Desoutter Mk.I необычный самолёт
Интересный прототип, очень аккуратная работа! Насколько понимаю по некоторым признакам, это будет не какая-то полукопия “чтоб летела”, а самая настоящая “чемпионская” копия! Успеха, Савва!
Интересный прототип, но нормальных чертежей я что то не встречал. Чертежи с самолета рисовали?
Интересный прототип, но нормальных чертежей я что то не встречал. Чертежи с самолета рисовали?
Были найдены исторические схемы, описания конструкции, чертежи узлов. На основе полученной информации были бережно восстановлены чертежи, за что я искренне благодарен нашему другу Евгению Гордиенко.
так вот ответ.
Приятно смотреть на такую работу!
Но у меня вопрос к Вам, Савва. Не в смысле критики, а хотелось бы узнать Ваше мнение. Почему Вы делаете пеналы из стеклоткани, а не из фанеры 0.5…1 мм? Из фанеры вроде полегче будет.
Спасибо, Владимир.
На самом деле строилась полукопия, но в процессе работы было решено создать копию.
Спасибо, Jorgen.
Руководит работой отец. Он сказал, что пеналы надо делать из стеклоткани. Они получились не такими уж и тяжёлыми. Большой пенал весит примерно 8 граммов при диаметре 25 мм. и длине 530 мм.
Молодец Савва! Будем следить за темой! Очень накуренная работа выходит, многие взрослые дядьки(типа меня) торопятся и не могут так))) Нос не задирай и слушай советы отца, удачи!
чертежей на самолёт нигде не было. Были найдены исторические схемы, описания конструкции, чертежи узлов. На основе полученной информации были бережно восстановлены чертежи, за что я искренне благодарен нашему другу Евгению Гордиенко.
Не будет ли у вас трудностей с подготовкой документации для соревнований? Где можно будет заверить ваши чертежи? Разве что в Англию слетать?😉
Очень накуренная работа выходит
Видимо, опечатка?)
Где можно будет заверить ваши чертежи? Разве что в Англию слетать?
Простите, а можно я отвечу за Савву словами Павла Лапшова.
“Суть заверения в том, чтобы кто-то из руководителей профильных авиационных организаций поручился за правильность или источник ваших чертежей. Это может быть руководитель федерации или регионального представительства, росто, досааф, конструкторские бюро, заводы, музеи… это не проблема, особенно с учетом того, что целите на высокие результаты.”
Исходя из этого я думаю, что с заверением документации проблем не возникнет.)))
Ответом не совсем удовлетворен, не представляю, кто
из руководителей профильных авиационных организаций поручится за правильность или источник ваших чертежей
не имея никакой официальной информации о самолете.
При этом я не сомневаюсь в высоком качестве и правильности чертежей, разработанных Евгением.
Ответом не совсем удовлетворен, не представляю, кто
Я думаю стоит перенести эту беседу в другую ветку, а здесь спокойно понаблюдать за рождением очередного шедевра.
Совершенно согласен…
Видимо, опечатка?)
Да, опечатка, простите за невнимательность(((
Класс! Подписался)
Здравствуйте! Извините, что не писал так долго.
Я возвращаюсь к своему повествованию. Пока я спал отец застеклил окно. Случилось это на мой день рождения.
С центропланом было временно закончено.
Предстояло сделать консоли крыла. Началась работа над левой консолью.
Обратите внимание на ложементы для установки рулевых машинок. Расположены они по центру консоли.
Савва, граница элерона по по двойной нервюре ? Хорошие лопухи получаться !
…Пока я спал отец застеклил окно.
Очень жаль, Савва, что Вы не подсмотрели чем отец клеил оргстекло к бальзе?😉
что не писал так долго
Тут я вообще растерялся…
p/s Савва, батяня пусть своими элеронами занимается, в следующий раз, когда он будет спать, приклейте ему что нибудь на SVA, да клеем по тяжелее)))) 😈
Какой хороший дядя ! Даврон, угадай, кому потом, после этого воздастся по заслугам ?😃
Всем форумчанам привет! Предлагаю всем посмотреть небольшой ролик и получить удовольствие от полета единственного летного экземпляра данного самолета. Хоть и нет 3D “кульбитов”, заставляющих замирать душу, но и этот полет доставляет настоящее эстетическое наслаждение.
Теперь у Саввы много материала.и помнить по ролику -какой долгий разбег.