Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
После взлета - на 4 - 5 круге вдруг начал дергаться и моментами не слушать управление.
Это обычные “сопли”.когда модель долго не летает то окислы в контактной круппе.недавно разбил(не сильно) идентично.поленился несколько раз сделать"вынул-вставил" ШРы.и борт пощёлкать.на земле перед полётом было всё хорошо.
Ой!😃 Но вроде всё поправимо. Да, сразу не хочется ничего делать. Это пройдёт, потом руки зачешутся 😉
Володя, а как с солнечной радиацией? У нас пару лет назад так 2 модели разбились, спецы сказали, что была повышенная солнечная радиация.
Черт ее знает, все другие нормально летали, я тоже потом на маленьком летал, все нормально было.
Вот так да ! Жаль, очень жаль ! Но мне так кажется, что я тебя знаю и ты его не оставишь на долго в таком виде ! Скоро он будет летать лучше прежнего !
Электроника иногда не предсказуема, тут и вибрации и окислы, помехи сейчас редкость, но и они не исключения !
Да, незадача.
Володь очень похоже на зум в питании приемника, у нашего Ромы ,хорошо на земле нашли, отвалилась пайка провода к разъему батареи питания , термоусадка держит , а при вибрации мотора зумерит и …шевелили все руками и нашли.
Уверен, что не всё так плохо, этот самолет очень живучь, как бы мы не старались его угробить, а после увиденного на 1/30 минуте первого видео могу сказать что всё поправимо. Даже капот востановишь без проблем, из собственного опыта скажу что собрал новый капот только после четвертой неудачной встречи с землей.
Удачи, Володя, верю что самолет тебя еще долго будет радовать.
Владимир, не отчаивайтесь! Вы с ЛАшкой уже притерлись. Показатель - взлет, посадка! По тихоньку восстановите. Успехов!
Привет, Владимир!
Очень жаль что так произошло! Как утешить не знаю! Значит обязательно где-то прибудет…
Владимир! Очень жаль что так произошло! Как утешить не знаю! Значит обязательно где-то прибудет…
Максим большое спасибо за разъяснения,а то подумал что Владимиру Денисову по технике надо а оказалось успокоительное…блин…детсад.
Хотелось бы узнать схемы подключения и перечень всех узлов. Какие сервы, акки, приемник, гиро если есть и т. д.
Владимир Борисов!
Я не хочу оскорблять Владимира Денисова засоряя его тему склоками, но на ваш выпад не могу не ответить.
Вы так щедро и убедительно одаряете всех участников форума своими советами по технической части, так раздухоролись, так разошлись, что теперь решили следить за эмоциональной частью форума и форумчан!
Думаю что Владимир как строитель и пилот своих самолетов сам разберется в причинах происшествия и, если захочет, без всяких советов прекрасно восстановит свой самолет.
Володя, как дела ? К электронике не приглядывался больше, может нашел чего ?
Бывает- же!Версия про солнечную радиацию,это таже линия увести расследование по ложному пути,на Украине во время шоу Су 27,при выходе из косой петли погубил много народу,повредил самолеты на земле,- шарлатаны говорили о метеоритном дожде( ударил по рулю высоты), и самолет пилотам подсунули с полными баками и тд… .Скорее всего не было смысла в ,афганском, заходе на посадку,промахнулись,подрулили но без дачи газа, вот и итог но ничего зима длинная ,тоже бывало всякое,подобное никто не застрахован.
Володя, как дела ? К электронике не приглядывался больше, может нашел чего ?
Нет, Саш, пока не занимался самолетом. Он у меня наказан - задвинут на дальнюю полку. Сейчас работы много, а по выходным летаем, благо есть на чем - Як-1, Р-47, Як-3У, малыши. Да и настроение не подходящее еще. Ближе к зиме.
Понял, боле травить душу не буду ! Но спрошу ! Скажи, если все рули жили своей жизнью, обороты двигателя, тоже скакали ?
Да, поэтому и думаю на питание приемника. С пропаданием и зажигание отключается, у меня килл-свич стоит. Но серво моментально реагирует, а движок сразу не останавливается.
Да, наверняка, это питание ! При включении борта, сервы отрабатывают какой то угол ? Если да, то у земли они и отработали отключение -включение ! Доживем до зимы, узнаем !
Бывает- же!Версия про солнечную радиацию,это таже линия увести расследование по ложному пути,на Украине во время шоу Су 27,при выходе из косой петли погубил много народу,повредил самолеты на земле,- шарлатаны говорили о метеоритном дожде( ударил по рулю высоты), и самолет пилотам подсунули с полными баками и тд… .Скорее всего не было смысла в ,афганском, заходе на посадку,промахнулись,подрулили но без дачи газа, вот и итог но ничего зима длинная ,тоже бывало всякое,подобное никто не застрахован.
Ну вот, опять, мало что не по теме… Для Украины Скнилов- это трагедия. Пилотов наказали по полной, да людей не вернуть. И не было там никакого “афганского захода” просто банально не хватило высоты для вывода. И РУДы дали да у движков есть понятие “приемистости”. В каждой катастрофе либо серьезной аварии наблюдается стечение нескольких негативных факторов и только они в совокупности! приводят к плачевным результатам. В Скнилове так и было : другой самолет, полная заправка, фигуру крутнули в другую стороны, т.к. зрители были не там и самое печальное самолет перед аварией стабилизатором задел колючую проволоку ограждения которая натянулась как струна, оборвалась и “хлыстом” покромсала кучу народу. В военной авиации с 1991 года (ИТС по СД) так, что аварийные бюллетени читаем. Так, что всем миром пишем грамотно и по теме 😃 P.S. Никого не хотел обидеть.
Коллеги, прошу обсуждение вопросов, не относящихся к теме, оставить для других разделов форума.