Desoutter Mk.I необычный самолёт
С Днем Рожденья, Савва! Ребята написали тебе столько хороших пожеланий, что и добавить особо нечего! Удач и счастья в жизни.
(для родителей это пока не меньший праздник, поздравляю папу и маму!)
Я присоединяюсь к общим поздравлениям. С днём рождения!
Савва - с Днюхой тебя! Желаю тебе не только успехов в строительстве моделей самолётов, но и в строительстве своего будущего! Знания- сила! Удачи тебе в учёбе! Познавай науки и не останавливайся! Крепкого здоровья!
С уважением к тебе и твоей семье, Иван.
Савва с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Здоровья, успехов, удачи.
Уже все сказано, остается только присоединится.
Огромное спасибо!
Я не ожидал такого количества поздравлений! Благодарю за поддержку, за то что
читаете мою тему. Желаю, чтобы у вас так же было всё хорошо!
Присоединяюсь к поздравлениям.Всего наилучшего.
Савва! С Днем Рождения, удачи и будущих побед! И пусть количество твоих взлетов всегда совпадает с количеством посадок!
Савва!С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Удачи во всем!!!
Вы, ребята, компьютерами, что ли меняетесь? Вроде, Савва писал, а?
Ещё раз спасибо за поздравления!
Думаю, мне нужно продолжать писать,
так как я вижу, что вам интересно читать мою тему.
Следующим этапом до окончательной зашивки
фюзеляжа, являлось обустройство штапиков для удержания стёкол.
Чтобы всё выглядело максимально копийно, были взяты рейки
из красного дерева. Кстати, штапик на модели прибиваются латунными гвоздями! Именно так было сделано на настоящем самолете.
Вот фото уже другого окна.
На боковые окна шли широкие рейки,
на лобовое стекло - тонкие.
Отец попросил, чтобы я выложил фотографию,
иллюстрирующую помятость фанерной обшивки.
На ней наглядно видно, что обшивка
сильно помята.
Извините, я не посмотрел что пишу с папиного аккаунта. А компьютер его.
Савва, а на прототипе штапик в углах соединен в “стык” или “на ус”?
Красиво…😃
Я тоже видел этот стык… 😃 Но, красиво - это правда.
Спасибо за вопрос!
Ни мне, ни папе неизвестно,
как был сделан стык на прототипе.
Я сделал штапик на задние окна “на ус”,
а на лобовое - стекло в стык. Всё равно это
скроет внешняя обшивка, которую вы увидите
в следующем посте.
Здравствуйте!
После установки штапика, можно было окончательно зашить переднюю часть самолёта. Сначала, были зашиты борта.
Следующий лист лёг на носовую часть перед капотом.
Затем, были обрамлены окна.
Помните, я говорил что обрамление окон закроет спилы на штапике,
и никому не будет видно, что рейки штапика срезаны под прямым углом.
Сейчас вы можете в этом убедиться. Нужно лишь взглянуть на фото.
Надеюсь, вам было интересно.
Спасибо за чтение.
Здравствуйте!
Работа не стояла на месте. Следующая задача - сделать капот.
Для начала, по шаблону и из бальзы была вырезана носовая часть. На фото внизу, она напоминает свининой пятачок.
Потом, этот пятачок был отпрофилирован по шаблонам. В нём были прорезаны отверстия, которые выполнены в таком же размере как на прототипе. Внутри, они обрамлены фанерой. Кстати, эти отверстия отлично подходят для охлаждения мотора! Теперь, это уже не пятак, а изящная форма! Работы по самолёту оставалось всё меньше и меньше. Жаль, что времени тоже.
Спасибо за чтение.
Надеюсь, вам понравилось.
Теперь, это уже не пятак, а изящная форма!
Согласен! Аккуратно и красиво, “Вот, что значит школа!”
Савва, ты хочешь построить самолет к Чемпионату России F4C?
А двери вырезаться и потом открываться будут. Или летчик будет заложен в процессе сборки с пустым мочевым пузырем?
Здраваствуйте!
Вы спрашивали, хочу ли я построить модель к чемпионату.
Очень хочу! И стараюсь. Времени всё меньше, но я надеюсь достроить и облетать самолёт до соревнований.
Дверь уже вырезана! На модели, как и на прототипе она одна.
Дверь просто находится с другого борта. Поэтому вы её не увидели.
Здравствуйте!
Итак, работа продолжается. Болван для изготовления капота наконец - то зашит фанерой и отделён от фюзеляжа.
После его отделения, самолёт смотрелся непривычно.
Чего - то ему не хватало. Необычна была его тупая " мордочка".
Нужно было загрунтовать болван. Оказалось, что под грунтовкой он выглядит даже красивее! Осталось немного улучшить его, и приступить к выклеванную капота из стеклоткани и эпоксидной смолы.
Время летит, ускользает! Но я надеюсь попасть на соревнования!
Спасибо за чтение. Если у вас возникли вопросы - задавайте их!
Болван для изготовления капота наконец - то зашит фанерой и отделён от фюзеляжа.
Я правильно понял: Будет выклейка матрицы по болвану, и затем изготовление капота по классической технологии - в матрице? Вопрос скорее к папе, не проще ли было изготовить капот в дереве? Вроде серии не планируется?