максим горький

Дальневосточник
Waco:

всё усилие пойдет не на сжатие пружины, а на излом места крепления штока

Согласен Владимир, херовая конструкция. Этого я и боялся.
Буду переделывать.

Waco

Переделки, в общем-то и не много и конструкция правильная, только закралась небольшая ошибка. Просто перенесите точку крепления штока внутрь, практически в центр. Если сам шток сделан из хорошей стали, то вполне достаточно усилить место его крепления конусной шайбой небольшой высоты, чтобы увеличить площадь соприкосновения. Могу нарисовать эскизик, если нужно…

Дальневосточник
Waco:

Могу нарисовать эскизик, если нужно

Совет от молодого, но уже достаточно опытного и классного авиамоделиста, никогда не помешает. Очень буду благодарен.

Denis_71
Waco:

Переделки, в общем-то и не много и конструкция правильная, только закралась небольшая ошибка. Просто перенесите точку крепления штока внутрь, практически в центр. Если сам шток сделан из хорошей стали, то вполне достаточно усилить место его крепления конусной шайбой небольшой высоты, чтобы увеличить площадь соприкосновения. Могу нарисовать эскизик, если нужно…

Этого мало , этот шток все равно согнется при рулении еще, или делать из шх15 Взяв иголку от подшипника игольчатого, либо расти в диаметре, можно шток толкатель (лучше советский ) от привода бензонасоса классики жигулей.

Или сломается по резьбе концентратору в месте крепления в вилке, лучше шток зажать резьбовым клином с боку в предварительно запиленную лысочку.,но и вилку надо под это изменить.

А как у Максима то Горького было ?

Дальневосточник
Denis_71:

Этого мало , этот шток все равно согнется

Спасибо коллеги, что развеяли мои сомнения, насчёт не надёжности данной конструкции. Буду думать и делать другую стойку.

Denis_71:

А как у Максима то Горького было ?

К большому сожалению, нет ни чертежей, ни фото данного узла (по крайней мере у меня). Приходится фантазировать( впрочем как и художники, у каждого по своему).

Waco

Я думаю, что Денис прав, и одной переделкой, видимо, не удасться решить поставленную задачу. Надо подумать, с учётом открывшихся обстоятельств. Список перечисленных материалов вообще меня завёл в тупик…

Denis_71
Waco:

Я думаю, что Денис прав, и одной переделкой, видимо, не удасться решить поставленную задачу. Надо подумать, с учётом открывшихся обстоятельств. Список перечисленных материалов вообще меня завёл в тупик…

Сфоткаю.

12 days later
Denis_71
Дальневосточник:

Спасибо коллеги, что развеяли мои сомнения, насчёт не надёжности данной конструкции. Буду думать и делать другую стойку.

К большому сожалению, нет ни чертежей, ни фото данного узла (по крайней мере у меня). Приходится фантазировать( впрочем как и художники, у каждого по своему).

У меня такая книга есть , в ней вот такие есть.

основная стойка с ПС 124 видно усиленная.

Дальневосточник

Спасибо, Денис за фотографии. К сожалению такой книги нет, две фото выше стойки, тоже от ПС 124. У МГ в заднем обтекателе не было двери. А заднию стойку, думаю сделать по другому. Так-как стойка полностью скрывается в фюзеляже и в собранном состоянии её практически не видно, то я решил сделать её по другому. Вилка колеса будет шарнирно соединена со стойкой и подпружинена. Сделано будет всё заново, за исключением вилки, да и та потерпит некоторые изменения (будет удалён с неё кабанчик, но добавлена половинка шарнира. К сожалению добавится и вес, я думаю грамм на 30. Есть фото только узла крепления.a.radikal.ru/a43/1905/3e/b4a2a8de4dcb.jpg

8 days later
Дальневосточник

Вот как в жизни бывает, когда долго что-то делаешь, делаешь, а потом – Бац! - всё это сделано и не надо больше над этим трудится. Даже временно не большой какой-то и дискомфорт наступает. Так и у меня, с обклейкой гофром. Худо-бедно этот этап прошёл.
Теперь, даже не знаю, за что схватится. Кругом миллион недоделок (как в жилых новостройках), плюс мелкая деталировка, хотя работу над кабиной – мелкой не назовёшь. Да и к шасси, вообще ещё не приступал.


Hakas

Да всё будет! Дорогу осилит идущий!

ANT53
Дальневосточник:

Даже временно не большой какой-то и дискомфорт наступает.

Витя,надо перебороть себя и взять перерыв.На Nое время.Упорядуются мысли,истоскуется рука и знаш как приятно и наслаждённо будет дальше работать!Все мелочи модели увеличатся в масштабе,все кажется сложные проблемы решатся на ходу,а мы, следящие за твоей прекрасной работой и сложной моделью,всегда чем можем!Всего тебе хорошего!

