Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.

vlad_den

Старался укрепить по мере возможностей, принимая во внимание умные советы. Руками сломать не смог, килограмм 30 выдержит.

sergey56gr

Что-то макуха (ДСП) уж подозрительно рыхлая по торцам. Шуруперы не повылетают?
Конечно советчики могут так забодать, что … Но все же - помню как-то еще пионером завели мы моторчик на пилотажке с самодельным винтом, который никто не поверял на балансировку . Мотор сразу набрал приличные обороты, так вот довольно таки не слабый пионер , который держал самолет просто не смог сжать ладонь удерживая самолет, он просто как уж ( или рыбка Вьюн) выскользнул и рук. Но нам показалось, что это фигня. Выкрутили иглу немного уменьшили компрессию взялись за самолет четырьмя руками - завели., Так я как сейчас помню как пальцы от вибрации просто не чувствовали ничего самолет просто выскальзывал из рук. Это я к чему пишу. От вибрации 30 кг кирпич просто может начать плясать и толку от него будет как от козла молока. Именно так работает ручная вибро-трамбовка. Когда она выключена ее с места не сдвинешь, а как мотор с дисбалансом запустился, она сама по асфальту скользит. Надо этот стенд к чему-то “закоренелому” или привязать или прикрутить.

ZigZag_ZZ
vlad_den:

Руками сломать не смог, килограмм 30 выдержит.

Вот и посмотрим…
Да с него будет пук выходить, весьма зловонючий, если в каморке будет метеоризм, то желательно дверь открыть и вентилятор в проём поставить.
А то … дух уж больно спёрт у бензиныча на выходе…

vlad_den

Душа была неспокойна, стенд полностью новый! 20 мм щит из массива дуба! (Собственно - один из видов продукции нашего завода) Собрано на клею и алюминиевых уголках.

Прочность и жесткость устроила, можно машину буксировать.😉 Устанавливаю мотор и оборудование.

vlad_den

Смонтировал. Топливо намешано, завтра можно пробовать.

ZigZag_ZZ

Типа про запах помним?
от 5-ти горшкофф фигачило, как с паршивых жигулей на 76 палёном!!!

vlad_den

Все только на улице!

Благо, есть где, дождь не обещают, +10.

Помучался с выгибанием выхлопных труб.

Horizont

Удачи, пусть тарахтит долго и качественно!

darkness

Владимир, приветствую. Если есть возможность, сделайте видео. Оч интересно

vlad_den

Видео. Как вы понимаете, хотя нас было двое, но надо мотор завести, потом можно схватиться за телефон снимать.

Первый запуск - не работает 3-й цилиндр. Два горячие, третий чуть теплый и трясет. По совету на трубе положили на бок, покрутили, даже не завелся, только попыхтел. Потом поставили обратно, все цилиндры работают. Кстати, завелся с пол-пинка.

Но грязнуля, жуть! Может быть я масла переборщил, но летело назад на 5 метров. Куртку всю уделал. Была мысль панель использовать в качестве моторамы на самолет, но она так за… маслена, к ней уже никакой клей не прилипнет.
Стенд показал надежность, никаких проблем не возникло.

ZigZag_ZZ

Я не заметил где типа трубы выходят…
Извини, забыл сказать что кроме запаха он ещё и дерьмом кидается…

vlad_den
ZigZag_ZZ:

Я не заметил где типа трубы выходят…
Извини, забыл сказать что кроме запаха он ещё и дерьмом кидается…

Паша, глянь на фото чуть выше. Там выхлоп виден.

vlad_den

Ну да, на самолете вниз под фюзеляж, и хвостом, то есть винтом, разметать не должно. Но все равно - г…на у нас много!

vlad_den
MIM:

Готов поделиться небольшим опытом эксплуатации. Если будут вопросы

Игорь, привет, вопрос есть: Ты, когда делал новый выхлоп, из чего делал фланцы подсоединения к цилиндрам? Точили новые втулки, или резали / варили заводские?

MIM

Владимир, приветствую. Использовал все из заводского комплекта. Из цилиндров выкрутил фланцы , которые под 90 гр.(хотя и их можно оставить.) и вкрутил напрямую штатные выпусные трубки. Эти гофрированные выпускные трубки гнул и обрезал по размеру , когда припаивал к кольцу. Вот хорошие фотки из моей темы.

MIM
darkness:

Есть же вроде Keleo??

Есть конечно. Но цена неадекватная.

vlad_den

Очень даже адекватна - примерно 283 евро. Мой бюджет итак трещит…

Был разговор на поле, что один коллега берется сварить/спаять. Пока до конкретики не дошло.

vlad_den

Мотор встал на место. Пришлось сделать подрамник, но это не испортило впечатление. Однако возникла нежданная проблема: выхлопные трубки коротковаты, если их связать вместе, по длине остаются внутри капота. Что не хорошо! Пока не придумал, как бороться. Можно вывести по одной наружу, тогда не вполне ясно, как крепить. Или опять к кольцевому выхлопу?

предложения Морриса не очень привлекли.