Конус может иметь место, в плане расширения к фюзеляжу, но не более пару градусов на сторону. Чисто технологически, так как более вероятно в те времена такие капоты получали методом вытягивания из листа, путем вращения паунсона и листа, а лист приглаживался гладилками. Вот это расширене и позволяло снять капот с паунсона. Кое кто считает, что у самолета сварной капот был, я не старонник этой версии. Да, у этого прототипа просматривается сварной шов с внутренней строны, но это скорее всего следствие реставрации, не забывайте этот самолёт пережил вторую мировую и потерял после неё крылья, так что было с фюзеляжем (состоянием) остаётся догадываться.
Стал появляться хороший материал по прототипу.отлично!
Все Вам здесь вывалить,зачем? И в интернет е аэроплан давно.Хороших фото там много! Думал Вы с Ним давно знакомы,раз такие дельные,геометрически- географические,корректировки мне предлагаете,мож хватит? Мне предстоит оооочень много работы,очень.и время для работы нужно,очень.За ,5 минут,до нового года мож обидел кого,так прощайте,и ,новых планов и идей много радостных затей.С Новым годом!
в п.81 был неудачный ракурс сравнения с фото.а сейчас всё иначе. у вас ВСЁ есть!
Приветствую всех в новом году,а я уже начал работу,у капота есть лишний материал,но его срежу после формования жолоба, под трос,иначе на эту ,вмятину,тоже немного уходит длины,его.
Приветствую,каникулы занялся подкапотным пространством,нашел в сети свой,Рон, и перевел в свой масштаб( более- менее), масштабную линейку давно отменили( и нечего её боятся),и на бумаге,отрисовал,с размерами в мм.По думал так; во всем докой не быть,или фрезеровать и точить, или печатать,все равно везде финансовые издержки,если руками ремеслить- к соревнованиям не поспеть,решил печатать,оцифровали,ручной доводки,сборки будет еще.
Приветствую,пробный, 1 лист документации,скомбинированое фото и скан с ,винсоска,или как его там,1 пробный цилиндр,напечатаный,и подсборка крыла.
Формат А -3
Подумал,зачем в бальзе окна,и решил их не делать,пусть пожестче будет.
Приветствую,элерон собирается заодно целое с крылом,потом будут разрезаны полки нервюр и задняя кромка с законцовкой,и не ,шелушеные, цилиндры. мало пишу,а сейчас нужно готовится,к Чемпионату,наверно еще меньше буду.
Приветствую,примерка верхней пары крыльев на ферму,с подгонкой оной,консоли одеты не совсем,надо подрезать трубы.
Приветствую,примерка верхней пары крыльев,с подгонкой фермы ( разрезал трубу перемычку и подпиливал её пока консоли не встали в трубки около 1 мм.
Оживает самолёт копийными особенностями. А как с макетом движка?
Приветствую всех,начал демонтаж металлических узлов со старых, ,ресурсных, плоскостей,они перекочуют на новые копийные крылья,где поправлена геометрия,и совсем другой конструктивно. А макетом двигателя( картера) пока затык.Есть мысли выточить упорную втулку на двигатель в форме вала и передней крышки ,Рона, а цилиндры с картером вращаться не будут.
А какая технология законцовок крыла у вас? Я вижу там переклей чего то?
Класика-сосна,смола.сначала кипяток,сосна,форма,батарея,на следующий день,разбор-проклеивание,сборка в той же форме,там на фото есть простецкое приспо с резинками.спасибо.
Есть мысли выточить упорную втулку на двигатель в форме вала и передней крышки ,Рона, а цилиндры с картером вращаться не будут.
А смысл? Может не стоит, а сделать отверстие под упорную шайбу. И как вариант дополнительно новую упорную шайбу приближенную к форме прототипа.
Приветствую,пора ,отпиливать,элероны,протянуть трос,и еще шкуринг,и приступать к обшивке.
Приветствую всех,отпилил полотном элероны,было много шкуринга,готовил под обшивку вернее обклейку,ткань капрон,или полиэстер,эта легко продувается,попадалась поплотнее,клей ,Космо,
ткань капрон,или полиэстер
Алексей, полиэстер не требует подтяжки со временем? Солартекс, например, в отдельных случаях требует подтяжки феном через год-два.
Обшива живет своей жизнью,на солнце даже эмаличеная и крашеная возьмет и провиснет слегка,дома натянется опять,я думаю это не критично,да и покрашеную проблемно термо осаживать,на фото не термоосаживалась,спасибо.
Консоли как сиамские близнецы,трос управления элеронами един,ине разборный,есть не удобства транспортировки, а в остальном только плюсы.