Дальневосточник
ANT53:

взять перерыв.На Nое время.Упорядуются мысли,истоскуется рука

Не, как учил меня один хороший авиамоделист - нельзя останавливаться, надо стараться каждый день, хоть что-то, да делать.
Буду делать.

26 days later
Дальневосточник

Обработал фюзеляж с центропланом “преобразователем ржавчины”. Над этой частью модели, осталось дел немного: окна (иллюминаторы), несколько мелких деталюшек, ну и, разумеется, довести поверхности до ума перед покраской. Сейчас это откладываю на потом, а сейчас займусь задним обтекателем и стойкой.

Денис_из_Петергофа

Виктор!
Сначала хочу выразить восхищение проектом.
Масштабностью и глубиной.
Вашим Трудолюбием и целеустремлённостью.
“Максим Горький” - это гордость советской авиации 30-х годов, и самолёт, безусловно, достоин того, чтобы его воплотить “в металле”, то бишь, увековечить в виде летающей модели.

Теперь об этом:

Дальневосточник:

Звук имитатор хочу поставить, … Правда, пока не знаю с какого бока взяться за эту проблему.

sergey56gr:

Видел ,точнее слышал, как работает имитатор звука мотора… с “прочихывание” вроде как заводится мотор, после чего довольно таки правдободобный низкочастотный ( и по децибелам соответствующий ) звук поршневого авиационного мотора,… А в полете трудно сказать, т.к. самолет летал уж очень высоко и далековато от судей (и зрителей). При заходе на посадку все реально тоже было, …Что это и от куда прибамбас -к сожалению не знаю.

Дальневосточник:

Ни слышать, ни видеть имитаторы не приходилось. Небольшие модели более ограничены в размерах и мощности (веса) динамиков, может пойти в сторону увеличения мощности усилителей и добавить низких частот (размеры ведь позволяют)?

ПНКист:

Пока в реальном полете не услышите, с мощностью и динамиками, с разными типами наборов звуков не поколдуете, не поймете стоит или не стоИт.

Уж не знаю, может просто подзабылось, но имитатор звука три года назад был успешно реализован на Пе-8.
Вот конкретно тот самый пост, где я хоть и кратко, но достаточно информативно описывал процесс “вживления” звукового модуля в Пе-8:
rcopen.com/forum/f82/topic178430/955
там же есть и видео с испытанием. А дальше в теме и полёты Пе-8 с включённым имитатором звука. Охрененный эффект!

Лично мне установка звукового модуля на большой самолёт не представляется такой уж трудной задачей.
Говорю это не с позиций новичка (“Вау! Я сделал ЭТО в первый раз, и у меня всё получилось!”). Совсем нет - я занимаюсь звуком уже более 30 лет, да и работа моя с ним связана, так что определённый опыт в этом деле есть.

В целом, все достаточно просто: система состоит из трёх составляющих:

  1. собственно сам генератор звуков
  2. усилитель
  3. динамики.

Но есть нюансы…😃

по пункту №1:
Я покупал сам генератор у Валеры Ольшевского (на форуме он - valera_o) из Харькова. Что-то около 20 евров. Правда, это было ещё до ЭТОГО САМОГО, году в 2012… А вот как сейчас это провернуть… Фиг его знает. Но можно попробовать.
Хотя я знаю способ, как решить проблему и без звукового генератора 😉

по пункту №2:
для меня собрать усилитель - вообще не проблема, но сейчас есть куча готовых решений, к примеру вот:ru.aliexpress.com/item/32846840756.html?gps-id=pcD…
подключаешь питание, подаёшь сигнал с генератора, цепляешь динамики, и всё. Никакой настройки не требуется.

По пункту №3 нюансов гораздо больше:

  1. тип динамиков
  2. их количество
  3. мощность
  4. акустическое оформление
  5. расположение их на модели.

Но, опять же, повторюсь, не боги горшки обжигают, и если не пропало желание озвучить “Максима Горького”, то готов помочь советом.
😃

Дальневосточник

Огромное спасибо Денис, за ваше предложение, помочь советом, в озвучке. Для меня, это действительно проблема. Знания только на уровне школьной программы. Перед началом строительства АНТ-20, несколько раз читал вашу ветку Пе-8, учился как делать большие модели и именно к вам хотел обратится с этим вопросом, об имитаторе звука, но как-то не удобно было загружать своими проблемами опытного авиамоделиста. На сайтах продают имитаторы, но как я понял, звук у них для одномоторных истребителей времён ВОВ Р-47 и Р-51, ещё недостаток - маломощны.

