Редуктор для копийного винта !
потребная скорость
Иосиф здравствуйте ! К вам, как к глубоко образованному человеку, вопрос ! Какова вероятность разгрузки ВВ в динамическом режиме ! Я про то, что на сколько может отличаться скорость вращения ВВ от статических замеров ?
пробный запуск показал странно высокий уровень шума, можно сказать грохот.
может лист фанеры, к которому все это было прикручено, резонировал так.
сорвало зубы на ремешке…
надо думать, может маховик поставить…
наверное успокоитель городить придется
Игорь, проверьте наличие биения на шкивах, ремень хоть и демфирует, но все должно быть в меру, зазоры в посадках ! Я Вам не зря говорил про развертку, не достаточное прилегание диаметров в колодке тоже может вызвать дрожь ! Насчет успокоителя, не знаю, ремень не длинный вроде !
Какова вероятность разгрузки ВВ в динамическом режиме
Это индивидуальный показатель для конкретного мотора, зависит от многих факторов (фазы, состояние пары, ротативные св-ва ВВ и др). Комплексно определяется на испытаниях или в АДТ.
сорвало зубы на ремешке…
Для зубчатых ремней применяются самые высокопрочные резины с учетом разрывного усилия и сечение основания зуба на сдвиг. Кроме этого ремень должен быть не эллавстичным (растягиваемым), а армированным.
Вот такой есть калькулятор для подбора ремней и шпулек из каталога в зависимости от мощности и скорости. Даёт представление о необходимом модуле и ширине зубчатого ремня. Возможно пригодится.
Для зубчатых ремней применяются самые высокопрочные резины с учетом разрывного усилия и сечение основания зуба на сдвиг. Кроме этого ремень должен быть не эллавстичным (растягиваемым), армированным.
вы считаете, что я купил ремешок в аптеке?
итак, вдумчивый анализ показал, что биения (о которых я говорил ранее, в результате просранных посадочных размеров под подшипники) приводили к изменению межцентрового расстояния до значения, при котором натяжение ремня падает так, что зубы перестают работать в номинальных условиях и срезаются.
ну собссна, чего-то подобного стоило ожидать, но опыта не хватало.
отрицательный результат, при должном анализе - тоже польза.
Я Вам не зря говорил про развертку, не достаточное прилегание диаметров в колодке тоже может вызвать дрожь
все затянуто так, что вал закусывает, колодка опрессовывается вокруг вала.
тут все нормально.
Вот такой есть калькулятор для подбора ремней и шпулек из каталога в зависимости от мощности и скорости. Даёт представление о необходимом модуле и ширине зубчатого ремня. Возможно пригодится.
у нас на сайте продавана тоже формулки есть и все было взято с запасом, но все равно спасибо.
наверное успокоитель городить придется
успокоитель для ремня длинной 150мм и шкивах 34 и 17 мм диаметром?
там межцентровое расстояние 33 мм, что меньше диаметра бОльшего шкива, какой успокоитель?
в результате просранных посадочных размеров под подшипники
ну так Вы же не говорили об этом.
у меня нет слов…
Игорь, о биениях и зазорах Вы здесь не говорили ! Убирайте их, убирайте зазоры, если они есть ( есть специальный клей ), обороты у двигателя не малые !
говорил выше, сегодня. пост номер 115.
про просранные размеры тоже, но не суть важно…
я железки уже заказал, завтра получу (вероятно), а там как будет время перетокарить это все, с учетом полученного опыта.
Не, я не про сегодня, ранее ! Токарю можите пендаля от нас передать !
… Убирайте их, убирайте зазоры, если они есть ( есть специальный клей )… !
подробнее…
Если не ошибаюсь анаэробные они называется ! Когда то мы клеили на эпоксидке !
клей мне не помог (и не мог) в случае биений.
однако эта хрень завелась, хоть и проработала несколько секунд.
меры, которые будут приняты:
1- расточку шкива под подшипники и торцевание под хаб следует делать с одной установки, тогда соосность будет соблюдена.
2- вопреки обыкноению посадку на вал (неподвижный) тоже стоит сделать с небольшим натягом, устраняя возможный перекос шкива с хабом.
3 под вопросом - устроить маховичек.
клей мне не помог (и не мог) в случае биений.
однако эта хрень завелась, хоть и проработала несколько секунд.
меры, которые будут приняты:
1- расточку шкива под подшипники и торцевание под хаб следует делать с одной установки, тогда соосность будет соблюдена.
2- вопреки обыкноению посадку на вал (неподвижный) тоже стоит сделать с небольшим натягом, устраняя возможный перекос шкива с хабом.…
1.А по другому и не должно было быть сразу.
2. Название неподвижная уже само за себя говорит, что с “натягом”
А клей устраняет люфт (проворачивание обоймы) но ни как не связанный с ним перекос, если конечно не вставить равномерно “портянки” из фольги.
1- хотелось два гнезда с двух сторон… придется точить с одной стороны и проставку между подшами…
2- неподвижная в том смысле, что вал неподвижен, вращается внешнее кольцо.
1- хотелось два гнезда с двух сторон… придется точить с одной стороны и проставку между подшами…
2- неподвижная в том смысле, что вал неподвижен, вращается внешнее кольцо.
1.Можно и за две установки, но для этого надо после выполнения внутренней расточки, сделать базу, т.е. проточит наружную поверхность , Эта поверхность должна быть как можно длиннее , хорошей чистоты и должна позволить после зажатия патроном (именно за эту поверхность) еще упереть в нее щуп соточного или даже микронного стрелочного индикатора закрепленного на суппорте. Чтобы устранить радиальное биение. И еще чтобы было куда протянуть этот индикатор вдоль детали, что бы устранить перекос оси . Если на станке патрон с не проточенными , губками, т.е. изначально с биением, то лучше для этого использовать четырех-кулачковый патрон, у которого губки перемечаются независимо.
Но лучше, конечно, за одну установку, для этого надо продумать конструкцию так чтобы можно было мерять при точении. Или на проход с проставкой - как ты верно заметил.
2. я сразу понял что имелось в виду под неподвижным соединением, но, . даже такое соединение должно быть без зазора изначально и параллельным с сопряженной деталью
3 под вопросом - устроить маховичек.
Это самое правильное решение проблемы.
На больших оборотах МДС сносно работал, но при уменьшении оборотов срезало даже косозубые шестерни. Решилось установкой маховика. Мотор, правда, пришлось развернуть, чтобы маховик втиснуть. На “настоящем” ротаксовском редукторе также существует ограничение по мин. оборотам. Модельный мотор без маховика не работает. И локтайт тут не поможет, как и усложнение технологии. Хотя может быть у Вас получиться. Буду следить с интересом.