ЧР Копии 2017 год (F-4C/H/G) Б.Вьяс (СТК "Радуга") 14-16.07.2017
Да побились прилично, но различной степени тяжести, что видел я:
Дуглас и Пайпер Дим Димыча, потом и экстра, но все целы.
В тотал:
Мустанг, Ла-7 большой, черный верхнеплан (не знаю как называется, английский прототип) и Миг27.
И еще масса подломленных стоек и мелких аварий
Ох и ни фига себе! Олег МИГ-27 разбил?
Ох и ни фига себе! Олег МИГ-27 разбил?
Надеюсь, не обижу его, если расскажу, все равно об этом здесь напишут…
Обидно вышло, заход по ветру и потеря скорости относительно потока.
Не понял, как, как, тот самый фактор. Какие же, Вы, все молодцы, сколько техники, радует наличие русско-советской. Всем добра, только без эйфории.
Ох и ни фига себе! Олег МИГ-27 разбил?
Да, стал Чемпионом и разбил МиГ.
Кирилл, не по ветру. Кто по ветру, тот сажал самолеты слева. Олег зашел справа, но в тот момент ветер дул градусов 40 к полосе в сторону судей, почти поперек. Порыв, самолет “кивает” влево и все, газ уже не помог. По телеметрии было 80% газа.
Самолетов побили много. “Пионерская правда” ударила Балиллу на взлете (заруливание). Балиллу починили героическими усилиями и она полетела.
Обидно вышло
Чёрт, без потерь никак, очень обидно, за все поломки и потери.
Пионерская правда" ударила Балиллу на взлете (заруливание)
Андрей, поясните бестолковому, что “Балилла” стоял в сторонке, а “Правда” взлетала и, зарулившись, въехала в “Балиллу”?
Да, стал Чемпионом
Результаты с указанием моделей не сможете вывесить?
Андрей, поясните бестолковому, что “Балилла” стоял в сторонке, а “Правда” взлетала и, зарулившись, въехала в “Балиллу”?
Именно так и было. “Баллила” стояла в “квадрате” подготовки к полету, рядом был МиГ-27, Олег МиГ переместил в сторону; не переместил бы может и полета не было бы. “Правда” зарулилась и врезалась в “Баллилу”.
Результаты с указанием моделей не сможете вывесить?
Не могу, потому что все награждение снимал, организаторы выложат протоколы. Я фотки выложу завтра.
P.S. Мужики, не обижайтесь, за крайние 2 суток спал часов часов 6… или 5, так что в голове сумбур.
P.P.S. По погоде. Внутри машины бортовой комп показал +60. И народ жаловался на потерю мощности двигателей.
По погоде. Внутри машины бортовой комп показал +60. И народ жаловался на потерю мощности двигателей.
значит в тени около 40 гр.это ДААА…у ГТД в этом случае тяга здорово “проседает” и приёмистость уже фиговая.у винтовых пропы обычно меняют(кто в теме).не благоприятные погодные условия.НО летали…(молодцы).
значит в тени около 40 гр.это ДААА…
Вы бы хоть дневник погоды посмотрели. Было в субботу - воскресенье + 28 +29 градусов, ветер до 3 м/с - ничего экстремального. Конечно, когда на посадке ловишь порыв боковой, да еще в сторону судей, жди неприятностей!
Очевидцы говорят +35. У нас это рабочая температура.
Вы бы хоть дневник погоды посмотрели.
а вы верите синоптикам?
Очевидцы говорят +35. У нас это рабочая температура.
согласен.но многие были не готовы(практически)
По погоде. Внутри машины бортовой комп показал +60. И народ жаловался на потерю мощности двигателей.
человек сообщил.
В тени было +31 в воскресенье, честно говоря для Волгограда - это прохладно и естественно те же турбины проседают по тяге значительно в таких условиях, ДВС перегреваются. Но в то же время, назвать условия экстремальными, язык не повернется.
В Ростове на слете в сентябре как то было 44 в тени и у Володи Сотникова черный Хок до 60 с чем то по моему разогревался, дышать было некомфортно. И ничего, летали мы тогда все.
Я уехал рано, не дождавшись закрытия, интересно посмотреть протоколы всех туров. Удалось ли подняться на 7-6 место в полукопиях при около 0 стенде…
Опыт получен громадный, узнал массу мелочей и нюансов, не зря ехал, на следующие соревы поставлена цель, ясен путь ее достижения.
А это главное.
Совсем было мало времни…жаль.
Мужики работают:)url]yadi.sk/d/gYBYMdjM3L7qtW/IMG_8896.jpg[/url]
Фото с награждения победителей (пьедесталы).
yadi.sk/d/EpuO1l0P3L83nd
Не обрабатывал, как есть. Остальное позже.
В Ростове на слете в сентябре как то было 44 в тени и у Володи Сотникова черный Хок до 60 с чем то по моему разогревался, дышать было некомфортно. И ничего, летали мы тогда все.
Кирилл, без обид. Летать и пилотировать - разные вещи. Точно так же, как слет и фестиваль не равны Чемпионату. На слетах и фестивалях ты летаешь как тебе удобно и как нравится, а на Чемпионате ты пилотируешь по обязательной программе. Олег сам сказал, что виноват. Телеметрия показала работу всех систем в штатном режиме; к сожалению не был подключен ПВД, чтобы посмотреть скорость.
Самолет будет восстановлен, на него установят форсажную камеру и 27-й станет самолетом для слетов и фестивалей.
Хотел бы сказать спасибо судьям . с утра до вечера на солнце … СПАСИБО !
Всем большое спасибо что приехали к нам на соревнования!
Поздравляю Всех победителей
Итоговый протокол F4C
Итоговый протокол F4C(юноши)
Итоговый протокол F4G
Итоговый протокол полукопии 2017
Всем большое спасибо что приехали к нам на соревнования!
Поздравляю Всех победителей
Хотелось бы сказать “БОЛЬШОЕ СПАСИБО” за опубликованные результаты. Пока воздерживаюсь 😉