ЧР Копии 2017 год (F-4C/H/G) Б.Вьяс (СТК "Радуга") 14-16.07.2017
Да, стал Чемпионом
Результаты с указанием моделей не сможете вывесить?
Андрей, поясните бестолковому, что “Балилла” стоял в сторонке, а “Правда” взлетала и, зарулившись, въехала в “Балиллу”?
Именно так и было. “Баллила” стояла в “квадрате” подготовки к полету, рядом был МиГ-27, Олег МиГ переместил в сторону; не переместил бы может и полета не было бы. “Правда” зарулилась и врезалась в “Баллилу”.
Результаты с указанием моделей не сможете вывесить?
Не могу, потому что все награждение снимал, организаторы выложат протоколы. Я фотки выложу завтра.
P.S. Мужики, не обижайтесь, за крайние 2 суток спал часов часов 6… или 5, так что в голове сумбур.
P.P.S. По погоде. Внутри машины бортовой комп показал +60. И народ жаловался на потерю мощности двигателей.
По погоде. Внутри машины бортовой комп показал +60. И народ жаловался на потерю мощности двигателей.
значит в тени около 40 гр.это ДААА…у ГТД в этом случае тяга здорово “проседает” и приёмистость уже фиговая.у винтовых пропы обычно меняют(кто в теме).не благоприятные погодные условия.НО летали…(молодцы).
значит в тени около 40 гр.это ДААА…
Вы бы хоть дневник погоды посмотрели. Было в субботу - воскресенье + 28 +29 градусов, ветер до 3 м/с - ничего экстремального. Конечно, когда на посадке ловишь порыв боковой, да еще в сторону судей, жди неприятностей!
Очевидцы говорят +35. У нас это рабочая температура.
Вы бы хоть дневник погоды посмотрели.
а вы верите синоптикам?
Очевидцы говорят +35. У нас это рабочая температура.
согласен.но многие были не готовы(практически)
По погоде. Внутри машины бортовой комп показал +60. И народ жаловался на потерю мощности двигателей.
человек сообщил.
В тени было +31 в воскресенье, честно говоря для Волгограда - это прохладно и естественно те же турбины проседают по тяге значительно в таких условиях, ДВС перегреваются. Но в то же время, назвать условия экстремальными, язык не повернется.
В Ростове на слете в сентябре как то было 44 в тени и у Володи Сотникова черный Хок до 60 с чем то по моему разогревался, дышать было некомфортно. И ничего, летали мы тогда все.
Я уехал рано, не дождавшись закрытия, интересно посмотреть протоколы всех туров. Удалось ли подняться на 7-6 место в полукопиях при около 0 стенде…
Опыт получен громадный, узнал массу мелочей и нюансов, не зря ехал, на следующие соревы поставлена цель, ясен путь ее достижения.
А это главное.
Совсем было мало времни…жаль.
Мужики работают:)url]yadi.sk/d/gYBYMdjM3L7qtW/IMG_8896.jpg[/url]
Фото с награждения победителей (пьедесталы).
yadi.sk/d/EpuO1l0P3L83nd
Не обрабатывал, как есть. Остальное позже.
В Ростове на слете в сентябре как то было 44 в тени и у Володи Сотникова черный Хок до 60 с чем то по моему разогревался, дышать было некомфортно. И ничего, летали мы тогда все.
Кирилл, без обид. Летать и пилотировать - разные вещи. Точно так же, как слет и фестиваль не равны Чемпионату. На слетах и фестивалях ты летаешь как тебе удобно и как нравится, а на Чемпионате ты пилотируешь по обязательной программе. Олег сам сказал, что виноват. Телеметрия показала работу всех систем в штатном режиме; к сожалению не был подключен ПВД, чтобы посмотреть скорость.
Самолет будет восстановлен, на него установят форсажную камеру и 27-й станет самолетом для слетов и фестивалей.
Хотел бы сказать спасибо судьям . с утра до вечера на солнце … СПАСИБО !
Всем большое спасибо что приехали к нам на соревнования!
Поздравляю Всех победителей
Итоговый протокол F4C
Итоговый протокол F4C(юноши)
Итоговый протокол F4G
Итоговый протокол полукопии 2017
Всем большое спасибо что приехали к нам на соревнования!
Поздравляю Всех победителей
Хотелось бы сказать “БОЛЬШОЕ СПАСИБО” за опубликованные результаты. Пока воздерживаюсь 😉
Друзья, коллеги! Прежде всего хочу поблагодарить организаторов соревнований, спонсоров, судей, участников, обслуживающий персонал, и персонально Лапшова П.М. за этот ПРАЗДНИК, который реально был в эти три дня на Радуге. Все было здорово! Уверен, что все недоработки будут учтены. Я не знаю какую мелодию играли хозяева на своих бубнах, но ТАКУЮ погоду нашаманить на ВСЕ три дня это круто! Спасибо нашему СПОНСОРУ за отличные кубки! Шампанского (безалкогольного) помещается… Уже третий кубок заканчивается… В общем, все было круто!
Кирилл, без обид. Летать и пилотировать - разные вещи. Олег сам сказал, что виноват. Телеметрия показала работу всех систем в штатном режиме; к сожалению не был подключен ПВД, чтобы посмотреть скорость.
Самолет будет восстановлен, на него установят форсажную камеру и 27-й станет самолетом для слетов и фестивалей.
Вы просто меня не так поняли, Олег пилот высочайшего класса и его победа неоспорима. Не говоря уже о том, что мне с ним просто комфорто и интересно общаться на любые околомодельные темы.
Мои слова про температуру относились к моделям с ДВС, отказов коих было не мало.
Ну и я свои пять копеек вставлю…
Совсем было мало времни…жаль.
Владимир Вы облетали свой лавочкин во Вьясе?
Очень хорошая фотка-8-я сверху.