Денис_из_Петергофа:

По пункту №3 нюансов гораздо больше:

  1. тип динамиков
  2. их количество
  3. мощность
  4. акустическое оформление
  5. расположение их на модели.
  1. тип динамиков - не владею пока этими познаниями
  2. их количество - ~2-4
  3. мощность - про мощность не знаю, размер динамиков до 180мм, вес особой роли не играет ( всё равно нос загружать)
  4. акустическое оформление - ?
  5. расположение их на модели - передняя часть центроплана, один можно в носовой части фюзеляжа.
    Очень буду благодарен за советы с чего начинать, что приобрести и куда двигаться.
Денис_из_Петергофа

Хорошо, Виктор, я понял. Постараюсь помочь. Но чуть погодя - у меня в эти выходные покраска разом аж шести самолётов, и сегодня ещё надо успеть кое-что в них доделать. Времени реально нет. А пояснений Вам придётся давать много, поэтому давайте этот вопрос отложим до понедельника, лады?

Дальневосточник
Денис_из_Петергофа:

отложим до понедельника,

Спасибо Денис. Время пока терпит, облёт запланирован только в следующем году.

fed

Виктор, приветствую!
Твой проект - прям бальзам на душу! Очень шикарно все выходит! Я ОЧЕНЬ хорошо представляю трудоемкость таких больших проектов и объем проблем!!! РЕСПЕКТ огромный за твой труд!

Меня очень интересуют такие исторические проекты во славу нашей Отчизны!
“Илья Муромец” (м 1/10)
“Илья Муромец” (м 1/5)

АНТ-4 ТБ-1 (м 1/8) Проект по ряду обстоятельств форс-мажорного характера не был закончен, мне не удалось сохранить проект , жалко конечно, но что делать.

АНТ-6 ТБ-3 построен Сергеем Киселевым. Кстати очень интересен финиш его проекта, полеты… информации пока нет.

АНТ-20 “Максим Горький” - это тоже этап грандиозный для Советской авиапромышленности, давший качественный скачок в технологиях и возникновению целых отраслей. Это главное достижение этого самолета!

АНТ-42 ПЕ-8 (1/12) построен Денисом Махаловым. Успешно летает уж какой год.

Ту-4 построен Вячеславом Вериным. Полетел успешно, но эти проклятые финансы не дают успешно оснастить самолет для регулярных полетов.

Ан-22 “Антей” (м 1/10) строится Евгением Королевым и Тверской компанией !

Ил-76, Ил-18, Як-40, Ту-154 Дмитрий Киселев сделал целую эскадрилью легендарных советских эпохальных машин, правда не в столь крупном масштабе, но как летают!

и еще много всего, если вспомнить…
Жаль, что все мы далекова-то друг от друга… и проблемы у всех схожие…

А если чуть помечтать, то видится ЛЕТАЮЩИЙ МУЗЕЙ наших легендарных самолетов в одном крупном масштабе!
Модельное, летающее Монино! Модельный МАКС!

Эта идея меня уже не один десяток лет “будоражит” мой мозг. Но одному ее не поднять. А хочется, и теоретически реально!
Даже “Концепция” есть.

vovan1972

Попробуйте напишите Валере из Украины, как вам советовали ранее. Я у него покупал три модуля звука. Два ставил на пенопластовые модели. А один хотел на свою Ла-7 воткнуть и просил его зашить только звук стреляющей ШВАК , но так и не довелось это воплотить. Да, один модуль был со звуком стреляющего пулемета. Можно было пострелять. Было прикольно.
А усилители и динамики это вообще простор для импровизации, тут только ваши финансовые возможности и грузоподьемность модели…

Кстати, на паркфлаере я как то прикупил , но так и лежат. Динамики или непонятно что, но они как бы клеятся к корпусу модели и используют сам корпус вместо диффузора. В озвучивании самая главная проблема в низких частотах. Поскольку требуется динамик с большим диффузором и магнитом

Дальневосточник

Спасибо, Андрей за отзыв, копии действительно такая штука, начинаешь строить – ищешь материалы по данному самолету, литературу и невольно познаёшь историю.

fed:

то видится ЛЕТАЮЩИЙ МУЗЕЙ наших легендарных самолетов в одном крупном масштабе!

Собрать модели в одном масштабе, мне кажется это проблема.
Например, взять, к примеру, тот-же АНТ-20 (размах 5250мм) в 12-ом масштабе и истребитель И-5 (размах 800мм). Сделать хорошо детализированную копию И-5, чтоб он ещё и хорошо летал. Для меня, по крайней мере, это вопрос.

fed:

Модельное, летающее Монино! Модельный МАКС… и теоретически реально!
Даже “Концепция” есть.

Интересно, ну просто заинтриговали.

vovan1972:

Попробуйте напишите Валере

По звуку - сейчас у меня в этом вопросе, мэтр Денис. Подожду, его рекомендации, где и что приобретать.
Меня интересует звук многомоторников тех лет.