Чемпионат России по р/у моделям-копиям! г. Великие Луки, 19-22 июля 2018г.
Пипец, каждый год одно и тоже.
Павел предложил проголосовать, где должен проходить Ч.Р.2019, а тут развели срач.
Лично я не могу сравнивать Луки и Вьяс, так как я не был во Вьясе.
Сань, Вам с супругой понравилось бы. По своему хорошо и там, и там. Только для Димыча разница в 300 км , для меня 900 км , для самарцев по 1900 думаю. Такая демократия.
Денис привет. Мне уже говорили, что во Вьясе хорошо.
Хотел приехать на чемпионат, но облом, нет мест в гостинице.
Мне до Лук 550, а до Вьяса 690.
Мы в кемпинге отлично выживаем, а покушать можно в кафе, прогуляться по мостику через пруд.
Мы в кемпинге отлично выживаем
А как с удобствами, там душ, туалет?
Душ в кемпинге был , туалет тоже деревянный . Много соревнований проходит может что то и подламывается. Но оперативно корректируется.
Друзья, спасибо за много постов, думал, что совсем всё пофигу… Но нет, видно, что комфорт, время и деньги имеют определяющее значение перед соревнованиями.
В данном контексте хочу выразить огромную благодарность Спортсменам с большой буквы “С”, которые приезжали и приезжают на все чемпионаты, без оглядки на расстояние и качество еды, из Архангельска, Новосибирска, Иркутска, Перми, Калининграда и Северодвинска.
Кто действительно хочет и может, тот приедет, а про то, кто и куда не доезжает - сказки. В прошлом году во Вьясе были двое пилотов из Санкт-Петербурга, и именно они посетили Луки в этом году, команда из Твери, которые ближе всех к Лукам была во Вьясе и не приехала в Луки, так что лучше вообще не обсуждать это.
Выбор у вас есть предлагаю воспользоваться этим правом, никакого досрочного подковерного решения не было, мне реально очень важно понять мнение большинства. На настоящий момент проголосовало немногим больше двадцати человек из почти восьми десятков участников.
Моё мнение в данном случае не имеет значения да и сделать выбор между ротацией и крутой организацией не могу, все в ваших руках.
И ещё хочу один миф развеять, федерация не даёт на организацию ни копейки и вся организация на плечах организаторов. Дальше варианты такие, можно найти спонсора или потратить свои кровные, можно проводить с пустыми карманами, можно задрать взносы до европейского уровня в несколько сотен евро.
В каждом из двух представленных вариантов проведения есть свои плюсы и свои минусы, но каждый из организаторов достоен памятника, это адское занятие и благодарности никогда за это не получить.
P.S. В голосовании будет победитель и проигравший, победителю ЧР, а проигравшему напоминание, что кроме ЧР можно провести соревнование любого уровня при наличии желания и возможности. Во Вьясе ежегодно проводятся кубковые соревнования, в Луках пока нет.
Дааааа… какой-то реальный сратч между Северными, которым в лом ехать во Вьяс и Южными, которым в лом ехать в Луки… Только Центральные едут и туда и туда. Письмо это в прошлом году возникло не на пустом месте. Сам лично отгонял зрителя от самолета, который подняв ребенка на стол в ангаре говорил ему: садись на самолетик сверху, я тебя сфотаю! Ну да дело прошлое, говна в прошлом году было вылито много, чего ворошить-то. Падение количества участников происходит не из-за этого. Просто с 2013 года мы все (сужу по себе!) становимся беднее. “Жирные” годы прошли, все дорожает, а доходы не растут. С учетом того, что после 14 года цены на все наше авиамодельное стали в 2,5 раза выше, многие вообще ушли из хобби. Многие остались в хобби, но ушли из спорта. У меня тоже “на стене” пара проектов висит. По 30 тыр моторики купить тогда не успел, а сейчас они по 80! Уже не потянуть. И, думаю, что у почти всех так. Есть пара клубов, где смогли поставить изготовление моделей на профессиональный уровень. Вы их сами знаете, рекламировать не буду. Но они по большому счету не должны участвовать в чемпионатах по протоколу FAI, так как эти модели не соответствуют пункту 6.1.13 Спортивного кодекса FAI : “Модель-копия должна быть разработана и построена участником единолично. Исключением к этому правилу является класс F4H и командный класс F4J. Примечание: в данном контексте разработана и построена означает, что участник - персона которая провела всю работу над моделью…” Но если этот пункт применить, то чемпионат вообще придется закрыть! Что предложить - пока не знаю. Павел Лапшов видимо и начал эту дискуссию, чтобы попытаться найти выход из сложившейся ситуации, а вы начали калом друг в друга как дети кидаться! Предлагайте конструктив пожалуйста! Может быть пора на кубковую систему уйти временно, пока дела в государстве не наладятся и доходы не вырастут? Вьяс, вы будете проводить Кубок Радуги в 19 году? Так выйдите к Лапшову с предложением включить его в этап Чемпионата… Может на него поболе чем 9 пилотов приедут… Переваривайте и давайте жить дружно!
