Модернизация Ла-7 ,2450мм.

Denis_71

Я угол атаки посчитал от стабилизатора ,предварительно выставив его в горизонт.

По три градуса буду стремиться сделать если капот позволит.

modelair

Могу тебе ещё раз посоветовать поставить маленькую синюю коробочку, но ты меня опять не послушаешь

Denis_71

Я хочу летать на бреющем к верх колесами,а это только на стиках…

К вопросу как не должно быть, про клепки - это мы выяснили…
А вот на фонаре что за нарост такой?

15 days later
4 months later
Denis_71

Вопрос к гуру по Ла-7м , в книге и масштабных моделях присутствуют купола шасси в центроплане, на Мониском на фотках не видно ничего, там и крыло не от Ла-7 наверно? А есть фотки ниш шасси у кого? Буду признателен!(Монинские у меня есть)

vlad_den

Пришли свой мейл мне, а то я потерял. Отправлю тебе сканы из чешской книжки, там кое что видно.

Denis_71

Ну как на Монинском,только со стороны стойки,четверть купола.

Pinchuk

Не было на Ла-7 куполов.Вся “дранка” была видна невооружённым глазом.На Ла-7 была проведена работа по герметизации отсеков планера.Таки по определению,дальше ниш ветер гулять не должен.С уважением.

Denis_71

Снял мотор

Проставку мотора

Глушитель

Просто шасси в ниши,вид сверху

17 days later
Denis_71

Вот так хотел крепить , но с отводом тепла не было решения.

Решил делать мотораму как на самолете ,прямо от фонаря и лонжерона,тогда появиться пространство под воздуховод отвода в маслорадиатор.

vlad_den
Denis_71:

Решил делать мотораму как на самолете ,прямо от фонаря и лонжерона,тогда появиться пространство под воздуховод отвода в маслорадиатор.

Нууу, это еще на пару лет:( Заморочился ты с этим монстром, и с охлаждением задних цилиндров Лавочкин-то проблему решить не смог, а ты сможешь?😮
Ставил бы как все “нормальные” люди;) звезду МОКИ о 5-ти горшках:P

Borcha

Американцы всегда делали самолёт под уже существующий двигатель.а у нас делали двигатель(подгоняли) под существующий самолёт.это в советское время.а что лучше???

Horizont

Совсем не представляю, как энтот двигатель будет жить на той дрищевой крестовине, что зовется его креплением ! Страшно смотреть, а заводить его совсем обкакаться можно будет !

Borcha

Два горячих цилиндра друг за другом по борту…Денис а можешь здесь схему выложить что бы понять твою затею охлаждения.сложный нюанс получается.

75777
Borcha:

у нас делали двигатель(подгоняли) под существующий самолёт.это в советское время.а что лучше???

Чушь… Никакой самолет нельзя спроектировать просто так, не имея под него конкретный двигатель. Пусть еще не доведенный или проектируемый. Это как закон природы.

Borcha:

Американцы всегда делали самолёт под уже существующий двигатель.

Ага. Особенно, например, Мустанг Р-51 самой знаменитой модели D. Когда англичане еще под него свой мотор Rolls-Royce не сделали.

Denis_71
Borcha:

Два горячих цилиндра друг за другом по борту…Денис а можешь здесь схему выложить что бы понять твою затею охлаждения.сложный нюанс получается.

От так и хочу, правда меня поправили , не нужно касаться краев оребрения , они являются концентраторами отвода тепла…Так только не касаясь оребрения попробую.

vlad_den:

Нууу, это еще на пару лет:( Заморочился ты с этим монстром, и с охлаждением задних цилиндров Лавочкин-то проблему решить не смог, а ты сможешь?😮
Ставил бы как все “нормальные” люди;) звезду МОКИ о 5-ти горшках:P

Надо успеть к весне.
zen.yandex.ru/…/vnutrennii-vid-porshnevogo-aviadvi…

Denis_71

Что бы лежало в одном месте…

Borcha:

Два горячих цилиндра друг за другом по борту…Денис а можешь здесь схему выложить что бы понять твою затею охлаждения.сложный нюанс получается.

Немцы предлагают так…