Редуктор для копийного винта !
это пропселектор.
понятно, что это некий гипотетический винт и в реале может быть иначе, но ошибка не велика, для прикидки достаточно.
это пропселектор.
надо делать по системе Станиславского-НЕ верю.ждём видео с замерами.
предупреждаю сразу - городить телегу или еще как и мерять тягу я не буду.
прикручу это дело к табуретке и замерю обороты, мне этого будет достаточно.
причем скорее всего в этой версии оборотов будет немного или недолго… ввиду промахов с размерами, описанными выше.
предупреждаю сразу - городить телегу или еще как и мерять тягу я не буду.
да Игорь не надо,а то многие ошибутся в своих понятиях и получится казус.
хм…я не понял написанного.
хм…я не понял написанного.
прикручу это дело к табуретке и замерю обороты, мне этого будет достаточно.
достаточно…
а, хорошо.
Как дела, что показал табурет ?
табурет показал пыльную бурю и сидеть дома.
не то что-бы в такую погоду нельзя, но не хотелось вылезать издому.
на завра готовлюсь, на работе по утрецу…
Вы батенька, заставляете нас изводиться в томлении !😃
Ладно, подождем !
Интересная тема. Когда-то помогал Булатникову с редуктором и технологией изготовления ременной зубчатой передачи от нуля. И так у вас есть мотор, диаметр винта и потребная скорость? Нет проблем согласовать все потребные выходные параметры в соответствии с ТТ. Вплоть до использования копийной развертки ВВ.
Интересно, как 4Т мотор будет работать без маховика?
Увеличеный диаметр винта создаст нужный маховый момент, при повышающей обороты редукции (импеллеры с ДВС), обычно утяжеляли ведущую шестерню.
потребная скорость
Иосиф здравствуйте ! К вам, как к глубоко образованному человеку, вопрос ! Какова вероятность разгрузки ВВ в динамическом режиме ! Я про то, что на сколько может отличаться скорость вращения ВВ от статических замеров ?
пробный запуск показал странно высокий уровень шума, можно сказать грохот.
может лист фанеры, к которому все это было прикручено, резонировал так.
сорвало зубы на ремешке…
надо думать, может маховик поставить…
наверное успокоитель городить придется
Игорь, проверьте наличие биения на шкивах, ремень хоть и демфирует, но все должно быть в меру, зазоры в посадках ! Я Вам не зря говорил про развертку, не достаточное прилегание диаметров в колодке тоже может вызвать дрожь ! Насчет успокоителя, не знаю, ремень не длинный вроде !
Какова вероятность разгрузки ВВ в динамическом режиме
Это индивидуальный показатель для конкретного мотора, зависит от многих факторов (фазы, состояние пары, ротативные св-ва ВВ и др). Комплексно определяется на испытаниях или в АДТ.
сорвало зубы на ремешке…
Для зубчатых ремней применяются самые высокопрочные резины с учетом разрывного усилия и сечение основания зуба на сдвиг. Кроме этого ремень должен быть не эллавстичным (растягиваемым), а армированным.
Вот такой есть калькулятор для подбора ремней и шпулек из каталога в зависимости от мощности и скорости. Даёт представление о необходимом модуле и ширине зубчатого ремня. Возможно пригодится.
Для зубчатых ремней применяются самые высокопрочные резины с учетом разрывного усилия и сечение основания зуба на сдвиг. Кроме этого ремень должен быть не эллавстичным (растягиваемым), армированным.
вы считаете, что я купил ремешок в аптеке?
итак, вдумчивый анализ показал, что биения (о которых я говорил ранее, в результате просранных посадочных размеров под подшипники) приводили к изменению межцентрового расстояния до значения, при котором натяжение ремня падает так, что зубы перестают работать в номинальных условиях и срезаются.
ну собссна, чего-то подобного стоило ожидать, но опыта не хватало.
отрицательный результат, при должном анализе - тоже польза.
Я Вам не зря говорил про развертку, не достаточное прилегание диаметров в колодке тоже может вызвать дрожь
все затянуто так, что вал закусывает, колодка опрессовывается вокруг вала.
тут все нормально.
Вот такой есть калькулятор для подбора ремней и шпулек из каталога в зависимости от мощности и скорости. Даёт представление о необходимом модуле и ширине зубчатого ремня. Возможно пригодится.
у нас на сайте продавана тоже формулки есть и все было взято с запасом, но все равно спасибо.
наверное успокоитель городить придется
успокоитель для ремня длинной 150мм и шкивах 34 и 17 мм диаметром?
там межцентровое расстояние 33 мм, что меньше диаметра бОльшего шкива, какой успокоитель?
в результате просранных посадочных размеров под подшипники
ну так Вы же не говорили об этом.
у меня нет слов…
Игорь, о биениях и зазорах Вы здесь не говорили ! Убирайте их, убирайте зазоры, если они есть ( есть специальный клей ), обороты у двигателя не малые !