Desoutter Mk.I необычный самолёт

Alx1m1k
Kant1:

Интересный прототип, но нормальных чертежей я что то не встречал. Чертежи с самолета рисовали?

SavvaS:

Были найдены исторические схемы, описания конструкции, чертежи узлов. На основе полученной информации были бережно восстановлены чертежи, за что я искренне благодарен нашему другу Евгению Гордиенко.

так вот ответ.

Jorgen

Приятно смотреть на такую работу!
Но у меня вопрос к Вам, Савва. Не в смысле критики, а хотелось бы узнать Ваше мнение. Почему Вы делаете пеналы из стеклоткани, а не из фанеры 0.5…1 мм? Из фанеры вроде полегче будет.

SavvaS

Спасибо, Владимир.
На самом деле строилась полукопия, но в процессе работы было решено создать копию.
Спасибо, Jorgen.
Руководит работой отец. Он сказал, что пеналы надо делать из стеклоткани. Они получились не такими уж и тяжёлыми. Большой пенал весит примерно 8 граммов при диаметре 25 мм. и длине 530 мм.

В_В_Д

Молодец Савва! Будем следить за темой! Очень накуренная работа выходит, многие взрослые дядьки(типа меня) торопятся и не могут так))) Нос не задирай и слушай советы отца, удачи!

vlad_den
SavvaS:

чертежей на самолёт нигде не было. Были найдены исторические схемы, описания конструкции, чертежи узлов. На основе полученной информации были бережно восстановлены чертежи, за что я искренне благодарен нашему другу Евгению Гордиенко.

Не будет ли у вас трудностей с подготовкой документации для соревнований? Где можно будет заверить ваши чертежи? Разве что в Англию слетать?😉

Chinsky
В_В_Д:

Очень накуренная работа выходит

Видимо, опечатка?)

Дим_Димыч
vlad_den:

Где можно будет заверить ваши чертежи? Разве что в Англию слетать?

Простите, а можно я отвечу за Савву словами Павла Лапшова.

“Суть заверения в том, чтобы кто-то из руководителей профильных авиационных организаций поручился за правильность или источник ваших чертежей. Это может быть руководитель федерации или регионального представительства, росто, досааф, конструкторские бюро, заводы, музеи… это не проблема, особенно с учетом того, что целите на высокие результаты.”

Исходя из этого я думаю, что с заверением документации проблем не возникнет.)))

vlad_den

Ответом не совсем удовлетворен, не представляю, кто

Дим_Димыч:

из руководителей профильных авиационных организаций поручится за правильность или источник ваших чертежей

не имея никакой официальной информации о самолете.

При этом я не сомневаюсь в высоком качестве и правильности чертежей, разработанных Евгением.

Дим_Димыч
vlad_den:

Ответом не совсем удовлетворен, не представляю, кто

Я думаю стоит перенести эту беседу в другую ветку, а здесь спокойно понаблюдать за рождением очередного шедевра.

В_В_Д
Chinsky:

Видимо, опечатка?)

Да, опечатка, простите за невнимательность(((

SavvaS

Здравствуйте! Извините, что не писал так долго.
Я возвращаюсь к своему повествованию. Пока я спал отец застеклил окно. Случилось это на мой день рождения.

С центропланом было временно закончено.

Предстояло сделать консоли крыла. Началась работа над левой консолью.

Обратите внимание на ложементы для установки рулевых машинок. Расположены они по центру консоли.

Horizont

Савва, граница элерона по по двойной нервюре ? Хорошие лопухи получаться !

Jorgen
SavvaS:

…Пока я спал отец застеклил окно.

Очень жаль, Савва, что Вы не подсмотрели чем отец клеил оргстекло к бальзе?😉

Davron
SavvaS:

что не писал так долго

Тут я вообще растерялся…

p/s Савва, батяня пусть своими элеронами занимается, в следующий раз, когда он будет спать, приклейте ему что нибудь на SVA, да клеем по тяжелее)))) 😈

Horizont

Какой хороший дядя ! Даврон, угадай, кому потом, после этого воздастся по заслугам ?😃

MIM

Всем форумчанам привет! Предлагаю всем посмотреть небольшой ролик и получить удовольствие от полета единственного летного экземпляра данного самолета. Хоть и нет 3D “кульбитов”, заставляющих замирать душу, но и этот полет доставляет настоящее эстетическое наслаждение.

Alx1m1k

Теперь у Саввы много материала.и помнить по ролику -какой долгий разбег.

SavvaS

Здравствуйте!
Извините, что не писал так долго. Отец поздно приходит с работы, а тему я веду с его компьютера. Нам едва хватает времени на работу с самолётом.

Здравствуйте, дядя Саша! Вы верно заметили. Двойная нервюра действительно является началом элерона.

Здравствуйте, Jorgen . Стекло обрамлено фанерой, но ещё не приклеено.

Спасибо, Игорь. Видео действительно замечательное.

Вернусь к своему повествованию.
Сверху крыла были проложены стрингеры и лонжероны.

Было обустроено место для рулевых машинок. Можно было зашивать лобик.

На следующем фото вы можете видеть, что лобик уже зашит. Также сформирована законцовка. Сделана передняя кромка элерона.

fed

Здорово строится для первой серьезной копии! Респект, Савва!

Интересная конструкция, но не все понятно…

  1. Передние лонжероны будут иметь стенку? Это на потом? Вроде бы логично ее поставить перед зашивкой лобика.
  2. Чем обусловлена такая “хитрая” законцовка с окнами. Вроде бы прочнее, легче и технологичней была бы ламинированная законцовка из тонких слоев сосны/липы/бальзы…
  3. Как будут крепиться подкосы?