Desoutter Mk.I необычный самолёт
Савва, а на прототипе штапик в углах соединен в “стык” или “на ус”?
Красиво…😃
Я тоже видел этот стык… 😃 Но, красиво - это правда.
Спасибо за вопрос!
Ни мне, ни папе неизвестно,
как был сделан стык на прототипе.
Я сделал штапик на задние окна “на ус”,
а на лобовое - стекло в стык. Всё равно это
скроет внешняя обшивка, которую вы увидите
в следующем посте.
Здравствуйте!
После установки штапика, можно было окончательно зашить переднюю часть самолёта. Сначала, были зашиты борта.
Следующий лист лёг на носовую часть перед капотом.
Затем, были обрамлены окна.
Помните, я говорил что обрамление окон закроет спилы на штапике,
и никому не будет видно, что рейки штапика срезаны под прямым углом.
Сейчас вы можете в этом убедиться. Нужно лишь взглянуть на фото.
Надеюсь, вам было интересно.
Спасибо за чтение.
Здравствуйте!
Работа не стояла на месте. Следующая задача - сделать капот.
Для начала, по шаблону и из бальзы была вырезана носовая часть. На фото внизу, она напоминает свининой пятачок.
Потом, этот пятачок был отпрофилирован по шаблонам. В нём были прорезаны отверстия, которые выполнены в таком же размере как на прототипе. Внутри, они обрамлены фанерой. Кстати, эти отверстия отлично подходят для охлаждения мотора! Теперь, это уже не пятак, а изящная форма! Работы по самолёту оставалось всё меньше и меньше. Жаль, что времени тоже.
Спасибо за чтение.
Надеюсь, вам понравилось.
Теперь, это уже не пятак, а изящная форма!
Согласен! Аккуратно и красиво, “Вот, что значит школа!”
Савва, ты хочешь построить самолет к Чемпионату России F4C?
А двери вырезаться и потом открываться будут. Или летчик будет заложен в процессе сборки с пустым мочевым пузырем?
Здраваствуйте!
Вы спрашивали, хочу ли я построить модель к чемпионату.
Очень хочу! И стараюсь. Времени всё меньше, но я надеюсь достроить и облетать самолёт до соревнований.
Дверь уже вырезана! На модели, как и на прототипе она одна.
Дверь просто находится с другого борта. Поэтому вы её не увидели.
Здравствуйте!
Итак, работа продолжается. Болван для изготовления капота наконец - то зашит фанерой и отделён от фюзеляжа.
После его отделения, самолёт смотрелся непривычно.
Чего - то ему не хватало. Необычна была его тупая " мордочка".
Нужно было загрунтовать болван. Оказалось, что под грунтовкой он выглядит даже красивее! Осталось немного улучшить его, и приступить к выклеванную капота из стеклоткани и эпоксидной смолы.
Время летит, ускользает! Но я надеюсь попасть на соревнования!
Спасибо за чтение. Если у вас возникли вопросы - задавайте их!
Болван для изготовления капота наконец - то зашит фанерой и отделён от фюзеляжа.
Я правильно понял: Будет выклейка матрицы по болвану, и затем изготовление капота по классической технологии - в матрице? Вопрос скорее к папе, не проще ли было изготовить капот в дереве? Вроде серии не планируется?
Да, зачем матрица ради одного капота? Обмать его скотчем и проклеить поверху. Вышкурить и немного прошпаклевать, получиться как у оригинала.
Здравствуйте!
Я очень давно не писал. Прошу прощения!
Вернусь к своему повествованию.
Нужно сделать молдинги. Их нужно выпилить на циркулярной пиле под углом.
Для этого был сделан специальный короб.
После этого надо прошкурить их. И на помощь приходит уже другой короб!
Молдинги готовы!
Начинается этап приклеивания. Первый молдинг ложится сверху фюзеляжа.
После этого приклеиваем молдинги к бортам, и снизу фюзеляжа.
Мне кажется, что получилось очень неплохо.
Возможно, вы решили что я забросил строительство.
Нет. Всё время, пока я не писал, я продолжал работу.
Поэтому я ещё могу успеть на соревнования.
Спасибо за чтение!
Мы верим в тебя! Спасибо за поддержание темы. Когда троса покажешь? У меня с анилин гидро хлоридом дело пошло.
Ловко получается строить . Летать вырываетесь? Если летаете , все время только на полетную программу с левой и правой стороны.
Отличная работа ! Спасибо, порадовал продолжением !
… У меня с анилин гидро хлоридом дело пошло.
…
А что это за буль буль дигид такой и с чем его едят?
Здравствуйте!
Работы оставалось всё меньше и меньше.
Из крупных работ оставался капот и шасси.
За основу стоек шасси были взяты мебельные пневматические лифты.
Постепенно, начинает формироваться пирамида шасси.
Затем, были сделаны деревянные накладки, которые в скором времени превратятся в обтекатели.
Я ещё не открывал полётный сезон в этом году из - за того что поле, на котором летали я и отец, решили отдать под застройку,
и только сегодня это решение отменили! Так - что в ближайшее время мы поедем открывать сезон.
Капот будет сделан по позитивной технологии. Матрица отменяется из за нехватки времени и сложности самого капота.
Спасибо за чтение.
Про шасси бы я расспросил бы поподробнее, думаю не мне одному было бы интересно ! Потом, когда появится свободное время, Савва, расскажешь пожалуйста ?
Здравствуйте!
Накладки были примерены к выставленной в правильное положение пирамиде шасси.
После убеждения в том, что всё правильно, можно приклеить накладки
эпоксидной смолой.
Взгляните на фото с другого ракурса. Кстати, чуть не забыл, накладки выполнены из липы.
Потом, накладкам придали форму, и получились обтекатели!
Про амортизацию я обязательно расскажу, даже выложу видео, но чуть позже.
Спасибо за чтение!
… накладки выполнены из липы.
Почему не бальза? Они ведь, вроде как, никакой нагрузки не несут. А липа потяжелей будет. Чем обоснован выбор?
Чем обоснован выбор?
Скорее всего чтобы не мялась.
Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха ©