Редуктор для копийного винта !
Игорь, о биениях и зазорах Вы здесь не говорили ! Убирайте их, убирайте зазоры, если они есть ( есть специальный клей ), обороты у двигателя не малые !
говорил выше, сегодня. пост номер 115.
про просранные размеры тоже, но не суть важно…
я железки уже заказал, завтра получу (вероятно), а там как будет время перетокарить это все, с учетом полученного опыта.
Не, я не про сегодня, ранее ! Токарю можите пендаля от нас передать !
… Убирайте их, убирайте зазоры, если они есть ( есть специальный клей )… !
подробнее…
Если не ошибаюсь анаэробные они называется ! Когда то мы клеили на эпоксидке !
клей мне не помог (и не мог) в случае биений.
однако эта хрень завелась, хоть и проработала несколько секунд.
меры, которые будут приняты:
1- расточку шкива под подшипники и торцевание под хаб следует делать с одной установки, тогда соосность будет соблюдена.
2- вопреки обыкноению посадку на вал (неподвижный) тоже стоит сделать с небольшим натягом, устраняя возможный перекос шкива с хабом.
3 под вопросом - устроить маховичек.
клей мне не помог (и не мог) в случае биений.
однако эта хрень завелась, хоть и проработала несколько секунд.
меры, которые будут приняты:
1- расточку шкива под подшипники и торцевание под хаб следует делать с одной установки, тогда соосность будет соблюдена.
2- вопреки обыкноению посадку на вал (неподвижный) тоже стоит сделать с небольшим натягом, устраняя возможный перекос шкива с хабом.…
1.А по другому и не должно было быть сразу.
2. Название неподвижная уже само за себя говорит, что с “натягом”
А клей устраняет люфт (проворачивание обоймы) но ни как не связанный с ним перекос, если конечно не вставить равномерно “портянки” из фольги.
1- хотелось два гнезда с двух сторон… придется точить с одной стороны и проставку между подшами…
2- неподвижная в том смысле, что вал неподвижен, вращается внешнее кольцо.
1- хотелось два гнезда с двух сторон… придется точить с одной стороны и проставку между подшами…
2- неподвижная в том смысле, что вал неподвижен, вращается внешнее кольцо.
1.Можно и за две установки, но для этого надо после выполнения внутренней расточки, сделать базу, т.е. проточит наружную поверхность , Эта поверхность должна быть как можно длиннее , хорошей чистоты и должна позволить после зажатия патроном (именно за эту поверхность) еще упереть в нее щуп соточного или даже микронного стрелочного индикатора закрепленного на суппорте. Чтобы устранить радиальное биение. И еще чтобы было куда протянуть этот индикатор вдоль детали, что бы устранить перекос оси . Если на станке патрон с не проточенными , губками, т.е. изначально с биением, то лучше для этого использовать четырех-кулачковый патрон, у которого губки перемечаются независимо.
Но лучше, конечно, за одну установку, для этого надо продумать конструкцию так чтобы можно было мерять при точении. Или на проход с проставкой - как ты верно заметил.
2. я сразу понял что имелось в виду под неподвижным соединением, но, . даже такое соединение должно быть без зазора изначально и параллельным с сопряженной деталью
3 под вопросом - устроить маховичек.
Это самое правильное решение проблемы.
На больших оборотах МДС сносно работал, но при уменьшении оборотов срезало даже косозубые шестерни. Решилось установкой маховика. Мотор, правда, пришлось развернуть, чтобы маховик втиснуть. На “настоящем” ротаксовском редукторе также существует ограничение по мин. оборотам. Модельный мотор без маховика не работает. И локтайт тут не поможет, как и усложнение технологии. Хотя может быть у Вас получиться. Буду следить с интересом.
маховик я смоделирую завтра, вроде должен влезть.
вы считаете, что я купил ремешок в аптеке?
Ни в коем случае, но ремень подвел, значит есть объективные причины. Ремни с круговым (не эвольвентным) зубом способны работать и в волновом режиме, т.е. без натяжения. Для этого достаточно иметь прочный по расчетам ремень и обеспечить сопряжения колес с ремнем. ЦБ силы в контактных зонах колес обеспечат необходимое “натяжение” и автоматическое сопряжение зуба и ложбинки на шкивах.
ремешок 3М-HTD
все идет к маховику, ну и там еще горстка косяков.
Могу предположить, что в ременной передаче еще играет роль диаметр ведущего шкива, точнее его допустимо малый диаметр по отношению к оборотам !
Можно попробовать “беззазорную” зубчатую пару. Т.е капролоновую ведомую сделать чуть полнее. Или поликлиновой ремень. Не зубчатый. Ни один зубчатый ремень не выдержит пульсации крутящего момента. Но это только мое мнение, не пробовал.
Саш там много факторов и надо почитать где то нужную литературу.и определиться какой редуктор с более высоким КПД подойдёт к эл.двигателю,к бензо и к калилке.и ещё о двс-2т. и 4т. для каждого свой .
Да, надо читать, а мы только и делаем, что учимся на своих ошибках !
Я тут еще подумал про Игоря, не резонирует ли сам кронштейн ? Выглядит вроде массивно, но вылет от точки крепления до редуктора не малый !
Могу предположить, что в ременной передаче еще играет роль диаметр ведущего шкива, точнее его допустимо малый диаметр по отношению к оборотам
В принципе мин. диаметр - размер рекомендуемый, но не объязательный. При малых радиусах охвата на шкивах коррегируется скругление кромок. Как пример можно привести популярные станочки “Пракссон”, там зубчатые ремни надеваются и снимаются без натяжки при снятой щеке ведущего шкива. Делительные диаметры шкивов отоло 20 мм при мощности около 1 kW. Истирание зубьев ремня происходит от растяжения, а вибрация от ударов набегающего зуба ремня мимо ложбинки на шкивах. Посмотрите справочник “Ремни зубчатые”, многое почерпнете.
В принципе мин. диаметр - размер рекомендуемый, но не объязательный
Спасибо Иосиф, только я не за минимальные диаметры, имел ввиду, не стоит ли увеличить диаметры шкивов ! А еще точнее, увеличение количества зубьев ! Насчет корригирования венца зубчатого шкива, первый раз слышу, радиус там полюбому должен быть, так как заложен на ремне !