HD-1,Hanriot.1:4,4.копия.

Hakas

Сегодня ,формовал,желобок,канавку под укладку стяжного троса капота,кожуха.Для этого закрепил смоткой проволоку 1 мм согласно положения на снимке и простучал молотком с внешней стороны по проволоке,с обратной стороны резиновый валик.С внутренней стороны пришлось бортик немного осадить овальной оправкой,на резиновой подкладке.

AirMax

Алексей, а какой толщины алюминий что вы использовали?

Hakas

Максим отвечаю,АМЦ на ,чашке, 1,5 мм ,милимитровый не удавалось без ,порезов, укатать, а на ленте,что приварена АМЦ- 1 милиметр,очень мягкий даже без отжига.

AirMax

То-то я смотрю… И как удалось сварить такой тонкий металл! А он вовсе не тонкий! Хотя, вместо балласта лучше прочный капот!

Hakas

Поработал с этим местом кожуха, ,как видно у прототипа все не идеально,и вкось ,и помятости,и заклепки не ровными рядами ,вот такие они настоящие самолеты,не ,вылизаные,

Это накладки,на моменте,толщиной 0,2 мм ,переходы будут шпаклеваться,все равно красить и видно не будет.Переходов.

Загнуты внутрь еще.

Что то мне сдается,что верхних клепок,на верхней части не должно быть,их и не видно толком на фото,по всей логике крепления на самолете,видимо одевается на трубу,капот елозит не замкнутыми элементами по приклепоной ,лыже, а потом стягивается тросом

Hakas

Время есть,и ,железо,тоже,все заново…

Hakas

Вопрос ,знатокам,какой выбрать для работы,конфузорный или ,раструборный,.

Не ответите,выберу ближайший,и не трындите,как мне глобус поделить,окей?

Chaos
Hakas:

конфузорный или ,раструборный,

Моё скромное мнение, что все таки капот имеет цилендрическую форму, не какого расширения или служения он не имеет. Исхожу из фото вашего прототипа и исторических фотографий. Решать Вам, но вы должны были решить сразу, ещё на более раннем этапе постройки.
www.flickr.com/photos/errolgc/…/photostream Если было-бы расширение, то было бы расширение белых и зелёных полос, но они идут параллельно, с одинаковой шириной до закругления в передней части капота.

Borcha

Василий в п.123 очень хорошая фотка где всё видно.

Hakas

Спасибо! Но оветте Владимир ,раструб,в районе Италии там есть?

Chaos
Borcha:

Василий в п.123 очень хорошая фотка где всё видно.

И ваше мнение? Просто не понял Вас.

Borcha
Hakas:

Спасибо! Но оветте Владимир ,раструб,в районе Италии там есть?

Алексей купите Глобус.а лучше покажите все чертежи и фотки которые есть.все посмотрят.

Chaos
Borcha:

Алексей купите Глобус.а лучше покажите все чертежи и фотки которые есть.все посмотрят.

Вот здесь очень интересная информация по этому прототипу www.theaerodrome.com/forum/showthread.php?t=61062. Я сам изучал по этому форуму данный прототип.

Конус может иметь место, в плане расширения к фюзеляжу, но не более пару градусов на сторону. Чисто технологически, так как более вероятно в те времена такие капоты получали методом вытягивания из листа, путем вращения паунсона и листа, а лист приглаживался гладилками. Вот это расширене и позволяло снять капот с паунсона. Кое кто считает, что у самолета сварной капот был, я не старонник этой версии. Да, у этого прототипа просматривается сварной шов с внутренней строны, но это скорее всего следствие реставрации, не забывайте этот самолёт пережил вторую мировую и потерял после неё крылья, так что было с фюзеляжем (состоянием) остаётся догадываться.

Borcha

Стал появляться хороший материал по прототипу.отлично!

Hakas

Все Вам здесь вывалить,зачем? И в интернет е аэроплан давно.Хороших фото там много! Думал Вы с Ним давно знакомы,раз такие дельные,геометрически- географические,корректировки мне предлагаете,мож хватит? Мне предстоит оооочень много работы,очень.и время для работы нужно,очень.За ,5 минут,до нового года мож обидел кого,так прощайте,и ,новых планов и идей много радостных затей.С Новым годом!

Borcha

в п.81 был неудачный ракурс сравнения с фото.а сейчас всё иначе. у вас ВСЁ есть!

Hakas

Приветствую всех в новом году,а я уже начал работу,у капота есть лишний материал,но его срежу после формования жолоба, под трос,иначе на эту ,вмятину,тоже немного уходит длины,его.

Hakas

Приветствую,каникулы занялся подкапотным пространством,нашел в сети свой,Рон, и перевел в свой масштаб( более- менее), масштабную линейку давно отменили( и нечего её боятся),и на бумаге,отрисовал,с размерами в мм.По думал так; во всем докой не быть,или фрезеровать и точить, или печатать,все равно везде финансовые издержки,если руками ремеслить- к соревнованиям не поспеть,решил печатать,оцифровали,ручной доводки,сборки будет еще.

Hakas

Приветствую,пробный, 1 лист документации,скомбинированое фото и скан с ,винсоска,или как его там,1 пробный цилиндр,напечатаный,и подсборка крыла.

Формат А -3

Подумал,зачем в бальзе окна,и решил их не делать,пусть пожестче будет.

Hakas

Приветствую,элерон собирается заодно целое с крылом,потом будут разрезаны полки нервюр и задняя кромка с законцовкой,и не ,шелушеные, цилиндры. мало пишу,а сейчас нужно готовится,к Чемпионату,наверно еще меньше буду.