Редуктор для копийного винта !

Alx1m1k
pentajazz:

хм…я не понял написанного.

pentajazz:

прикручу это дело к табуретке и замерю обороты, мне этого будет достаточно.

достаточно…

pentajazz

табурет показал пыльную бурю и сидеть дома.
не то что-бы в такую погоду нельзя, но не хотелось вылезать издому.

на завра готовлюсь, на работе по утрецу…

Horizont

Вы батенька, заставляете нас изводиться в томлении !😃
Ладно, подождем !

ДедЮз

Интересная тема. Когда-то помогал Булатникову с редуктором и технологией изготовления ременной зубчатой передачи от нуля. И так у вас есть мотор, диаметр винта и потребная скорость? Нет проблем согласовать все потребные выходные параметры в соответствии с ТТ. Вплоть до использования копийной развертки ВВ.

EVIL:

Интересно, как 4Т мотор будет работать без маховика?

Увеличеный диаметр винта создаст нужный маховый момент, при повышающей обороты редукции (импеллеры с ДВС), обычно утяжеляли ведущую шестерню.

Horizont
ДедЮз:

потребная скорость

Иосиф здравствуйте ! К вам, как к глубоко образованному человеку, вопрос ! Какова вероятность разгрузки ВВ в динамическом режиме ! Я про то, что на сколько может отличаться скорость вращения ВВ от статических замеров ?

pentajazz

пробный запуск показал странно высокий уровень шума, можно сказать грохот.
может лист фанеры, к которому все это было прикручено, резонировал так.
сорвало зубы на ремешке…

надо думать, может маховик поставить…

Davron

наверное успокоитель городить придется

Horizont

Игорь, проверьте наличие биения на шкивах, ремень хоть и демфирует, но все должно быть в меру, зазоры в посадках ! Я Вам не зря говорил про развертку, не достаточное прилегание диаметров в колодке тоже может вызвать дрожь ! Насчет успокоителя, не знаю, ремень не длинный вроде !

ДедЮз
Horizont:

Какова вероятность разгрузки ВВ в динамическом режиме

Это индивидуальный показатель для конкретного мотора, зависит от многих факторов (фазы, состояние пары, ротативные св-ва ВВ и др). Комплексно определяется на испытаниях или в АДТ.

pentajazz:

сорвало зубы на ремешке…

Для зубчатых ремней применяются самые высокопрочные резины с учетом разрывного усилия и сечение основания зуба на сдвиг. Кроме этого ремень должен быть не эллавстичным (растягиваемым), а армированным.

MVM

Вот такой есть калькулятор для подбора ремней и шпулек из каталога в зависимости от мощности и скорости. Даёт представление о необходимом модуле и ширине зубчатого ремня. Возможно пригодится.

pentajazz
ДедЮз:

Для зубчатых ремней применяются самые высокопрочные резины с учетом разрывного усилия и сечение основания зуба на сдвиг. Кроме этого ремень должен быть не эллавстичным (растягиваемым), армированным.

вы считаете, что я купил ремешок в аптеке?

итак, вдумчивый анализ показал, что биения (о которых я говорил ранее, в результате просранных посадочных размеров под подшипники) приводили к изменению межцентрового расстояния до значения, при котором натяжение ремня падает так, что зубы перестают работать в номинальных условиях и срезаются.

ну собссна, чего-то подобного стоило ожидать, но опыта не хватало.
отрицательный результат, при должном анализе - тоже польза.

Horizont:

Я Вам не зря говорил про развертку, не достаточное прилегание диаметров в колодке тоже может вызвать дрожь

все затянуто так, что вал закусывает, колодка опрессовывается вокруг вала.
тут все нормально.

MVM:

Вот такой есть калькулятор для подбора ремней и шпулек из каталога в зависимости от мощности и скорости. Даёт представление о необходимом модуле и ширине зубчатого ремня. Возможно пригодится.

у нас на сайте продавана тоже формулки есть и все было взято с запасом, но все равно спасибо.

Davron:

наверное успокоитель городить придется

успокоитель для ремня длинной 150мм и шкивах 34 и 17 мм диаметром?
там межцентровое расстояние 33 мм, что меньше диаметра бОльшего шкива, какой успокоитель?

Davron
pentajazz:

в результате просранных посадочных размеров под подшипники

ну так Вы же не говорили об этом.

Horizont

Игорь, о биениях и зазорах Вы здесь не говорили ! Убирайте их, убирайте зазоры, если они есть ( есть специальный клей ), обороты у двигателя не малые !

pentajazz

говорил выше, сегодня. пост номер 115.
про просранные размеры тоже, но не суть важно…
я железки уже заказал, завтра получу (вероятно), а там как будет время перетокарить это все, с учетом полученного опыта.

Horizont

Не, я не про сегодня, ранее ! Токарю можите пендаля от нас передать !

sergey56gr
Horizont:

… Убирайте их, убирайте зазоры, если они есть ( есть специальный клей )… !

подробнее…

Horizont

Если не ошибаюсь анаэробные они называется ! Когда то мы клеили на эпоксидке !

pentajazz

клей мне не помог (и не мог) в случае биений.
однако эта хрень завелась, хоть и проработала несколько секунд.
меры, которые будут приняты:
1- расточку шкива под подшипники и торцевание под хаб следует делать с одной установки, тогда соосность будет соблюдена.
2- вопреки обыкноению посадку на вал (неподвижный) тоже стоит сделать с небольшим натягом, устраняя возможный перекос шкива с хабом.

3 под вопросом - устроить маховичек.