Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.

vlad_den

Все только на улице!

Благо, есть где, дождь не обещают, +10.

Помучался с выгибанием выхлопных труб.

Horizont

Удачи, пусть тарахтит долго и качественно!

darkness

Владимир, приветствую. Если есть возможность, сделайте видео. Оч интересно

vlad_den

Видео. Как вы понимаете, хотя нас было двое, но надо мотор завести, потом можно схватиться за телефон снимать.

Первый запуск - не работает 3-й цилиндр. Два горячие, третий чуть теплый и трясет. По совету на трубе положили на бок, покрутили, даже не завелся, только попыхтел. Потом поставили обратно, все цилиндры работают. Кстати, завелся с пол-пинка.

Но грязнуля, жуть! Может быть я масла переборщил, но летело назад на 5 метров. Куртку всю уделал. Была мысль панель использовать в качестве моторамы на самолет, но она так за… маслена, к ней уже никакой клей не прилипнет.
Стенд показал надежность, никаких проблем не возникло.

ZigZag_ZZ

Я не заметил где типа трубы выходят…
Извини, забыл сказать что кроме запаха он ещё и дерьмом кидается…

vlad_den
ZigZag_ZZ:

Я не заметил где типа трубы выходят…
Извини, забыл сказать что кроме запаха он ещё и дерьмом кидается…

Паша, глянь на фото чуть выше. Там выхлоп виден.

vlad_den

Ну да, на самолете вниз под фюзеляж, и хвостом, то есть винтом, разметать не должно. Но все равно - г…на у нас много!

vlad_den
MIM:

Готов поделиться небольшим опытом эксплуатации. Если будут вопросы

Игорь, привет, вопрос есть: Ты, когда делал новый выхлоп, из чего делал фланцы подсоединения к цилиндрам? Точили новые втулки, или резали / варили заводские?

MIM

Владимир, приветствую. Использовал все из заводского комплекта. Из цилиндров выкрутил фланцы , которые под 90 гр.(хотя и их можно оставить.) и вкрутил напрямую штатные выпусные трубки. Эти гофрированные выпускные трубки гнул и обрезал по размеру , когда припаивал к кольцу. Вот хорошие фотки из моей темы.

MIM
darkness:

Есть же вроде Keleo??

Есть конечно. Но цена неадекватная.

vlad_den

Очень даже адекватна - примерно 283 евро. Мой бюджет итак трещит…

Был разговор на поле, что один коллега берется сварить/спаять. Пока до конкретики не дошло.

vlad_den

Мотор встал на место. Пришлось сделать подрамник, но это не испортило впечатление. Однако возникла нежданная проблема: выхлопные трубки коротковаты, если их связать вместе, по длине остаются внутри капота. Что не хорошо! Пока не придумал, как бороться. Можно вывести по одной наружу, тогда не вполне ясно, как крепить. Или опять к кольцевому выхлопу?

предложения Морриса не очень привлекли.

MIM

Володя, привет. Судя по фото и эти трубки можно немного вниз подвинуть. на цилиндрах выпускные фитинги тоже вниз повернуть . А так , двигатель встал хорошо. Ну на крайняк можно на каждую трубку, подобрать и одеть резиновые метанольные трубки. А на будущее, кольцо надо сделать.

vlad_den

Привет, Игорь. Пробовал, но если вместе хомутом стянуть, все равно, не достают. По отдельности выглядывают, но пока колдую, как зафиксировать.

ZigZag_ZZ

Люминевые держатели, типа как трубы водосливные на доме …

vlad_den

Что-то в этом роде. Но к втулкам мотора - высоковато, но что-то придумаем.

ZigZag_ZZ

эт пионЭры не придумают, а уж такой мастер…
Я такие гнул, очковато, т.к. хозяйские типа, но сгиёбывал как хотел, можно и пару точек крепления…

vlad_den

Коллеги, как выдумаете, если выхлопные трубки удлинить алюминиевыми и вывести по сторонам, как у прототипа? Не будет дерево подгорать? Там расстояние от цилиндра примерно 20 см то деревянного шпангоута. К нему можно хомутом зафиксировать. Борт за трубой зашить алюминиевым листом. Заправочный клапан, естественно отсюда убрать.

К сожалению, трубки будут вплотную прижаты к шпангоуту.