максим горький
задняя часть, для динамика 160мм, должна, помещена в закрытый короб объёмом не менее 15литров,
Зачем так много?
Я в машине сделал 3 литра. От 60Гц дубасят зачетно. На модели я думаю, можно взять нижнюю планку 80-100Гц. Подобрать экспериментально. Добавить фазик, чтобы гудело громче.
Чтобы не делать лишних дыр, можно сделать акустическое оформление бандпасс. БП бывают с 1 и 2 фазиками. Плюсы - дубасит громче остальных АО. Минусы - узкополосный.
В пенопластовом А-10 размах 1700мм америкос поставил
“Я установил звуковую систему Aspire вместе со всеми 4 динамиками”
Говорит громко…
без всяких фазоинвекторов …
www.motionrc.com/…/mrrcsound-aspire-sound-system
Говорит громко…
без всяких фазоинвекторов
Что говорит? )
Что говорит? )
ССылку открой, там есть слова про звуки и всякое такое…
Ссылка полчаса грузится… жаль столько времени 😦
“Я установил звуковую систему Aspire вместе со всеми 4 динамиками”
Говорит громко…
без всяких фазоинвекторов …
www.motionrc.com/products/mr...e-sound-system
Что указана , нет в наличии.
А вот такая подойдёт?
www.aliexpress.com/item/-/32955402871.html
Ща спрошу у пенда, подожди…😉
Ща спрошу у пенда, подожди…
Устали ждать, где ответ?
У них, типа ночь была…
Сам жду 😉
Вот, что рекомендуют в отсутствии первого варианта…
banggood.com/G_T_Power-Aircraft-Simulated-Sounds-L…
Один боится написать Валере из Харькова, а пять остальных советуют чего где купить. Так может проще все таки написать человеку который один из первых сам сделал модуль звука.
Может он поможет, а может нет, но попробовать то можно. Десять постов и все ни о чем!!!
написать Валере из Харькова
Написать-то написал, вот только ответа нет.
Один боится написать Валере из Харькова
Это точно,Валера молчит. Я даже через сайт отправлял ему письмо. Сам модуль хорошо, но есть свои недостатки, как и у всех.
Я в машине сделал 3 литра. От 60Гц дубасят зачетно. На модели я думаю, можно взять нижнюю планку 80-100Гц. Подобрать экспериментально. Добавить фазик, чтобы гудело громче.
Чтобы не делать лишних дыр, можно сделать акустическое оформление бандпасс. БП бывают с 1 и 2 фазиками. Плюсы - дубасит громче остальных АО. Минусы - узкополосный.
Занимался автозвуком, много лет. Ну что сказать… Да, в машине можно и в 3-х литровый корпус динамик засунуть. Работать будет - там и “стены помогают”. А проще говоря, небольшая комнатная акустика, запихнутая в относительно небольшой объём салона машины, вдруг неожиданно “прибавляет прыти” на низких частотах. Значительно больше, чем в комнате. Но будучи вынесенной на улицу, теряет и тот бас, который у неё был в комнате.
Кто не верит, может провести простейший эксперимент. Правда, для этого необходимо, чтобы в машине был в наличии автомобильный корпусной сабвуфер (если нет своего, можно попросить об этом друга, у которого он есть).
Суть эксперимента: сначала послушайте, как сабвуфер дубасит в салоне, а потом вытащите его из багажника и поставьте его просто на землю около машины. От большого БУМ-БУМ останется просто бум-бум. Три четверти “мяса” просто улетучатся.
Делал я сабвуферы для машин, для дома и для улицы. Так вот, если случалось использовать один и тот же динамик, то “для дома” приходилось увеличивать объём корпуса примерно в 1,5…2 раза, в сравнении с автомобильным, а ежели “для улицы”, то раза в 3…4.
Вот такая физика.😃
Поэтому, конечно же, для того, чтобы от Максима Горького пёр во все стороны действительно мощный, мясистый бас, то на объём корпуса для низкочастотников скупиться не надо. Почему я и сказал, что идеальный вариант был бы, если весь фюзеляж сделать большим мега-корпусом.