Если проводить соревнования всегда в одном и том-же месте, конечно всю местность и инфраструктуру можно очень хорошо под них и заточить, но это было-бы хорошо если это место находилось где нибудь в центральной части страны. Таким местом когда-то был Владимир. Если будите проводить ЧР только в одном месте, то количество участников будет постоянно уменьшаться. Всегда есть люди которым что-то не нравиться в одном месте а другим в другом. Вьяс все-таки ближе к малобюджетным регионам. Моё мнение оставьте ротацию и все будет нормально. А судя по сегодняшним настроениям, заберёте у Вьяса следующий ЧР, они вообще откажутся от всех последующих.
А судя по сегодняшним настроениям, заберёте у Вьяса следующий ЧР, они вообще откажутся от всех последующих.
Я чет не понял. У них по-моему никто не и собирается забирать. Они просто сами не хотят…
Все ровно наоборот
Всем привет!
Что бы условия проведения чемпионата улучшались, необходима конкуренция площадок. А конкуренция будет при условии рентабельности проведения мероприятия.
К сожалению, и число участников и количество площадок и их качество прямо зависят от экономической ситуации в целом.
Не стоит тратить эмоции попусту и тем более устраивать ругань. Благотворно это не повлияет ни на отношения, ни на имидж мероприятия и уж точно на экономику в стране.
Попросили проголосовать, вот пожалуйста и проголосуйте!
Уважаемые друзья и коллеги! Многие из Вас в этой перепалке забываю самое главное - жизнь. Берегите своё здоровье и свои силы, не растрачивайте их в пустую. Спешите работать творчески и вкладывайте в это силы. Не откладывайте на потом, своё творчество и свои выступления. потому что можно и не успеть.
Да, мы все понимаем и 80 % моделистов, хоббийстов страдают от безденежья. Все в край. А про организацию и ротацию мероприятий тут вообще трудно говорить. Где эти площадки с их подготовкой? Где взять финансы на организацию, подготовку и проведение? Где взять силы, людей и технику на подготовку и организацию? Наши мероприятия прибыли не приносят, нет той страны которая это поддерживала, а мы со своими заработками это не потянем. И если лично у меня получилось на собственном энтузиазме свести концы с концами, то это чудо. А в крайнее время это произошло благодаря инвесторам. Так что нам приходиться беречь то что у нас есть на сегодняшний день. Хватило бы сил на всё это, а самое главное нужны средства. Хоть небольшие а денежные средства.
Много писать не буду. Скажу только одно! Как все таки здорово когда мы все собираемся на наши соревнования. Когда мы вместе!!! Так что до встречи на соревнованиях, а где они будут вам решать. А я пошёл готовиться, я тоже хочу участвовать и побеждать. Надо спешить жить!
Уважаемые друзья и коллеги! Многие из Вас в этой перепалке забываю самое главное - жизнь. Берегите своё здоровье и свои силы, не растрачивайте их в пустую. Спешите работать творчески и вкладывайте в это силы. Не откладывайте на потом, своё творчество и свои выступления. потому что можно и не успеть.
Да, мы все понимаем и 80 % моделистов, хоббийстов страдают от безденежья. Все в край. А про организацию и ротацию мероприятий тут вообще трудно говорить. Где эти площадки с их подготовкой? Где взять финансы на организацию, подготовку и проведение? Где взять силы, людей и технику на подготовку и организацию? Наши мероприятия прибыли не приносят, нет той страны которая это поддерживала, а мы со своими заработками это не потянем. И если лично у меня получилось на собственном энтузиазме свести концы с концами, то это чудо. А в крайнее время это произошло благодаря инвесторам. Так что нам приходиться беречь то что у нас есть на сегодняшний день. Хватило бы сил на всё это, а самое главное нужны средства. Хоть небольшие а денежные средства.
