Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
Понял, боле травить душу не буду ! Но спрошу ! Скажи, если все рули жили своей жизнью, обороты двигателя, тоже скакали ?
Да, поэтому и думаю на питание приемника. С пропаданием и зажигание отключается, у меня килл-свич стоит. Но серво моментально реагирует, а движок сразу не останавливается.
Да, наверняка, это питание ! При включении борта, сервы отрабатывают какой то угол ? Если да, то у земли они и отработали отключение -включение ! Доживем до зимы, узнаем !
Бывает- же!Версия про солнечную радиацию,это таже линия увести расследование по ложному пути,на Украине во время шоу Су 27,при выходе из косой петли погубил много народу,повредил самолеты на земле,- шарлатаны говорили о метеоритном дожде( ударил по рулю высоты), и самолет пилотам подсунули с полными баками и тд… .Скорее всего не было смысла в ,афганском, заходе на посадку,промахнулись,подрулили но без дачи газа, вот и итог но ничего зима длинная ,тоже бывало всякое,подобное никто не застрахован.
Ну вот, опять, мало что не по теме… Для Украины Скнилов- это трагедия. Пилотов наказали по полной, да людей не вернуть. И не было там никакого “афганского захода” просто банально не хватило высоты для вывода. И РУДы дали да у движков есть понятие “приемистости”. В каждой катастрофе либо серьезной аварии наблюдается стечение нескольких негативных факторов и только они в совокупности! приводят к плачевным результатам. В Скнилове так и было : другой самолет, полная заправка, фигуру крутнули в другую стороны, т.к. зрители были не там и самое печальное самолет перед аварией стабилизатором задел колючую проволоку ограждения которая натянулась как струна, оборвалась и “хлыстом” покромсала кучу народу. В военной авиации с 1991 года (ИТС по СД) так, что аварийные бюллетени читаем. Так, что всем миром пишем грамотно и по теме 😃 P.S. Никого не хотел обидеть.
Коллеги, прошу обсуждение вопросов, не относящихся к теме, оставить для других разделов форума.
Вот и в моем посту,со слов ,Скорее всего… Как раз и по теме,ошибка банально ,афганский заход,я про ла7, зачем воду лить,на кадрах очевидно,приемники,батарея…,солнечная активность.прошу прощения,с Уважением.
Если мы летаем- мы летаем, если мы падаем- мы падаем… А кто не падает? Тот, кто не летает!
Начал потихоньку, может быть, кому-то интересно. Дефектовка крыла: Повреждена правая консоль - вырван и подломан элерон, сломана законцовка, разошлись полки лонжеронов. Все клеится, законцовка из бальзы будет новая, крайняя нервюра тоже.
“С почином вас, Глеб Егоровичь”.
Володя, мы с тобой, не так уж там и страшно всё.
может быть, кому-то интересно
Конечно интересно, это же опыт, особенно когда он не твой. Хоть я и трижды его поимел, а на четвертый сделал новые крылья, всё равно интересно. Удачи, Володя, всегда верил в тебя.😃
Процесс пошел:
Элерон встал на место. Петли вклеил на смоле. С крылом осталось изготовить новую законцовку, есть только бальза толщиной 6 мм, придется клеить в 4 слоя, и еще пластину 2 мм, там 26 мм у крайней нервюры с обшивкой.
Однако серво двигать его отказалась. Пришлось менять, новая работает нормально. Пока не понял, что со старой, похоже, что где-то обрыв кабеля, ни звука ни запаха.
Законцовка вырезана и приклеена на место. Хватило 4 слоев, видно пластина оказалась немного толще 6 мм. Поскольку теперь обшивка на законцовку не заходит, были просверлены 2 отверстия насквозь через законцовку и крайнюю нервюру (она выполнена без облегчений) и воткнуты 2 зубочистки на клею.
Вечером восстановлю пленку и с крылом все.
Крыло отремонтировано, все готово:
Дальше интереснее: оперение, кабина, фюзеляж - это все ремонт, капот новый, нарезка уже есть.
Ну во, а говорил, на полку, на полку. Так держать!
Да уж ! Не скучно тебе ! Проводочки поганые все повыдергивал ?
Крылья, крылья… ХВОСТ!
Точнее поврежден руль высоты. Пробую клеить.
Проводочки поганые все повыдергивал ?
Вроде повыдергивал, питание борта, зажигания - все поснимал.
Хвост в порядке:
А вот с носом не все понятно… Собственно вырвана панель крепления двигателя. Вроде, восстановить ее и вклеить на место с усилением не проблема. Но хочется модернизировать, чтобы ось двигателя с учетом выкоса вниз была по центру (у старой размера не хватало, ось была немного ниже центра капота).
И потом, есть “безумная идея, не ругайте сгоряча”, по принципиальной замене двигателя, но это уже в январе. Поэтому сейчас и капот новый отложен. А пока надо еще починить кабину.
Но хочется модернизировать, чтобы ось двигателя с учетом выкоса вниз
Так сделай мотораму с точками крепления двигателя чуть выше, чем было. А с учётом выкоса вправо, можно точки крепления сместить влево. Конкретно в мм сказать не могу, нужны геометрические размеры модели. Думаю ты понял смысл.
И потом, есть “безумная идея, не ругайте сгоряча”, по принципиальной замене двигателя, но это уже в январе. Поэтому сейчас и капот новый отложен. А пока надо еще починить кабину.
похоже саита 3 цилиндра 4 такта…
Так сделай мотораму с точками крепления двигателя чуть выше, чем было.
Да, так и собираюсь. Раньше было проблематично, поскольку там был замкнутый короб, а сейчас, как видите, верхняя полка отсутствует.
А было все такое беленькое, красивое:😦
А было все такое беленькое, красивое:
😁