…
Банд-пасс - это вообще отдельная песня и в данном случае… и в общем… ну его нафиг, не для этого он - это чистый низкочастотник с очень узкой полосой и в данной области практически неприменим.
(кто не знает: банд-пасс - это особого вида корпус для сабвуфера, в котором динамик стоит внутри, зажатый между двумя объёмами. Крайне сложен в расчёте и в исполнении. Даже профи берутся делать их неохотно, т.к. очень велика вероятность ошибки)
…
Пробежался по ссылкам. Что понравилось - на одном из генераторов прописаны моторы, звук которых эта приблуда имитирует (Мерлин, Райт-Циклон, Лайкоминг, и т.д.)
не понравилось - какой-то совершенно голимый динамичек.
по другой ссыли - увидел пару “динамиков” без диффузоров. Понял так (если правильно понял), что эти тарахтелки крепятся где-то к самому самолёту, и трясут его, извлекая звук.
Может быть, это и работает, да вот только помню, лет 15…20 назад всколыхнулась волна под названием “бас-шейкер” - типа такой особый динамик, который потребитель крепит на любую (как указывалось в рекламе) часть мебели, и эта бухтелка превращает данный диван (шкаф, комод) в прекрасный сабвуфер. В общем, как вспыхнуло, так и потухло. Не выдержала эта бухтелка конкуренции с нормальными, корпусными сабфуферами - диваны и комоды тряслись, скрипели, бухтели, но музыкальный бас из них извлечь было невозможно.
История идёт по кругу. 😃
Сделал новую заднюю стойку, вес 113г, стала тяжелее на 30г. Но значительно добавила в прочности, надёжности и практичности. Всегда ведь приходится выбирать из двух зол. Да и состыковал задний обтекатель. На прототипе в этот отсек для обслуживания стойки, проникали через маленькую дверь в фюзеляже, на ПС-124, для удобства сделали справа по борту, дверь. Ну, а я сделал полностью съёмным обтекатель-колпак, тягу на кабанчик цеплять, штекер на светодиод и тд.
Виктор, вопрос: колесико пластиковое, у вас нет опасений, что может подломаться?
колесико пластиковое, у вас нет опасений, что может подломаться?
При взлёте точно не развалится. Если только от грубой посадки на хвост. Просто таких колёс (подходящих по диаметру) у меня оказалось 5 штук. Заменить колесо проблемы не составит. Колесо из пенорезины в паре с амортизацией, тоже ведь смягчат удар. Да и по весу (на хвосте) они привлекательны.
Я что то пропустил…можно вопрос–на прототипе тоже качающаяся амортизация задн. колеса?
Откладывал, откладывал, но, сколько не откладывай, а делать надо. Это я, об основных стойках шасси. Так до сих пор, окончательно и не могу определиться – делать их с обтекателями или без. Вроде и так красиво и этак не плохо. Художники изображают тоже в двух вариантах. Например:
Мне, предпочтителен вариант с обтекателями. Это не копия, но хочется приблизиться к этому. А в копиях, как я понимаю, можно устанавливать только-то, что фактически было установлено на прототипе.
Но в журнале «Легендарные самолёты» №89 «АНТ-20 Максим Горький», автор В. Колесников, написано: Проектом предусматривались обтекатели колёс, но фактически они так и не были установлены.
Но, как тогда быть вот с этими фотографиями прототипа? Неужели автор их не видел? Я не склонен верить этому. есть и другие.
В книге: «Максим Горький», автор М.Б. Саукке, об этом ничего не пишется, но есть фото.
На 101 стр.(верхний снимок) самолёт уходит в свой последний полёт, без обтекателей, а на 102 стр. (справа по борту И-5), МГ уже в полёте умудрился обуться.
Да и если верить, что это действительно кадр из той пропавшей кинохроники гибели АНТ-20 МГ (то на той-же странице, нижний кадр), то выходит, что в момент гибели, они всё-таки стояли. Кому или чему верить?
Возможно реализация лаптей, упростит реализацию самих стоек ! Они прикроют любую фантазию !