Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
Все только на улице!
Благо, есть где, дождь не обещают, +10.
Помучался с выгибанием выхлопных труб.
Удачи, пусть тарахтит долго и качественно!
Владимир, приветствую. Если есть возможность, сделайте видео. Оч интересно
Видео. Как вы понимаете, хотя нас было двое, но надо мотор завести, потом можно схватиться за телефон снимать.
Первый запуск - не работает 3-й цилиндр. Два горячие, третий чуть теплый и трясет. По совету на трубе положили на бок, покрутили, даже не завелся, только попыхтел. Потом поставили обратно, все цилиндры работают. Кстати, завелся с пол-пинка.
Но грязнуля, жуть! Может быть я масла переборщил, но летело назад на 5 метров. Куртку всю уделал. Была мысль панель использовать в качестве моторамы на самолет, но она так за… маслена, к ней уже никакой клей не прилипнет.
Стенд показал надежность, никаких проблем не возникло.
Я не заметил где типа трубы выходят…
Извини, забыл сказать что кроме запаха он ещё и дерьмом кидается…
Я не заметил где типа трубы выходят…
Извини, забыл сказать что кроме запаха он ещё и дерьмом кидается…
Паша, глянь на фото чуть выше. Там выхлоп виден.
Так они на СТЕНКУ выходят, а нать по полёту или вниз, вот он и дрищет с под винта как …
😃😃😃
Ну да, на самолете вниз под фюзеляж, и хвостом, то есть винтом, разметать не должно. Но все равно - г…на у нас много!
Готов поделиться небольшим опытом эксплуатации. Если будут вопросы
Игорь, привет, вопрос есть: Ты, когда делал новый выхлоп, из чего делал фланцы подсоединения к цилиндрам? Точили новые втулки, или резали / варили заводские?
Владимир, приветствую. Использовал все из заводского комплекта. Из цилиндров выкрутил фланцы , которые под 90 гр.(хотя и их можно оставить.) и вкрутил напрямую штатные выпусные трубки. Эти гофрированные выпускные трубки гнул и обрезал по размеру , когда припаивал к кольцу. Вот хорошие фотки из моей темы.
Есть же вроде Keleo???
Есть же вроде Keleo??
Есть конечно. Но цена неадекватная.
Очень даже адекватна - примерно 283 евро. Мой бюджет итак трещит…
Был разговор на поле, что один коллега берется сварить/спаять. Пока до конкретики не дошло.
Я для saito fg-33r3 глушак брал у Морриса
morrisminimotors.com/…/saito-exhaust-systems.html
vVaw3F2uMXcE68XkQxdU_w6CRV
У него всякие приблуды есть для звёзд саито
Мотор встал на место. Пришлось сделать подрамник, но это не испортило впечатление. Однако возникла нежданная проблема: выхлопные трубки коротковаты, если их связать вместе, по длине остаются внутри капота. Что не хорошо! Пока не придумал, как бороться. Можно вывести по одной наружу, тогда не вполне ясно, как крепить. Или опять к кольцевому выхлопу?
предложения Морриса не очень привлекли.
Володя, привет. Судя по фото и эти трубки можно немного вниз подвинуть. на цилиндрах выпускные фитинги тоже вниз повернуть . А так , двигатель встал хорошо. Ну на крайняк можно на каждую трубку, подобрать и одеть резиновые метанольные трубки. А на будущее, кольцо надо сделать.
Привет, Игорь. Пробовал, но если вместе хомутом стянуть, все равно, не достают. По отдельности выглядывают, но пока колдую, как зафиксировать.
Люминевые держатели, типа как трубы водосливные на доме …
Что-то в этом роде. Но к втулкам мотора - высоковато, но что-то придумаем.
эт пионЭры не придумают, а уж такой мастер…
Я такие гнул, очковато, т.к. хозяйские типа, но сгиёбывал как хотел, можно и пару точек крепления…
Коллеги, как выдумаете, если выхлопные трубки удлинить алюминиевыми и вывести по сторонам, как у прототипа? Не будет дерево подгорать? Там расстояние от цилиндра примерно 20 см то деревянного шпангоута. К нему можно хомутом зафиксировать. Борт за трубой зашить алюминиевым листом. Заправочный клапан, естественно отсюда убрать.
К сожалению, трубки будут вплотную прижаты к шпангоуту.