Много писать не буду. Скажу только одно! Как все таки здорово когда мы все собираемся на наши соревнования. Когда мы вместе!!! Так что до встречи на соревнованиях, а где они будут вам решать. А я пошёл готовиться, я тоже хочу участвовать и побеждать. Надо спешить жить!
Надо спешить жить!
Все ровно наоборот
В смысле? Я в Луках слышал такой посыл, что мол Вьяс перегружен, трудно ему и т.п. Это не так? Злобному Кротову мало половины пирога?
В смысле? Я в Луках слышал такой посыл, что мол Вьяс перегружен, трудно ему и т.п. Это не так? Злобному Кротову мало половины пирога?
Ответил в личку, что бы не засорять тему
Чемпионаты Мирового уровня а уж тем более наш Российский никогда не были “сладким пирогом”…Организаторам низкий поклон и уважение!!!Павел правильно сказал что кто хочет тот поедет хоть на Камчатку! Но на данном этапе нашей жизни присутствует такой аспект как финансы…Туговато стало не по детски))))
Это не так?
Не так.
В свое время асфальтированная взлетка и ангар были специально построенные для проведения соревнований по копиям, что мы и стараемся поводить ежегодно.
Павел правильно сказал что кто хочет тот поедет хоть на Камчатку!
Без обид. Но вот с такими рассуждениями мы и добились таких феноменальных результатов с количеством участников.
Ориентироваться нужно не на десяток человек, которые поедут хоть на Камчатку, а на привлечение новых участников и развитие. Причём новые участники сначала приезжают просто посмотреть, без модели, а уж потом… Поэтому и проводить нужно в разных, но обязательно доступных местах. А мне сложно представить начинающего, который в нынешних сложных финансовых условиях, рванёт например из Самары в Луки просто посмотреть. Да он лучше себе новый мотор купит. По деньгам это одно и тоже.
Дальше варианты такие, можно найти спонсора или потратить свои кровные, можно проводить с пустыми карманами, можно задрать взносы до европейского уровня в несколько сотен евро.
А вот поисками источников финансирования, как мне кажется, должна заниматься ФАИ, а не энтузиаст-одиночка. Не стоит перекладывать эту задачу целиком на хрупкие плечи организаторов. Им итак есть чем заниматься. А сейчас ФАИ только “освящает” своим присутствием мероприятие, а в остальном - в стороне.
рванёт например из Самары в Луки
А из Омска ещё дальше. )))) Тем более на машине переться черт знает куда. далековато, да и дороговато выходит.
Сергей, спасибо за советы про финансирование и федерации. Пара комментариев. ФАИ - это международная авиационная федерация, которая именно “освящает” своим присутствием все чемпионаты и делает формальные процедуры типа правил, рекордов, планов и тд. Все в неё платят взносы и мы тоже. На проведение соревнований она никому денег не даёт…
У нас федерация называется ФАСР, она тоже занимается только календарями, званиями, легализацией нашего хобби и выездами сборной. Аналогично своей международной материнской организации, она в финансировании соревновательного процесса почти не участвует… и её бюджет очень скромный. Предлагаю активно начать обсирать их, это достойное занятие.
А ещё я несколько лет назад был у Павла Колобкова на приёме, это тот, который министр спорта сейчас, и он прямым текстом сказал, что нас для них нет. Привёл пример Капаниной, сказал, что за деньги, которые она потратила на выезд на ЧМ, он мог бы каждому из двух с половиной миллионов футболистов купить по мячику…
Ещё раз напоминаю, что на международных соревнованиях взносы измеряются сотнями евро, правда и спонсоров организаторы подтягивают и зрителей…
Халява кончилась пару десятилетий назад, сейчас никто никому ничего не должен. Организаторы молодцы, что делают соревнования на том уровне, который получается. Я тоже был организатором много раз и знаю откуда и что берётся.
В ином случае добро пожаловать в федерацию и в ряды организаторов, ведь всё так просто и понятно, как должно быть.
P.S. По поводу устали проводить во Вьясе или нет - вопрос открытый, возможно это и есть, но ребята подали заявку, значит готовы принять на себя ответственность. А полосу они действительно согласовывали со мной, когда собирались стороить.
Так что голосуем и ждём середины сентября. Можно будет запустить новый раунд говнометания при любом исходе.