HD-1,Hanriot.1:4,4.копия.
У тебя же нет самолетиков,нас сколько знаю,последний плоский фока был разбит пополам в сопливом возрасте,здесьво втором,я тебе сынок еще любезно предоставил скотч и рейки что бы мальчишка завершил тур.
Вы попутал с кем-то, я в те далёкие годы занимался таймерными и фоккера у меня не когда не было.
Ну и суди таймерные копии.
Желаю всем всего наилучшего
Да я строю самолет,стараюсь выложится по полной,и я приму участие в ЧР,ни кого и ничем удивить не собираюсь,это мой самолет-мой ребенок и его буду защищать как бы то не было!
я приму участие в ЧР
Желаю высших балов. Сяду в заднем ряду, молча понаблюдаю.
Снимок с другого расстояния,деталь изменила форму,что большое отличие в натуре и на снимках?
Очень трудно правильно оценить форму сложной детали при съемке с малого расстояния. Еще и полосы на оригинале дают некоторое искажение восприятия. Поэтому воздержусь от какой-либо критики. С нетерпением ожидаю продолжения освещения постройки, надеюсь много чему научиться!
Ну воздержаться-это самое простое.а сказать что видно с вашего ракурса желательно.без стиснений.это даст дополнительный художественный импульс конструктору и всем остальным.
Так смешно вы тут ругались… Вы не супруги? Не??
Отверстия и в самом деле не на своих местах. Мне очень жаль.
Ну напахали! форма верхнего выреза не верна, должна в виде дуги, линии верхнего выреза должны быть параллельны центральному вырезу. А у Вас по центру одно по кроям другое. Перемычка между вырезами не пропорционально большая. Ширина вырезов не верна, они почти одинаковы у Вас, а должно первое значительно меньше второго.
Изложено в хамской манере, конечно… И хотя я не одобряю такую манеру общения, придется поддержать Василия.
Я то же вижу, что окна вырезаны не точно. Нисколько не хочу обидеть Алексея, просто обратить на это внимание. Время для улучшения есть, тем более, если планируете участвовать в серьезных стартах.
С интересом слежу за проектом.
P.S …о, пока сочинял и Максим ответил
Благодарен всем ,принявшим участие в дискуссии,по незавершенной детали, Максиму за своевременный юмор,конечно прислушался,тоже было ощущение,что то не так,- утром поднял чертежи,обмерял,и нашел в чем не соответствие,не то двигали,капот делал года 2 назад,и забыл разделать переднее входное круглое отверстие до нужного диаметра,160 мм,на снимках зоны разделки показаны черным,и теперь все встает на свои места.
Благодарен всем ,принявшим участие в дискуссии,по незавершенной детали, Максиму за своевременный юмор,конечно прислушался,тоже было ощущение,что то не так,- утром поднял чертежи,обмерял,и нашел в чем не соответствие,не то двигали,капот делал года 2 назад,и забыл разделать переднее входное круглое отверстие до нужного диаметра,160 мм,на снимках зоны разделки показаны черным,и теперь все встает на свои места.
А диаметр детали на столе (нижней части) меньше средней.так и должно быть?
Да,смотря какой! Владимир,подскажите пожалуйста,как засухарить клапана на сайте,сухарики до того мелки,надоело ,кланятся, и лазить с магнитом под стол,может приспо выдумать для монтажа.автомобильные фокусы с резинкой,не канают,пробовал.
Вам бы кожух сделать соответствующий…
Да будет Вам кожух,у меня саита 180, на ремонте,циковал площадку под свечу,заодно притер клапана,засухарка их не простая операция,или?
Сегодня ,формовал,желобок,канавку под укладку стяжного троса капота,кожуха.Для этого закрепил смоткой проволоку 1 мм согласно положения на снимке и простучал молотком с внешней стороны по проволоке,с обратной стороны резиновый валик.С внутренней стороны пришлось бортик немного осадить овальной оправкой,на резиновой подкладке.
Алексей, а какой толщины алюминий что вы использовали?
Максим отвечаю,АМЦ на ,чашке, 1,5 мм ,милимитровый не удавалось без ,порезов, укатать, а на ленте,что приварена АМЦ- 1 милиметр,очень мягкий даже без отжига.
То-то я смотрю… И как удалось сварить такой тонкий металл! А он вовсе не тонкий! Хотя, вместо балласта лучше прочный капот!
Поработал с этим местом кожуха, ,как видно у прототипа все не идеально,и вкось ,и помятости,и заклепки не ровными рядами ,вот такие они настоящие самолеты,не ,вылизаные,
Это накладки,на моменте,толщиной 0,2 мм ,переходы будут шпаклеваться,все равно красить и видно не будет.Переходов.
Загнуты внутрь еще.
Что то мне сдается,что верхних клепок,на верхней части не должно быть,их и не видно толком на фото,по всей логике крепления на самолете,видимо одевается на трубу,капот елозит не замкнутыми элементами по приклепоной ,лыже, а потом стягивается тросом