су 27,при выходе из косой петли погубил много народу,повредил самолеты на земле,- шарлатаны говорили о метеоритном дожде( ударил по рулю высоты), и самолет пилотам подсунули с полными баками и тд… .Скорее всего не было смысла в ,афганском, заходе на посадку,промахнулись,подрулили но без дачи газа, вот и итог но ничего зима длинная ,тоже бывало всякое,подобное никто не застрахован.

Ну вот, опять, мало что не по теме… Для Украины Скнилов- это трагедия. Пилотов наказали по полной, да людей не вернуть. И не было там никакого “афганского захода” просто банально не хватило высоты для вывода. И РУДы дали да у движков есть понятие “приемистости”. В каждой катастрофе либо серьезной аварии наблюдается стечение нескольких негативных факторов и только они в совокупности! приводят к плачевным результатам. В Скнилове так и было : другой самолет, полная заправка, фигуру крутнули в другую стороны, т.к. зрители были не там и самое печальное самолет перед аварией стабилизатором задел колючую проволоку ограждения которая натянулась как струна, оборвалась и “хлыстом” покромсала кучу народу. В военной авиации с 1991 года (ИТС по СД) так, что аварийные бюллетени читаем. Так, что всем миром пишем грамотно и по теме 😃 P.S. Никого не хотел обидеть.

vlad_den

Коллеги, прошу обсуждение вопросов, не относящихся к теме, оставить для других разделов форума.

Hakas

Вот и в моем посту,со слов ,Скорее всего… Как раз и по теме,ошибка банально ,афганский заход,я про ла7, зачем воду лить,на кадрах очевидно,приемники,батарея…,солнечная активность.прошу прощения,с Уважением.

1 month later
aviaamator

Если мы летаем- мы летаем, если мы падаем- мы падаем… А кто не падает? Тот, кто не летает!

8 days later
vlad_den

Начал потихоньку, может быть, кому-то интересно. Дефектовка крыла: Повреждена правая консоль - вырван и подломан элерон, сломана законцовка, разошлись полки лонжеронов. Все клеится, законцовка из бальзы будет новая, крайняя нервюра тоже.

Sergej_S

“С почином вас, Глеб Егоровичь”.
Володя, мы с тобой, не так уж там и страшно всё.

vlad_den:

может быть, кому-то интересно

Конечно интересно, это же опыт, особенно когда он не твой. Хоть я и трижды его поимел, а на четвертый сделал новые крылья, всё равно интересно. Удачи, Володя, всегда верил в тебя.😃